Пора в отпуск
6000 миль
за оформление карты
Подробнее
(function(w, d, promoUrl, loc) { var modal, box, closeModalBtn, isModalAnimation, body, html, scrollBarWidth, promoButton; var teaser = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines'); if (!teaser) return false; initModal(); preloadImages(['https://leonardo.osnova.io/2755fcfd-f5aa-3496-f0b8-2066ac91e9fa/', 'https://leonardo.osnova.io/0006b8c0-6e01-4b3f-6765-45d1606a2c48/', 'https://leonardo.osnova.io/da12942b-f4f3-2560-40b3-a1c930f4b330/']).then(function() { setTimeout(function() { analyticsEvents(); teaser.classList.add('is-init'); teaser.addEventListener('click', openModal); onDestroy(); }, 100); }); function onDestroy() { var moduleAjaxify = window.Air && window.Air.get('module.ajaxify'); if (moduleAjaxify && moduleAjaxify.on) { moduleAjaxify.on('Before page changed', function() { window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); hideModal(); if (teaser) { teaser.removeEventListener('click', openModal); } if (box) { box.removeEventListener('click', stopPropagation); } if (closeModalBtn) { closeModalBtn.removeEventListener('click', closeModalStop); } if (promoButton) { promoButton.removeEventListener('click', clickPromo); } if (modal) { modal.removeEventListener('click', closeModal); modal.remove(); } }); } }; function initModal() { body = d.querySelector('body'); html = d.documentElement; modal = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo'); box = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-box]'); closeModalBtn = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-close]'); isModalAnimation = false; scrollBarWidth = getScrollbarWidth(); box.addEventListener('click', stopPropagation); modal.addEventListener('click', closeModal); closeModalBtn.addEventListener('click', closeModalStop); promoButton = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo__button'); if (promoButton) { promoButton.setAttribute('href', promoUrl); promoButton.addEventListener('click', clickPromo); } body.appendChild(modal); }; function clickPromo() { sendEvent('Promo button'); }; function stopPropagation(e) { e.stopPropagation(); }; function closeModalStop(e) { e.preventDefault(); e.stopPropagation(); closeModal(); }; function openModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; sendEvent('Popup', 'Open'); body.style.overflow = 'hidden'; html.style.marginRight = scrollBarWidth + 'px'; modal.classList.remove('is-hidden'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-show'); setTimeout(function() { isModalAnimation = false; }, 300); }, 0); }; function closeModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; hideModal(); sendEvent('Popup', 'Close'); }; function hideModal() { modal.classList.remove('is-show'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-hidden'); body.style.overflow = 'auto'; html.style.marginRight = '0px'; isModalAnimation = false; }, 300); }; function isInViewport(elem) { var bounding = elem.getBoundingClientRect(); return ( bounding.top >= 0 && bounding.left >= 0 && bounding.bottom <= (window.innerHeight || document.documentElement.clientHeight) && bounding.right <= (window.innerWidth || document.documentElement.clientWidth) ); }; function preloadImages(urls) { return Promise.all(urls.map(function(url) { return new Promise(function(resolve) { var image = new Image(); image.onload = resolve; image.src = url; }); })); }; function sendEvent(label, state) { state = state ? state : 'Click'; var value = 'Tinkoff All Airlines 650 (' + loc + ') — ' + label + ' — ' + state; console.log(value); if (window.dataLayer !== undefined) { window.dataLayer.push({ event: 'data_event', data_description: value, }); } }; function getScrollbarWidth() { var outer = d.createElement('div'); outer.style.visibility = 'hidden'; outer.style.overflow = 'scroll'; outer.style.msOverflowStyle = 'scrollbar'; d.body.appendChild(outer); var inner = d.createElement('div'); outer.appendChild(inner); var scrollbarWidth = (outer.offsetWidth - inner.offsetWidth); outer.parentNode.removeChild(outer); return scrollbarWidth; }; function analyticsEvents() { sendEvent('Teaser', 'init'); window.addEventListener('scroll', scrollHandler); scrollHandler(); }; function scrollHandler() { if (isScrolledIntoView(teaser)) { sendEvent('Teaser', 'Show'); window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); } }; function isScrolledIntoView(el) { var rect = el.getBoundingClientRect(); var elemTop = rect.top; var elemBottom = rect.bottom; var isVisible = (elemTop >= 0) && (elemBottom <= w.innerHeight); return isVisible; }; }(window, document, 'https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/all-airlines/promo/form/black-friday/?utm_source=vc0920_cc&utm_medium=ntv.fix&utm_campaign=allairlines.vcbf', 'entry-head'));

