{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Яндекс» вывел робота-курьера для перевозки небольших грузов за пределы офиса: он начал работать в Сколково Статьи редакции

«Яндекс.Ровер» занимается доставкой документов и посылок на территории города.

«Яндекс» начал использовать робота-курьера «Яндекс.Ровер» за пределами штаб-квартиры на улице Льва Толстого в Москве: робот занялся доставкой документов и посылок на территории Сколково. Об этом vc.ru рассказали в компании.

«Яндекс»

«Ровер» передвигается по тротуарам, он самостоятельно планирует движение, следит за окружающей обстановкой и объезжает препятствия. Маршруты между офисами администрации и отделением «Почты России», куда робот также возит корреспонденцию, могут составлять несколько километров, отметили в «Яндексе».

Сотрудники центра «Сколково» могут управлять роботом со смартфона: ставить задачи, блокировать и разблокировать, следить за движением на карте.

В будущем компания вместе с командой центра планирует добавить другие задачи для робота-курьера, а также подключить к его использованию стартапы, крупные корпорации и жителей центра. Например, «Ровер» может использоваться для доставки посылок из интернет-магазинов, продуктов и готовой еды.

0
148 комментариев
Написать комментарий...
Павел Скиннер

На самом деле, ниша беспилотной перевозки грузов (любым транспортом) вполне может полететь гораздо раньше такой же перевозки людей – меньше препятствий в виде страха за человеческие жизни (ну ясно, конечно, что грузы, так или иначе, перевозятся по дорогам, но тем не менее). 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

На самом деле нет. Возможности у автономного устройства спровоцировать аварию с участием другого транспортного средства (в т.ч. перевозящего людей) остаются. Принцип "не ты въедешь, так в тебя" никуда не исчезает с такими вот беспилотниками, увы, не зря же он только в Сколково ездит.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Скиннер

Да, я выше написал, что грузы, так или иначе, перевозятся по дорогам и часть рисков сохраняется. Но, по крайней мере, в самих грузовозах нет людей. Плюс, грузоперевозки – это не всегда фуры. Вот такого плана фидеры – вполне ок история. Как гипотеза, само собой :)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Главное, чтобы эта штука на дорогу не выскочила или успела остановиться/сманеврировать, если машина с дороги окажется на тротуаре

Ответить
Развернуть ветку
145 комментариев
Раскрывать всегда