{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Виртуальный оператор Danycom рассказал о конфликте с Tele2 — партнёром «Сбермобайла», «Тинькофф мобайла» и других Статьи редакции

Партнёр обвиняет Tele2 в некорректных финансовых расчётах и проблемах со связью — в Tele2 говорят, что у Danycom «крупные долги» с 2019 года.

Виртуальный оператор с «бесплатной мобильной связью» Danycom, который работал на сетях Tele2, объявил о смене основного партнёра. В сообщении компания поблагодарила хост-оператора «за опыт» и рассказала, что уходит из-за конфликта.

«Основные причины — некорректные финансовые расчеты по операционным затратам со стороны партнера, требование оплаты за фактически неоказанные услуги, а также некорректная работа сети Tele2 в части регионов России», — говорится в сообщении Danycom. На какую сумму произошли ошибки и какие услуги не были оказаны, в публикации не уточняется.

Хотелось бы обратить внимание коллег по MVNO-рынку, а также всех желающих войти в этот бизнес, на необходимость более детально и внимательно относиться к выбору хост-операторов и технических партнеров.

Владислав Деминский, директор по развитию группы компаний Danycom

Danycom планирует подключиться к другому хост-оператору, название которого компания не раскрыла. Компания конфиктует с МТС и «Мегафон»: летом 2020 года операторы подали к ней иски на общую сумму 1,3 млрд рублей из-за долгов перед ними. В «Билайне» отказались комментировать ситуацию с Danycom.

«Danycom Mobile систематически нарушал и нарушает контрактные обязательства в части платы за работу на сетях Tele2», — сообщили vc.ru в пресс-службе Tele2. Компания неоднократно предоставляла отсрочку по платежам, хотя «крупный долг» Danycom включает не только задолженность по ежемесячным платежам за трафик в 2020 году, но и выплаты за 2019 год, добавил оператор.

Сумму задолженности в Tele2 не назвали. Теперь компания рассматривает обращение в суд для взыскания долга, добавили в пресс-службе оператора. По данным компании, абонентская база Danycom не превышает 100 тысяч пользователей.

На сетях Tele2 работают банковские операторы «Тинькофф мобайл», «Сбермобайл» и «ВТБ мобайл», на них к концу 2019 года приходилось более половины от 3,75 млн MVNO-абонентов компании.

В «Тинькофф мобайл» рассказали vc.ru, что довольны работой с Tele2. «С приведённой оценкой о некорректной работе сети или некорректных расчётах не согласны», — добавили в компании.

Виртуальный оператор Danycom — часть группы компании Danycom, которая зарабатывает в основном на средствах мобильного информирования (рассылки через SMS и мессенджеры, звонки, продажа коротких номеров и другие услуги).

0
66 комментариев
Написать комментарий...
towardsahead

А вообще...

Какую смысловую и функциональную нагрузку несет в себе MVNO, кроме доп. услуг и демпинговых цен? Ведь физика вся та же остается. Если в сферически-выкуумной гипотетической деревне залуподрищево не работал LTE, он также не заработает и на виртуальном операторе.

Есть примеры успешных игроков, не считая карманных сбер- и тинькофф-мобайл?

Ответить
Развернуть ветку
passer2003

Сейчас у мобильных операторов нет вообще никакой смысловой нагрузки.
Судите сами:
- оборудование и технология - не их, все под ключ ставить вендор, производитель, он и обслуживает и апгрейдит и вводит в эксплуатацию;
- обслуживают все вышки у мобильного оператора подрядчики;
- строят опорную сеть, оптику - подрядчики;
- биллинг - также покупают у сторонних организайци, всякие Сибосы или что там у них сейчас. Они и поддержку делают.

Чем же занимаюцца опсосы?
Только частотами (админресурс) и маркетингом, придумывают вские тарифные планы, короче как одно и тоже продавть 25 раз под разным соусом.

Опсос сейчас - это НЕ технологическая компания от слова совсем.

И теперь сравните с MVNO - вы видите разницу?

Ответить
Развернуть ветку
BaronKorf

Ну да, ну да, а построить бизнес процессы чтобы это работало и не ломалось это конечно элементарщина. Планируют сеть операторы сами, да и эксплуатация по большей части своя, Билайн не в счёт.

Биллинги кстати у 3х из 4ки свои (акционеры как минимум общие).

Так что не все так просто.

Ответить
Развернуть ветку
passer2003
Биллинги кстати у 3х из 4ки свои (акционеры как минимум общие).

Расскажите, какой же у них там свой биллинг, очень интересно..

Ответить
Развернуть ветку
BaronKorf

МегаФон > Nexign, ещё недавно компания принадлежала Усманову, текущий владелец очень тесно сотрудничает с Усмановым

Теле2 > Беркут, входят в Ростелеком

Ответить
Развернуть ветку
passer2003

Прикупили сторонние компании.
Бабки от левых подписок появились, деньги девать некуда, давайте прикупим биллинг программистов, чтобы еще более изощренные способы развода хомячков ввреднять :))

Ответить
Развернуть ветку
BaronKorf

Ясно понятно, очередной поток выдуманной мешанины из головы.

Ответить
Развернуть ветку
63 комментария
Раскрывать всегда