{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Виртуальный оператор Danycom рассказал о конфликте с Tele2 — партнёром «Сбермобайла», «Тинькофф мобайла» и других Статьи редакции

Партнёр обвиняет Tele2 в некорректных финансовых расчётах и проблемах со связью — в Tele2 говорят, что у Danycom «крупные долги» с 2019 года.

Виртуальный оператор с «бесплатной мобильной связью» Danycom, который работал на сетях Tele2, объявил о смене основного партнёра. В сообщении компания поблагодарила хост-оператора «за опыт» и рассказала, что уходит из-за конфликта.

«Основные причины — некорректные финансовые расчеты по операционным затратам со стороны партнера, требование оплаты за фактически неоказанные услуги, а также некорректная работа сети Tele2 в части регионов России», — говорится в сообщении Danycom. На какую сумму произошли ошибки и какие услуги не были оказаны, в публикации не уточняется.

Хотелось бы обратить внимание коллег по MVNO-рынку, а также всех желающих войти в этот бизнес, на необходимость более детально и внимательно относиться к выбору хост-операторов и технических партнеров.

Владислав Деминский, директор по развитию группы компаний Danycom

Danycom планирует подключиться к другому хост-оператору, название которого компания не раскрыла. Компания конфиктует с МТС и «Мегафон»: летом 2020 года операторы подали к ней иски на общую сумму 1,3 млрд рублей из-за долгов перед ними. В «Билайне» отказались комментировать ситуацию с Danycom.

«Danycom Mobile систематически нарушал и нарушает контрактные обязательства в части платы за работу на сетях Tele2», — сообщили vc.ru в пресс-службе Tele2. Компания неоднократно предоставляла отсрочку по платежам, хотя «крупный долг» Danycom включает не только задолженность по ежемесячным платежам за трафик в 2020 году, но и выплаты за 2019 год, добавил оператор.

Сумму задолженности в Tele2 не назвали. Теперь компания рассматривает обращение в суд для взыскания долга, добавили в пресс-службе оператора. По данным компании, абонентская база Danycom не превышает 100 тысяч пользователей.

На сетях Tele2 работают банковские операторы «Тинькофф мобайл», «Сбермобайл» и «ВТБ мобайл», на них к концу 2019 года приходилось более половины от 3,75 млн MVNO-абонентов компании.

В «Тинькофф мобайл» рассказали vc.ru, что довольны работой с Tele2. «С приведённой оценкой о некорректной работе сети или некорректных расчётах не согласны», — добавили в компании.

Виртуальный оператор Danycom — часть группы компании Danycom, которая зарабатывает в основном на средствах мобильного информирования (рассылки через SMS и мессенджеры, звонки, продажа коротких номеров и другие услуги).

0
66 комментариев
Написать комментарий...
towardsahead

А вообще...

Какую смысловую и функциональную нагрузку несет в себе MVNO, кроме доп. услуг и демпинговых цен? Ведь физика вся та же остается. Если в сферически-выкуумной гипотетической деревне залуподрищево не работал LTE, он также не заработает и на виртуальном операторе.

Есть примеры успешных игроков, не считая карманных сбер- и тинькофф-мобайл?

Ответить
Развернуть ветку
passer2003

Сейчас у мобильных операторов нет вообще никакой смысловой нагрузки.
Судите сами:
- оборудование и технология - не их, все под ключ ставить вендор, производитель, он и обслуживает и апгрейдит и вводит в эксплуатацию;
- обслуживают все вышки у мобильного оператора подрядчики;
- строят опорную сеть, оптику - подрядчики;
- биллинг - также покупают у сторонних организайци, всякие Сибосы или что там у них сейчас. Они и поддержку делают.

Чем же занимаюцца опсосы?
Только частотами (админресурс) и маркетингом, придумывают вские тарифные планы, короче как одно и тоже продавть 25 раз под разным соусом.

Опсос сейчас - это НЕ технологическая компания от слова совсем.

И теперь сравните с MVNO - вы видите разницу?

Ответить
Развернуть ветку
BaronKorf

Ну да, ну да, а построить бизнес процессы чтобы это работало и не ломалось это конечно элементарщина. Планируют сеть операторы сами, да и эксплуатация по большей части своя, Билайн не в счёт.

Биллинги кстати у 3х из 4ки свои (акционеры как минимум общие).

Так что не все так просто.

Ответить
Развернуть ветку
passer2003
Ну да, ну да, а построить бизнес процессы чтобы это работало и не ломалось это конечно элементарщина.

А что там может ломацца?
Оборудование от Хуавея?
;)

Ответить
Развернуть ветку
BaronKorf

Там полно оборудования от всех мировых лидеров телекома > оборудование разное, версии софта разные, конфигурации разные, транспорт разный, там много чего может ломаться.

1000и людей по всей стране поддерживают сети операторов связи, но да, чему там ломаться.

Ответить
Развернуть ветку
passer2003

Вы все правильно глаголите.
Но!
Мой поинт был в том что в работе опсоса нет никаких технический инноваций и креатива (кроме как маркетинга) - вот основная мысль.
Работа опсоса сейчас - ТУПАЯ экплаутационная работа, сродни ЖКХ.
Если что-то сломаналось, то пришел бухой сантехник дядя Вася (зачеркнуто), инженер от Хувей/Эрискон и т.д. и тупо выкинул один модуль и поставил другой.
Все.
Опсосы превращаются в трубу - надеюсь с этим спорить не будете?

Ответить
Развернуть ветку
BaronKorf

КО детектед и вы совсем не в теме что делают опсососы

Ответить
Развернуть ветку
63 комментария
Раскрывать всегда