На «Авито» появились объявления о продаже «умных» колонок «Капсула» от Mail.ru Group до официального релиза Статьи редакции
Компания раздала сотрудникам 6000 колонок.
На сайте «Авито» появились объявления о продаже «умных» колонок «Капсула» от Mail.ru Group с поддержкой голосового помощника «Маруся», сообщают «Ведомости». Официально устройства ещё не поступили в продажу.
Колонки появятся в продаже в интернет-магазине и в магазинах партнёров Mail.ru Group в первом квартале 2020 года за 6990 рублей, говорили в компании. Предзаказ был открыт в январе.
«Капсулы» на «Авито» стоят от 6000 рублей до 9000 рублей. В стоимость устройства входят три месяца подписки на музыкальный плеер от «ВКонтакте». Несколько продавцов рассказали «Ведомостям», что получили колонки от сотрудников Mail.ru Group в подарок.
Один из собеседников издания заявил, что продаёт колонку из-за отсутствия возможности подключить её к смартфону Xiaomi. В Mail.ru Group отметили, что колонка синхронизируется с любым смартфоном.
Сейчас «Капсула» находится в стадии бета-тестирования, при этом часть навыков появится в колонке только перед официальным стартом продаж, сообщили vc.ru в Mail.ru Group. Также к старту продаж будет улучшено качество голосового ассистента «Маруся», обещают в компании. Всего Mail.ru Group раздала сотрудникам 6000 «Капсул», рассказали в компании.
«Тем не менее, все сотрудники Mail.ru Group получили “Капсулу” в качестве новогоднего подарка от компании. Новогодний подарок — это собственность сотрудника, поэтому он волен распоряжаться ей по своему усмотрению, в том числе передаривать или продавать. При этом, случаи продажи “Колонки” единичны и не создают рисков для официального старта продаж», — заявила вице-президент Mail.ru Group Анна Артамонова.
Видел профайл какого-то топа на mail.ru он пытался впарить бесплатный мерч за какие-то невероятные баблосы. Корпоративная культура, однако
Мерч Яндекса регулярно всплывает на Авито. Причем разный. И тот, который разадают на разных конфах вроде Дзен-тусовок, и который только для сотрудников.
С Яндекс понятно, они его раздают. Мейлы жлобы, свой мерч не раздают, только сотрудникам.
А оно вам прям надо надо?
Я вот не понимаю, в чем кайф носить все эти толстовки/кепочки с лого _интернет_компании.
случайно попалось на глаза. Там человек был неадекватный, промо термокружку с лого Майл.ру продавал за 5.000 руб