«Коммерсантъ»: «Сбербанк» создаст собственную мультимедийную платформу для автомобилей — аналог «Яндекс.Авто» Статьи редакции

Разработку системы возглавил бывший директор по развитию бизнеса «Яндекс.Авто» Андрей Василевский, говорят источники.

  • «Сбербанк» разрабатывает собственную мультимедийную платформу для автомобилей с голосовым помощником, похожую на «Яндекс.Авто», сообщили источники «Коммерсанта». В «Сбербанке» отказались от комментариев.
  • Работу над системой возглавил бывший директор по развитию бизнеса «Яндекс.Авто» Андрей Василевский, говорит один из источников газеты. По словам другого собеседника издания, в «Сбербанк» перешла большая часть команды «Яндекс.Авто».
  • Василевский действительно ушёл из компании после пяти лет работы, подтвердили в «Яндексе». В LinkedIn Василевский указал, что с декабря 2019 года является гендиректором SberDigitalAuto, пишет издание.
  • Мультимедийная система станет частью экосистемы «Сбербанка», утверждает один из источников «Коммерсанта». Для её разработки компания будет сотрудничать с картографическими сервисами и музыкальными приложениями, уточняет газета.
  • Например, одним из партнёров системы может стать стриминговый сервис Spotify, который готовится к запуску в России, говорят источники издания. Кроме того, в августе 2019 года источники РБК сообщали, что «Сбербанк» ведёт переговоры о покупке картографического сервиса «2ГИС».
  • Также банк внедрит в мультимедийную систему голосового помощника — компания уже оснастила голосовым ассистентом ТВ-приставку для онлайн-кинотеатра Okko.
  • «Яндекс» представил «Яндекс.Авто» в сентябре 2017 года. В системе есть навигатор, прогноз погоды, звонки, музыкальный плеер и другое.
0
116 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

Пфф, яндекс также делает, и всё у них получается. Чем больше конкуренции, тем лучше

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Очень спорное заявление, про всё получается. Кроме яндекс.такси, что-то не припомню, где бы яндекс был лидером. Даже поиск активно сдает гуглу.

Ответить
Развернуть ветку
Вениамин Григорьев

Алиса, Навигатор, Карты, Драйв не топ в России?

Ответить
Развернуть ветку
Карфаген должен быть разрушен

Драйв работает в двух городах, кажется. Маловато для топа в РФ.
Алиса почти ничего не умеет. Но в России лучшая, наверное, да.
Навигатор и карты - одно и то же, в некоторых городах лучшие, в некоторых нет. Где-то гугл ведет, где-то 2гис.

Ответить
Развернуть ветку
Вениамин Григорьев

В РФ по удобству, автопарку, Драйв лучший сервис, как по мне,

Навигатор использую не только для поездок но и выбираю кафе, сервис, магазины по рейтингу и как по мне сама навигация в разы удобнее гугловой)

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

в двух городах рф типа?)

Ответить
Развернуть ветку
S.Z
Драйв работает в двух городах, кажется. Маловато для топа в РФ.

Каршеринг в регионах особого смысла не имеет, там такси дешёвое. Carsmile например в четырёх городах, а ЯД в двух. CarSmile крупнее?

Ответить
Развернуть ветку
Карфаген должен быть разрушен

Яндекс больше всех тут, я не спорю, просто странно говорить о лидерстве, когда покрыто 2 города из 1000.

Каршеринг в регионах особого смысла не имеет, там такси дешёвое.

Не настолько дешевое, и такси не покрывает всех случаев.
В какой-нибудь Клайпеде (150 тысяч жителей) есть каршеринг, а у нас в миллионниках не во всех есть.

Ответить
Развернуть ветку
Георгий

Покрыто 2 столицы из 2х.
Остальные города это ад для кш и туда суются только мелкие либо локальные (пока)

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

В бизнесе обязательно быть лидером? 

По поиску стабильно лидируют, яндекс драйв лидируют по количеству машин и клиентов, яндекс.музыка - 20 лямов пользователей, яндекс.навигатор лидирует среди подобного ПО.
Яндекс.Директ - половина контекстной рекламы в РФ.

Яндекс.Карты, Почта, Маркет, Диск, Браузер, Еда никому не нужны? 
Ну, может быть в параллельном мире, в моём мире это успешные продукты со своей аудиторией и если не лидеры, то близкие к ним, мне уж лень все подразделения гуглить. 

Если у них ничего не получется, то что ж они так растут год за годом? Парадокс

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

В большом бизнесе очень важно быть лидером, потому что масштаб позволяет задушить конкурентов.
Поиск стабильно они отдают гуглу, лидерами себя сами назначили в своем яндекс радаре, многие пишут о том, что совокупно на всех устройства, уже гугл лидер в РФ.
В многопрофильных компаниях, любое направление как дитя у семи нянь.
Если частный яндекс меня не сильно беспокоит, это их проблемы, то государственный сбер сильно, он фактически мои деньги, как гражданина РФ вкладывает во всякое фуфло, вместо кредитования экономики под доступный процент.

Ответить
Развернуть ветку
S.Z
В большом бизнесе очень важно быть лидером, потому что масштаб позволяет задушить конкурентов.

И привет монополии. Яндекс и так целые отрасли монолизирует, тебе мало? 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Ничего он не монополизирует, как хохол, надкусывает все.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Малков

А оно потом гниёт недоеденное.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Вот вот, ни себе ни людям.

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

о господи, ты такой человек оказывается 

Ответить
Развернуть ветку
Олег

Даже не сомневайтесь:)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Ну в чем он монополию заполучил? Зато на все покушается. 
Взять мою сферу, раньше яндекс маркет был N1 в екомерс российском, сейчас не факт, что в топ3 войдет, по моим оценкам, в топ10 еле еле.

Ответить
Развернуть ветку
113 комментариев
Раскрывать всегда