Пользователь обнаружил в коде на сайте «Яндекса» упоминание функции звонков для «Яндекс.Станции» Статьи редакции

Онлайн-звонки на базе «ВКонтакте» есть в «умной» колонке «Капсула» от Mail.ru Group.

В коде на сайте «Яндекса» упоминается функция звонков для «умной» колонки «Яндекс.Станция», обнаружил пользователь TJ.

Скрытый раздел с кодом открывается только с консоли браузера: для этого нужно ввести специальную команду, уточняет он.

Команда для перехода в скрытый раздел Пользователь TJ

Затем в разделе «Устройства» нужно выбрать привязанные «Яндекс.Станцию» или «Мини». В настройках устройства появится пункт «Не беспокоить», который отключает уведомления и звонки на выбранный промежуток времени.

Пользователь TJ
Скрытый раздел «Не беспокоить». После перезагрузки страницы раздел исчезнет. Пользователь TJ

В коде также упоминается возможность звонить «с колонки на колонку» и другие пока недоступные функции, обнаружил пользователь. В пресс-службе «Яндекса» заявили TJ, что не комментируют планы.

Поддержка онлайн-звонков на базе «ВКонтакте» есть в «умной» колонке «Капсула» от Mail.ru Group — владельцы устройства с аккаунтом в соцсети могут звонить другим пользователям из списка друзей.

В сервисах «Яндекса» аудиозвонки есть в «Яндекс.Мессенджере» с автоматической расшифровкой голосовых сообщений и каналами. У «Мессенджера» есть отдельное приложение, сервис также встроен в приложение «Яндекса», десктопный браузер и главную страницу поисковика.

0
38 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

это тупейшая подстава от самого яда, еще и комментарий не дали сами себе)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

очень жалко и нелепо

Ответить
Развернуть ветку
nlws

Идея без реализации, ничего не стоит.
Так что идея ok, на реализацию посмотрим.
Пока не представляю юзкейса, по которому, я буду куда-то или кому-то звонить по колонке.
Но наверно яндекс это все расскажет. 

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

Всё всего стоит

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Safronov

И что в этом плохого? Копируют идеи, которые хорошо зашли и проверены за деньги других инвесторов.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrey L

Этот кейс войдёт в сборник «топ 100 PR идей для чайников». :)

Ответить
Развернуть ветку
Full Name

Барные исследования перестали принимать на reimbursement 

Ответить
Развернуть ветку
Vlad R

Полезная будет фича, функционал только музыкальной колонки уже поднадоел :)

Ответить
Развернуть ветку
Влад Борщ

Обидеть бота может каждый

Ответить
Развернуть ветку
Vlad R

😄😄😄

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Народ, поделитесь кто пользуется колонкой любого производителя: зачем она вам? Много уже было кейсов, когда колонки пишут разговоры, когда не должны; сотрудники компании могут прослушать разговоры "в целях улучшения сервиса"; ну и в российских реалиях в каждой колонке сидит товарищ майор. Что она вам даёт? Как вы ее используете?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Novikov

Смотрим видео, кино. Убрали пульты от телевизора и кондиционера в ящик и теперь управляем ими голосом. Слушаем музыку, спрашиваем всякую информацию которую хотим узнать. В основном это. Там ещё много всяких штук, но это то, чем пользуемся. Особенно удобно детям. Они просто говорят покажи это или включи такой то мультик и сидят смотрят. Для них Алиса живая, общаются как с человеком.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Full Name

Народ, поделитесь кто пользуется смартфоном любого производителя: зачем он вам? Что он вам даёт? Как вы его используете? Народ, поделитесь кто пользуется облачным сервисом любого производителя: зачем он вам? Что он вам даёт? Как вы его используете? Народ, поделитесь кто пользуется автомобилем любого производителя: зачем он вам? Что он вам даёт? Как вы его используете? Народ, поделитесь кто пользуется смартфоном любого производителя: зачем он вам? Что он вам даёт? Как вы его используете? Народ, поделитесь кто пользуется интернет-магазином, любым: зачем он вам? Что он вам даёт? Как вы его используете?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Гладышев

