Что делать стартапу, который хочет стать партнёром крупного ритейлера: советы от жюри «Торговли 2020» Статьи редакции
И чего хотят большие компании.
4 декабря 2019 года в московском «Цифровом Деловом Пространстве» состоится первое совместное событие vc.ru и компании Retailer (Свидетельство регистрации СМИ № эпфс 77-71776 от 08.12.2017, 18+)— для стартапов, инвестфондов, поставщиков решений и технологий, а также владельцев и представителей малых, средних и крупных розничных компаний.
Члены жюри ответили на шесть вопросов — это поможет лучше подготовиться спикерам и потенциальным партнёрам ритейл-компаний.
Есть ли у вашей компании опыт сотрудничества с небольшими ИТ-компаниями, которые придумали что-то инновационное и полезное для ритейла?
Как молодому технологичному проекту получить в партнеры крупного ритейлера?
На крупном ритейлере стартап может заработать?
Каких ИТ-решений вам не хватает? Для решения каких задач есть дефицит предложений от ИТ-индустрии?
Какие глобальные тренды и решения вам нравятся?
Пожелайте что-нибудь стартапам перед их выступлениями на финале конкурса «Торговля 2020» 4 декабря.
Пожелание выступающим от Аркадия Морейниса
Чтобы обсудить партнёрские и рекламные возможности, свяжитесь с Алексеем Целых ([email protected] или +7 999 217 32 45, Telegram или WhatsApp) или Данилем Хасаншиным ([email protected] или +7 925 140 03 24, Telegram или WhatsApp).
2
показа
5.4K
открытий
Круче всех отвечал Алексеев из ДНС: "Нет", "Не знаю", "Не надо ничего предлагать, делайте сами". Постеснялся видимо чего-то сразу ответить "Отвалите".
Единственный, кому некогда врать )
Краткость - сестра таланта))
Ахах. Это же ДНС, не удивительно ведь
Комментарий недоступен
Короч совет стартапам - забить на направление ритейла, вы им совсем не нужны и нефига не заработаете кроме геморроя).
А что делать тем, кто уже сотрудничает? У большинства выступающих есть такой опыт.
Если уже там то конечно, речь скорее про тех кто выбирает индустрию под которую делать проект.