Регуляторы Евросоюза приостановили сделку Google по покупке Fitbit за $2,1 млрд и начали расследование Материал редакции

Обещание Google не использовать данные с фитнес-трекеров для рекламы не помогло.

  • Антимонопольные регуляторы Евросоюза приостановили сделку между Alphabet (владеет Google) и Fitbit, сообщает Reuters.
  • Еврокомиссия начала четырёхмесячное расследование — она изучит предложение Google купить производителя фитнес-трекеров: регулятор опасается, что сделка укрепит доминирующее положение интернет-компании на рынке онлайн-рекламы. Это приведёт к повышению цен для рекламодателей и издателей, считают в комиссии.
  • ЕС начал расследование несмотря на обещание Google не использовать пользовательские данные с фитнес-браслетов для таргетинга рекламы. Корпорация рассчитывала, что это поможет получить одобрение регулятора по сделке.
  • Комиссия примет решение о блокировке согласии на сделку к 9 декабря 2020 года. В Google отметили, что сделка касается устройств, а не данных.
  • Google объявила о покупке Fitbit за $2,1 млрд в ноябре 2019 года. Стороны планировали закрыть сделку в 2020 году.
  • Покупка Fitbit, второго по объёмам продаж поставщика «умных» часов в мире после Apple, позволит Google выйти на рынок носимых устройств, отмечет издание. Компания предоставляет другим операционную систему для «умных» часов Wear, но сама не занимается производством таких устройств.
{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u0442\u0438\u0440\u0435\u0433\u0443\u043b\u044f\u0442\u043e\u0440\u044b","google","fitbit"], "comments": 25, "likes": 15, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tech", "id": 147610, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 04 Aug 2020 17:39:45 +0300", "is_special": false }
Маркетинг
Лидген в финансовых услугах с 2017 по 2020 год: как деньги делают деньги
Спойлер: с лидами всё труднее, но вы держитесь. Как мы шли от расширения семантики к жёсткой оптимизации. От растущего…
Объявление на vc.ru
0
25 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
14

"Для рекламы использовать не будем" - шутил Гугл
"Расследования не будет" - шутил ЕС в ответ

Ответить
10

Пусть лучше Командирские купит

Ответить
5

Fitbit - говнище.
Продукты у них дорогой шлак. Пользуюсь несколько лет Fitbit Charge 2. Полтора года назад родной ремешок расклеился (резина от пластика отвалилась). Поддержка развела руками и посоветовала купить новый. Ок. Купил новый оригинальный за пару тысяч рублей. Через год и он развалился. Поддержка.. посоветовала купить новый ремешок. Каждый год их теперь покупать по 30$ + доставка?
При этом на другой руке Apple Watch в идеальном состоянии за те же 3 года.
Переоцененное говно это Fitbit.

Ответить
3

Согласен. Тоже чарджи сыпались. Сейчас Withings или Mi Band ношу, ни намека на износ нет.

Ответить
3

Спасибо за совет. Fitbit точно больше не куплю никогда.

Ответить
2

А у меня у Mi Band постоянно решешок разваливался в том месте где петля. Просто рвалась и всё. За год 2-3 ремешка разваливались, я их к новому mi band сразу по несколько штук с запасом брал.