Использую Яндекс.Станцию. Погоду узнаю по утрам. Использую в качестве будильника, можно назначить любой трек. В нужное время может напомнить что-нибудь сделать. Очень удобно включать музыку: можно назвать любой трек или какой-нибудь плейлист/подборку. Умеет показывать кино. Ну и управление светом в комнате/аквариуме/у черепахи.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Доника

Заботишься? 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Нет. Мне действительно интересно, потому что для себя я не вижу ситуации использования колонки. Но устойчивые продажи говорят о том, что людям это зачем-то нужно. Может я не замечаю каких-то классных способов применения.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Доника

Да их, собственно, нет у Алисы. Просто на вкус и цвет

Ответить
Развернуть ветку
Яра N

У меня на Марусе сейчас самые частые опции-таймер во время готовки,когда руки грязные;музыка;звонки;сказки/игры для детей; новости;напоминалки, ну и котов иногда мурчанием пугаю.

Ответить
Развернуть ветку
Чех в чешках

Пользуюсь Алисой.
1) Нравится ее "утреннее шоу". Выхожу с душа, говорю: "Алиса, доброе утро", запускается шоу. Пока делаю зарядку и завтрак она ставит музыку и читает новости, редко шутеечки есть.

2) Ставлю будильники и таймеры. Иногда спрашиваю погоду, расстояние между городами.

3) Во время работы постоянно ставлю "шум дождя" и "шум моря".

4) 1 раз смотрел фильм через нее. Сейчас к телеку не подключена.

Это все.

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов
Много уже было кейсов, когда колонки пишут разговоры

Ни одного значимого, кроме анекдота про пепельницу и майора

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

Включаю/выключаю лампочки и напонимания о встречах, будильник. В принципе всё

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Яра N

Расслабьтесь,у сотрудников нет никаких доступов к незашифрованным данным пользователей

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Яра N

Сразу видно,что Вы ОЧЕНь далеки от понимания технической стороны работы умных устройств.Особенно повеселили про "пишут и слушают".Посмотрела бы я то,как бы Вы послушали то,что получается при шифровании ваших разговоров

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Safronov

Они шифруются на стороне клиента, а потом дешифруются на стороне сервера (Яндекса). Шифрование защищает от перехвата запроса/ответа третьими лицами, пока он идёт через сеть маршрутизаторов, а не от Яндекса. Как по-вашему тогда алгоритмы Яндекса понимают, что хочет пользователь, если им приходит зашифрованный запрос, который невозможно расшифровать?

Ответить
Развернуть ветку
Serg Podtynnyi

Вообще-то такая возможность есть, https://ru.wikipedia.org/wiki/Гомоморфное_шифрование, но в Яндексе я думаю это не используют.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Del

Ответить
Развернуть ветку
Full Name

когда грязные руки. когда младенец на руках. 

Ответить
Развернуть ветку
Самозанятый Енот Полоскун

Этому «псевдопользователю» оскара за роль второго плана уже выдали?

Ответить
Развернуть ветку
Рустам

Ух ты, какое великое чудо! В коде Яндекса найдена информация про Яндекс.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Babichev

На самом деле идея на поверхности.  Я искренне удивлен, почему не прикрутили экстренный звонок "родственнику" или в службу спасения.  Вполне логичный на мой взгляд функционал: упал -> не можешь встать -> кодовая фраза ->911 (112) или Родственник. У нас же супер апп есть теперь.

Хотя о чем я?! Мы лучше будем впиливать ненужный функционал в Я.Диск и с грустью мастурбировать на новости о том как очередной гаджет от apple спас кому-то жизнь.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Ка

Скоро станут популярными как раз функции "не беспокоить". И отдых "без мобилы". 

Ответить
Развернуть ветку
35 комментариев
Раскрывать всегда