«Яндекс» предложил пользователям бесплатное двухнедельное тестирование «Станции» Статьи редакции

Пользователи могут получить колонки в торговых центрах Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга.

  • «Яндекс» начал бесплатно выдавать «умные» колонки «Станция» на двухнедельное тестирование, рассказали vc.ru в компании. Для этого пользователь должен оформить покупку с оплатой по частям через «Яндекс.Кассу», понадобится только паспорт.
  • Если вернуть колонку в течение двух недель, покупка будет отменена, а если пользователь решит оставить колонку, он сможет оплатить её на сайте или в приложении «Яндекс.Денег». При полной оплате в первые 30 дней колонка будет стоить 10 990 рублей. При оплате по частям платежи составят 2260 рублей в месяц в течение полугода или 1344 рублей в месяц в течение года.
  • Сейчас пользователи могут взять колонки на тесты на стендах «Яндекса» в ТЦ «Океания» и «Тройка» в Москве, в ТЦ «Охта Молл» и «Жемчужная Плаза» в Санкт-Петербурге и в ТЦ «Радуга парк» и «Алатырь» в Екатеринбурге. В будущем такие стенды откроются в ТЦ «Мега» в этих городах.

Прежде чем купить какую-то новинку, хочется убедиться, что она того стоит. Теперь любой может испытать «Станцию» у себя дома, а не на стенде, и оценить все плюсы голосового управления.

Думаю, многие потом просто не захотят с ней расстаться. Мы видим, что те, кто уже приобрёл колонки с «Алисой», регулярно пользуются ими спустя многие месяцы.

Роман Карлаш, директор по продажам «умных» устройств
  • «Яндекс» начал продавать «Станции» с поддержкой голосового помощника «Алиса» в июле 2018 года, в октябре 2019 года компания представила «Станцию Мини». Компания продаёт устройства в том числе по подписке. Количество проданных колонок в «Яндексе» не раскрывают.
  • По данным аналитической компании Canalys, с июля 2018 года по июнь 2019 года «Яндекс» поставил около 100 тысяч «Станций». При публикации финансовых результатов за 2019 год в компании говорили, что заработали на продаже «Станции», «Станции Мини» и партнёрских колонок с «Алисой» 1,5 млрд рублей.
0
186 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Bogdan Iluhin

Нет, не можно. "Технически сложный товар бытового назначения, на который установлен гарантийный срок, надлежащего качества (без недостатков) невозможно вернуть или обменять, если не подошел цвет, размер, форма, комплектация и т.п." -  п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»  

Ответить
Развернуть ветку
Anton Chetverikov

Если куплен дистанционно, то можно до 7 дней. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

и там тоже есть нюансы.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Chetverikov

Да, и не в пользу магазина. Если магазин не рассказал при передаче товара про способы возврата, то вернуть можно через 30 дней

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Если чек был выбит на месте, то это не дистанционная продажа.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Chetverikov

Да, есть такое. Это важный нюанс. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Мы в своё время это проходили. И решили не рисковать, поэтому у курьера была касса. Сейчас даже касса не нужна. :)

Ответить
Развернуть ветку
183 комментария
Раскрывать всегда