Amazon создаст кассовый терминал для оплаты покупок с помощью отпечатка ладони Материал редакции

С помощью данных компания сможет улучшить алгоритмы, которые предсказывают поведение собственных клиентов.

  • Amazon разрабатывает кассовый терминал, который позволит оплачивать покупки по отпечатку ладони, пишет WSJ. Технология находится на раннем этапе и в будущем позволит привязать банковские карты к биометрическим данным клиентов.
  • По словам некоторых источников издания, компания надеется, что устройства будут использовать бизнесы, у которых постоянный поток покупателей: например, кафе и рестораны быстрого питания.
  • Возможно, данные с терминалов Amazon будет хранить на своём облаке. Тогда компания сможет сопоставлять информацию о транзакциях пользователей с их покупками на сайте Amazon и иметь больший доход от рекламодателей, лучше предсказывая поведение клиентов, сообщают источники WSJ.
  • Amazon уже начала сотрудничество для проекта с системой Visa, которая позволит проверить транзакции через терминалы. По словам источников издания, компания также ведёт переговоры с MasterCard.

  • Кроме того, Amazon создаёт свой цифровой кошелёк Amazon Pay. Он позволит пользователям оплачивать покупки в различных интернет-магазинах, а не только на Amazon.
{ "author_name": "Дарья Дейнека", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","amazon"], "comments": 30, "likes": 9, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tech", "id": 101878, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sat, 18 Jan 2020 22:20:19 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на vc.ru
Еда
4 лайфхака для повышения продаж маржинальных блюд в ресторане
Эффект ожидания в сочетании с подставными блюдами может творить чудеса. Специалисты системы автоматизации ресторана…
0
{ "id": 101878, "author_id": 238904, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/101878\/get","add":"\/comments\/101878\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/101878"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199117, "last_count_and_date": null }
30 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
12

И наймут специальную цыганку, которая будет гадать по отпечатку ладоней. А Амазон потом на основе этих гаданий будет персональные email-рассылки делать и не только) Бигдата, цыганлёрнинг, все дела)

Ответить
4

Это уже не лёрнинг будет, это будет настоящий цигансайнс

Ответить
1

Всё-таки не зря они базу собирали

Ответить
2

Наши отпечатки пальцев и наши лица у iT - гигантов уже есть. Зачем им ещё и наших ладоней?

Ответить
0

Даже боюсь представить, отпечатки чего ещё будут собирать

Ответить
1

Ведущий японский производитель унитазов представил новую модель со сканером отпечатков жопы. Таким образом происходит аутентификация пользователя с тем, чтобы он в любом месте, присев на унитаз, мог слушать свою любимую музыку и обонять ароматы любимого освежителя воздуха.

Ответить
1

Молодцы японцы, заботятся о комфорте человека. Иногда удивляюсь их разработкам :)

Ответить
0

бигдата посоветовала

Ответить
1

Новая эра для кардеров

Ответить
1

МДА....   и анализируя мои покупки будет давать мне соответствующую рекламу? Попросила девушка «женские секреты» прикупить и к вечеру ты уже созерцаешь рекламу их же :)

Ответить
0

Почему считаете, что до вот этого изобретения оплаты ладонью покупки не анализировались?

Ответить
0

а вы думаете магазины имеют доступ к банковским платежам. тот же гугл пей видит только общую сумму и какой магазин. не более ;)

Ответить
0

Банк может анализировать. Тинькофф же делает в конце года сводку самых частых покупок (у меня - фуфайка). Хотя оплачиваю везде через Apple Pay.

Ответить
0

Ну анализ он делает по направлению магазинов ( продукты, техника и прочее), а не конкретные товары 

Ответить
0

Следующий шаг - Amazon за тебя сам решает, что, когда и сколько тебе покупать 

Ответить
0

А мне бы это понрав. Например чтобы он знал что закончилось мыло и предлагал скидку

Ответить
5

это так не работает, вот когда у вас мыла завались он будет предлагать скидку, а вот когда закончилось, то наоборот подороже 

Ответить
0

У амазона уже была история с amazon dash button, закончилась она тем, что товары по кнопке продавались дороже

Ответить
0

Очень гигиенично

Ответить
1

Да, это будет основная проблема, потому что если во время оплаты человек будет испытывать хоть небольшое, еле заметное, но гигиеническое омерзение (а именно так и будет судя по описанию технологии) - это абсолютный провал.

Но если технология заключается в том что я просто должен занести руку над какой-то штукой не касаясь её - да, это огонь.

Ответить
0

Некоторые испытывают еле заметное гигиеническое омерзение, держась руками за поручень в метро, открывая рукой ручку двери, расплачиваясь наличными - но никто не называет метро, двери и деньги абсолютным провалом.

Ответить
0

Ради интереса посмотрите в туалете ТЦ, какая часть людей моет руки после...

"До" руки моют считанные единицы.

Что они там делают в кабинке туалета, любой может представить. Например, писюндрий хвать. Потом руками за ручку двери.

Ответить
0

Лучше такое не смотреть, а то все желание посещения данного, да и других заведений пропадает. Главное самому придерживаться гигиены и не браться хотя бы в тех же туалетах за ручки ;)

Ответить
0

Так это разные сценарии. я написал конкретно про момент оплаты - когда ты отдаешь свои деньги. Покупка  должна давать тебе положительные эмоции, поэтому сервисменов учат улыбаться и быть максимально услужливыми.

Ответить
0

Что то давно я таких сервисменов не видел. Обычные угрюмые, уставшие за смену лица. Если еще не нахамили - вообще повезло...

Ответить
0

Один вопрос. Зачем ладонь ? Почему не палец ?)

Ответить
1

Перестраховка:
1. Ладонь - все пальцы.
2. Рисунок на ладони - отдельный идентификатор.

С другой стороны, нужно учитывать менталитет - "положить руку на библию" у них приравнивается к "дорогой, мамой клянус".

Ответить
0

Для снижения вероятности возникновения коллизий, вероятно, т.к. в данном случае отпечаток является не только средством авторизации, но и платёжным идентификатором.

Ответить
0

Ну начинается

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }