{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

«Яндекс» вывел робота-курьера для перевозки небольших грузов за пределы офиса: он начал работать в Сколково Статьи редакции

«Яндекс.Ровер» занимается доставкой документов и посылок на территории города.

«Яндекс» начал использовать робота-курьера «Яндекс.Ровер» за пределами штаб-квартиры на улице Льва Толстого в Москве: робот занялся доставкой документов и посылок на территории Сколково. Об этом vc.ru рассказали в компании.

«Яндекс»

«Ровер» передвигается по тротуарам, он самостоятельно планирует движение, следит за окружающей обстановкой и объезжает препятствия. Маршруты между офисами администрации и отделением «Почты России», куда робот также возит корреспонденцию, могут составлять несколько километров, отметили в «Яндексе».

Сотрудники центра «Сколково» могут управлять роботом со смартфона: ставить задачи, блокировать и разблокировать, следить за движением на карте.

В будущем компания вместе с командой центра планирует добавить другие задачи для робота-курьера, а также подключить к его использованию стартапы, крупные корпорации и жителей центра. Например, «Ровер» может использоваться для доставки посылок из интернет-магазинов, продуктов и готовой еды.

0
148 комментариев
Написать комментарий...
Maria Vinogradova

Смешно, конечно))) В Эстонии такие роботы давно бегают. Под них поправки в пдд сделали. В одном районе Таллина их не меньше, чем людей. Доставляют продукты: быстро, аккуратно и доступно! И в Лондоне они есть...

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Но самое смешное, что разработка и продажа таких роботов - дико убыточное дело и выживают эстонцы исключительно на инвестициях и вере, что их стартап купит какой-нибудь условный Амазон.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Разработка может вестись попутно с разработкой большого беспилотного авто и частично компенсироваться за счет этого, а вот производство - да, наверняка недешовое удовольствие, и окупится только при длительном сроке коммерческой эксплуатации, что в наших реалиях, считай, почти никогда))

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз
 частично компенсироваться за счет этого

Компенсироваться за счет разработки беспилотных авто, которые сами - глубоко убыточны? 🤣 т.к. прибыль нулевая, а разработки - дорогие и долгие

Ответить
Развернуть ветку
Александр Помидоров

Диванных экспертов ждали в соседней новости. Вы опять промахнулись.
Конечно же вам виднее, компании тратят на беспилотники кучу денег для фана.

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

У яндекса есть бабло с рекламы и других направлений. Речь шла про компании без внятных доходов

Ответить
Развернуть ветку
145 комментариев
Раскрывать всегда