Феномен холодильников No Frost — как псевдоэксперность диктует правила

За 10 лет ремонта холодильников и стиральных машин ты устаешь от однообразия вопросов, по началу на вопрос «какой холодильник купить?» я начинал узнавать бюджет, предпочтения и вдавался в получасовую полемику рассуждения, подкрепленных математическими расчетами с небольшим погружение в теорию вероятности и теплотехнику.

С опытом ты начинаешь замечать как реагируют клиенты на такие рассказы, уже на 2 предложении из 10 слов 70% начинает зевать, отводит глаза в пол и в лучшем случае может дослушать еще 1-2 предложения, через 5 минут отваливались больше 90% спросивших, так как они не были к этому готовы

Потребителю нужна четкая и короткая инструкция

На вопрос «Что купить?» нужен конкретный ответ «Samsung», идеально добавить 1 предложение с агрументами «На них гарантия 3 года», большинство клиентов удовлетворяет этот ответ, он его ждал и получил, хотя мне не нравятся холодильники Samsung и гарантия у них как и у всех остальных.

Когда тебя каждый день спрашивают одно и тоже, при этом платят за ремонт, а не за советы покупки, твоя задача это быть максимально вежливым и общительным, если ответить «Samsung» (любое название бренда), без аргументационного дополнения, клиент посчитает, что ты груб, если начать рассуждать о вероятностях поломки, необходимости той или иной функции, клиент подумает что ты зануда и пытаешься «умничать»

Поэтому, на глупые и однотипные вопросы, за которые не получаю профит, даю однотипный ответ, далекий от правды, но нужный клиенту

Почему мастера рекомендуют NoFrost

No Frost — функция известная всем, любой понимающий ее значение уже немного себя считает экспертом, ведь эти знания дорогого ему стояли))). Запудрить мозг обывателя легко, дать иллюзию знаний и казалось бы логичный выбор очень просто, но МАСТЕРА... 80% поломок современных холодильников связаны с системой No Frost, но мастера продолжают их рекомендовать, например 4 из 10 неисправных холодильников (40%) Beko с поломкой "утечка хладагента в запененной части" и ни один мастер не будет рекомендовать Beko, все однозначно говорят о "говенности" и "ломучасти" бренда. Где логика? Ведь No Frost ломаются чаще.

Логика рекомендательных особенностей связана со сложностью устранения неисправности, для ремонта NoFrost не нужно работать с фреоном, не нужно паять, вакуумировать и заправлять, достаточно сменить датчик оттайки или таймер. Для конечного клиента не важно насколько технологически сложно устранить неисправность, у него был не рабочий холодильник, стал исправный

Почему клиенты выбирают No Frost

Здесь уже все гораздо сложнее и однозначного вывода сделать невозможно, клиент при покупке холодильника вспоминает свой опыт, как правило, платежеспособная часть населения еще застала холодильники Ока, Чинар и ЗИЛ. Доводы продавцов об отсутсвие разморозки вызывают именно этот ассоциативный ряд, никто не говорит, что No Frost это более шумная технология и более энергозатратная, пища заветривается и сохнет как спанчбоб в сахаре.

Еще один вариант это псевдоэкспертность, краткость инструкции и понятность расшифровки, о чем я говорил в начале делают из клиента просто гуру выбора. Никто не говорит, что любой холодильник нужно размораживать 1 раз в год и мыть, а современные холодильники без NoFrost могут работать до 5 лет без разморозки

Минусы No Frost

  • Выше вероятность поломки из-за дополнительных элементов оттайки
  • Больше уровень шума и годовое потребление энергии
  • Сохнут продукты
  • Отсутствие разности температур, необходимой для хранения разных продуктов, воздух постоянно перемешивается
  • Дороже в цене

Плюсы No Frost

  • Ремонт проще, но заплатите Вы примерно так же
  • Модно и ваабще
  • Правильно, потому что без разморозки, английский нужно учить было

Да, мое мнение предвзятое и если существует общество борьбы с No Frost и прочими глупостями, пусть свяжутся со мной, я готов рекламировать их Атлант (неплохие холодильники кстати, если еще компрессоры поставят нормальные, а то их работают как перфораторы, цены не будет)

Удачи в ремонте!

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mercator

Слова знакомые, но суть, увы, я не постигла. Кто ясно мыслит, ясно излагает - это не тот вариант.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Kosharovsky

Спасибо за инсайд, меня продован убалтывал взять нон фрост, чтобы каждый месяц, мол, не размораживать.
А я и не размораживаю каждый месяц, раз в год норм ))

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Сумкин

Этот человек просто хейтер ноу фростов, не разбирается в технологии и несёт чушь. Всё, что указано в минусах взято из головы. Ну может быть про электричество немного правды, но это, смотря с чем сравнивать. 

Ответить
Развернуть ветку
Jon Doe

Хорошо, не будем в No Frost, а о чем речь то была? Где польза?

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Боровенская

Спасибо автору. Назрел вопрос о покупке холодильника. Много инфы прочла, пришла по сути к тем же выводам. 
Предыдущих комментаторов не поняла. Вам холодильник нужен, что бы работал годами или просто от нечего делать... 

Ответить
Развернуть ветку
Костя Воеводин

Видно, что статью писал чайник... Главное отличие холодильников ноуфрост и статического охлаждения для пользователя - низкая и нормальная влажность в камере, и соответствующие из этого условия эксплуатации. Из сложности ремонта... встречаются всякие ситуации и там и там. Единственное, о чем можно говорить точно, - это то, что производители сократили сроки службы холодильников, в среднем, до 3-5 лет.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Корелин

Этот человек далеко ни чайник как вы думаете и он прав.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Бут

Поддержу автора. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ащев

Атлант до 2009-2011, Samsung ерунда, Haier - в тренде! 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Лукашов

Пользуюсь самсунгом 7лет без проблем, шума не больше, чем от мурлыканья котенка. А продукты нужно держать в упаковке в любом холодильнике.

Ответить
Развернуть ветку
Seo Crowd

Hey there I am so delighted I found your blog page.

https://gadgetsmagnet.com

https://technorazor.com 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Костенок

Александр, не обращайте внимания на комментарии про безграмотность, про "чайника" т.п. Цитируя ваш другой текст - "клиент уже не слышит". По мне - всё написано понятно и по делу (а может я просто "оказался готов услышать" именно это). В любом случае - спасибо вам большое за статьи.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Картинкин

А мне как мастеру понятно негодование. Реально устаешь от этих распросов. А мне за них платят? Нет. А основная затрата времени и уходит на болтовню с клиентом. Положи 1000 рублей я буду с тобой обсуждать, давать советы...и бла, бла, бла. А если и за работу просишь скидку, так иди и беседуй с веником в прихожей, это бесплатно.

Ответить
Развернуть ветку
Seo Crowd

This was a great and interesting article to read.
https://technorazor.com/best-anime-website/

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда