{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Facebook представил VR-очки с дизайном солнечных

Команда Facebook Research представила концепт новых очков виртуальной реальности (VR) с революционным дизайном. Вместо привычного громоздкого прикрепляемого к голове устройства модель Facebook выглядит как пара обычных, хотя и больших солнцезащитных очков.

В качестве дисплеев используется очень тонкая оптическая пленка толщиной менее 9 мм. Разработчики пересмотрели сам процесс получения изображения пользователем.

По словам исследователей Эндрю Мэймона и Юнрена Ванга, в основе большинства VR-дисплеев находится простой рефракционный объектив, состоящий из толстого изогнутого элемента, стекла или пластика. Они заменили этот громоздкий элемент голографической оптикой. Использование такой технологии позволило значительно уменьшить общий размер и вес VR-дисплеев, поскольку голографическая оптика изгибает свет, как линза, но при этом выглядит, как тонкая прозрачная наклейка.

Изображение: Facebook

Голографическая оптика вынуждает использовать лазерные источники света, которые сложнее интегрировать, но обеспечивает гораздо большую палитру цветов, чем светодиоды, используемые почти во всех современных VR-гарнитурах, телефонах, компьютерах и телевизорах.

Изображение: Facebook

Многие компании инвестируют в разработку компактных VR/AR решений. Apple в течение многих лет работала над AR и VR устройствами и даже в 2018 году запатентовала «умные очки». Недавно Google приобрел компанию-производителя «умных очков» North, что может позволить компании продолжить развитие не слишком удачного на рынке, но перспективного проекта Google Glass.

На этом фоне текущий концепт VR-гарнитуры от Facebook даёт нам представление о том, в каком направлении будут развиваться технологии дополненной и смешанной реальности.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Теперь будет понятно, что человек в таких очках на самом деле не говорит с тобой, а смотрит голографические мультики.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Ponomarev

VR стриптиз собеседника )

Ответить
Развернуть ветку
Gilgamesh

Facebook очень хорошо сжимает фотографии, наверное в очках будет солнце сжатое в пикселях.

Ответить
Развернуть ветку
К X

Выглядит гораздо лучше. В нынешнем ВР действительно сильно пугает его громоздкость

Ответить
Развернуть ветку
dffd dffd

Лучше бы не за форму думал, а за качество картинки. Если бы VR-очки могли поддерживать графику уровня Unreal Engine, то мир бы совсем иначе посмотрел на эту технологию и она бы не стала терять популярность. 

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Skvipers

Терять популярность? Извините что?
Посмотрите на прожажи PS VR.

Это не говоря о том что PS VR далеки по качеству картинки от тех же Samsung Odyssey, которые до ситуации с COVID-19 можно было заказать с Amazone за 250$ со скидкой.

Основная проблема VR отнюдь не в плохой картинке, современные VR шлемы выдают весьма вкусную картинку. От части проблема в том что к VR как правило нужен мощный компьютер. Вторая проблема которую стараются решить это укачивания у людей со слабым вестибюльным аппаратом. Есть еще всякие мелочи но они как правило больше присущи тем или иным шлемам. 

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Горюхин

Ну это уже намного удобнее. Не то, что эти "бинокли" здоровенные) 

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

Практически в каждом тексте про VR очки можно встретить упоминание Google Glass. Так вот зачем Гугл запускает и закрывает проекты. С целью скрытой рекламы. Гугл упоминают чуть ли не в каждом топике.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда