{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Apple откажется от Intel и перейдёт на собственные чипы в Mac Статьи редакции

«Исторический день для Mac».

Apple объявила об отказе от Intel и переходе на процессоры собственной разработки в Mac на WWDC 2020. Трансляция конференции для разработчиков велась на YouTube-канале компании.

Первые компьютеры с процессором Apple выйдут в конце 2020 года. Компания рассчитывает завершить переход в течение двух лет.

Разработка позволит Apple обеспечить более высокую производительность при большей энергоэффективности, объяснили в компании.

Для адаптации приложений под Apple Silicon нужно использовать новую версию XCode. О поддержке Apple Silicon уже заявили Microsoft и Adobe. В качестве иллюстрации компания показала, как работает Photoshop.

Для разработчиков, которые не успеют перенести свои приложения под новую архитектуру, компания создала технологию Rosetta 2, которая позволит автоматически адаптировать их. Технология Universal 2, наоборот, позволит запускать приложения для процессоров Apple на Intel.

Для разработчиков Apple выпустит специальную версию Mac mini для создания приложений на Mac с собственными чипами.

0
410 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

Процессоры Apple уже сейчас — игровая платформа № 1.

На Mac придут игры из App Store, которые сегодня доступны только для iPhone и iPad.

С точки зрения заработка разработчиков App Store перегнал PC по играм примерно в 2016–2017, и разрыв увеличивается (App Store — это где-то 70% рынка мобильных игр по деньгам).

Поэтому решение правильное, в iOS больше игроков и больше денег, чем в Windows.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Смирнов

Если вы про проблемы втыкания игровых видеокарт, то «последнему времени» уже лет 10, если не 15.
Вот App Store под Mac OS разработчики чрезвычайно не жалуют, если посмотреть на 22 (двадцать две штуки) игры в категории «стратегии и симуляторы» в App Store и ~5 900 стратегий или ~6 100 симуляторов в Steam, для простоты возьмём 5 900, как наименьшее из чисел.
Конечно, под винду их в 2 - 3 раза больше, но всё же сейчас выбор уже не такой бедный, как был даже года 3 назад.

Ответить
Развернуть ветку
407 комментариев
Раскрывать всегда