Ответить
1

Интересно! Благо, ремешки отдельно можно покупать (покрепче) :)

Ответить
0

Точно оригинальный? У меня за года 4 всего один порвался из 4-5, остальные как новые. Правда я по итогу все равно перешёл на Huawei Watch. 

Ответить
3

На полочке стоит коробка Pebble, которые купила не компетентная в смарт-часах компания, которую в свою очередь пытается купить абсолютно бездарная в разработке железа другая компания.

Так и умирают интересные стартапы...
Сколько денег с заработков от рекламы не лей, но если нет грамотной политики и правильных инженеров, так и будешь плоским field tester'ом

Ответить
0

А еще они умирают от разных других причин, и к, сожалению, техническое превосходство тут не всегда решает.

Ответить
1

Вы правы, но я рассуждаю как конечный потребитель, который сравнил продукты всех вышеперечисленных компаний, и сделал такой вот вывод...

Ответить
0

Он  не зарабатывали столько, чтобы остаться на плаву.
Так скажите - виноваты ли в этом покупатели Пеббла?

Ответить
1

Всё относительно, во первых они были первые со своей необычной идеей, и денег на рисёрч требовалось явно больше, а инвестиций по меркам их рынка (США) довольно скромные для такого проекта, мы тут каждый день читаем про куда более бесполезные сжигания денег, порой в куда больших объемах. И, вероятно, в Pebble была очень специфическая ценовая политика, с низкой маржинальностью и слабым распространением на рынке, такое могла позволить себе Apple при наличии большого количества средств в свое время (в пример возьмем iPod или iBook), но не они. В любом случае уже поздно о чем то говорить.

По сути никто не виноват, нельзя винить компанию (вы же Fitbit в данном случае называете покупателем?), которая изначально была нацелена на другую аудиторию (фитнес браслеты) + создателям и инвесторам Pebble хоть как то удалось вернуть часть денег.

Ответить
0

Все верно, покупателем назван Фитбит. Удивительно что у прекрасного продукта пебл по проторенному пути не появилось конкурентов. Наверное потому что делать такие часы не выгодно?

Ответить
1

Думаю, по тому, что сегодня многие прекрасные продукты часто выкупаются гигантскими компаниями с целью скрытой монополии еще до того как мы их увидели, и, понимая что на них не сделать больше 10-100 млн долларов (а для них это не выгодно), закрывают, а патенты и идеи держат при себе, их интересует как заработать миллиард, но для этого пока подходят куда более простые и плоские вещи и сервисы, понятные максимально всем, и закрывающие какие-либо базовые потребности в сфере услуг (та же уберизация перепакованная по сто раз)

По этому лично я больше ценю хардверные компании, типа Intel, Siemens, NASA или даже Apple, они хоть как то двигают материальный прогресс, нежели Яндекс или Google, которые только лишь продают рекламу

Ответить
2

Разве Fitbit не американская компания? При чем тут ЕС?

Ответить
2

Google доминирует на рынке рекламы ЕС, поэтому на решения Еврокомиссии нужно как минимум обращать внимание.

Ответить
0

Гугл много где доминировать, на решение судов какой-то России или Уганды ему тоже реагировать?

Ответить
2

Сравнить ЕС с Угандой было интересным решением.
А вообще, не знаю, надо Google спросить, зачем они год назад штраф от Роскомнадзора оплатили.
https://3dnews.ru/994021

Ответить
0

Я вообще-то Уганду сравнил с Россией, а ЕС тут рядом не стоит.

Ответить
–1

Будет повод закупиться акциями )

Ответить
1

А разве Fitbit есть на бирже?

Ответить
–1

Гуглом 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️вы статью то вообще читали ?

Ответить
0

Страшно представить через сколько лет Гугл сможет хотя бы окупить данное приобретение!

Ответить
1

также рассуждали обыватели с горизонтом планирования "что поесть на завтрак" при покупке YouTube.

Ответить

Комментарии

null