Пора в отпуск
6000 миль
за оформление карты
Подробнее
(function(w, d, promoUrl, loc) { var modal, box, closeModalBtn, isModalAnimation, body, html, scrollBarWidth, promoButton; var teaser = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines'); if (!teaser) return false; initModal(); preloadImages(['https://leonardo.osnova.io/2755fcfd-f5aa-3496-f0b8-2066ac91e9fa/', 'https://leonardo.osnova.io/0006b8c0-6e01-4b3f-6765-45d1606a2c48/', 'https://leonardo.osnova.io/da12942b-f4f3-2560-40b3-a1c930f4b330/']).then(function() { setTimeout(function() { analyticsEvents(); teaser.classList.add('is-init'); teaser.addEventListener('click', openModal); onDestroy(); }, 100); }); function onDestroy() { var moduleAjaxify = window.Air && window.Air.get('module.ajaxify'); if (moduleAjaxify && moduleAjaxify.on) { moduleAjaxify.on('Before page changed', function() { window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); hideModal(); if (teaser) { teaser.removeEventListener('click', openModal); } if (box) { box.removeEventListener('click', stopPropagation); } if (closeModalBtn) { closeModalBtn.removeEventListener('click', closeModalStop); } if (promoButton) { promoButton.removeEventListener('click', clickPromo); } if (modal) { modal.removeEventListener('click', closeModal); modal.remove(); } }); } }; function initModal() { body = d.querySelector('body'); html = d.documentElement; modal = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo'); box = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-box]'); closeModalBtn = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-close]'); isModalAnimation = false; scrollBarWidth = getScrollbarWidth(); box.addEventListener('click', stopPropagation); modal.addEventListener('click', closeModal); closeModalBtn.addEventListener('click', closeModalStop); promoButton = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo__button'); if (promoButton) { promoButton.setAttribute('href', promoUrl); promoButton.addEventListener('click', clickPromo); } body.appendChild(modal); }; function clickPromo() { sendEvent('Promo button'); }; function stopPropagation(e) { e.stopPropagation(); }; function closeModalStop(e) { e.preventDefault(); e.stopPropagation(); closeModal(); }; function openModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; sendEvent('Popup', 'Open'); body.style.overflow = 'hidden'; html.style.marginRight = scrollBarWidth + 'px'; modal.classList.remove('is-hidden'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-show'); setTimeout(function() { isModalAnimation = false; }, 300); }, 0); }; function closeModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; hideModal(); sendEvent('Popup', 'Close'); }; function hideModal() { modal.classList.remove('is-show'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-hidden'); body.style.overflow = 'auto'; html.style.marginRight = '0px'; isModalAnimation = false; }, 300); }; function isInViewport(elem) { var bounding = elem.getBoundingClientRect(); return ( bounding.top >= 0 && bounding.left >= 0 && bounding.bottom <= (window.innerHeight || document.documentElement.clientHeight) && bounding.right <= (window.innerWidth || document.documentElement.clientWidth) ); }; function preloadImages(urls) { return Promise.all(urls.map(function(url) { return new Promise(function(resolve) { var image = new Image(); image.onload = resolve; image.src = url; }); })); }; function sendEvent(label, state) { state = state ? state : 'Click'; var value = 'Tinkoff All Airlines 650 (' + loc + ') — ' + label + ' — ' + state; console.log(value); if (window.dataLayer !== undefined) { window.dataLayer.push({ event: 'data_event', data_description: value, }); } }; function getScrollbarWidth() { var outer = d.createElement('div'); outer.style.visibility = 'hidden'; outer.style.overflow = 'scroll'; outer.style.msOverflowStyle = 'scrollbar'; d.body.appendChild(outer); var inner = d.createElement('div'); outer.appendChild(inner); var scrollbarWidth = (outer.offsetWidth - inner.offsetWidth); outer.parentNode.removeChild(outer); return scrollbarWidth; }; function analyticsEvents() { sendEvent('Teaser', 'init'); window.addEventListener('scroll', scrollHandler); scrollHandler(); }; function scrollHandler() { if (isScrolledIntoView(teaser)) { sendEvent('Teaser', 'Show'); window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); } }; function isScrolledIntoView(el) { var rect = el.getBoundingClientRect(); var elemTop = rect.top; var elemBottom = rect.bottom; var isVisible = (elemTop >= 0) && (elemBottom <= w.innerHeight); return isVisible; }; }(window, document, 'https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/all-airlines/promo/form/black-friday/?utm_source=vc0920_cc&utm_medium=ntv.fix&utm_campaign=allairlines.vcbf', 'entry-head'));

Исследование: продажи беспроводных и «умных» колонок в России выросли на 38% — до 6,7 млрд рублей за семь месяцев Материал редакции

Среди колонок с голосовыми помощниками самыми популярными стали устройства «Яндекса».

  • В январе-июле россияне приобрели около 1,3 млн «умных» и беспроводных колонок на сумму 6,7 млрд рублей, говорится в исследовании группы «М.Видео-Эльдорадо» (есть у vc.ru). Всего продажи устройств выросли на 31% в штуках и в 38% деньгах.
  • Активнее всего растёт спрос на «умные» колонки с голосовым ассистентом — их продажи увеличились в 6,5 раз в штуках. Компания не раскрывают абсолютные показатели.
  • По данным ритейлера, на российском рынке представлено около 20 «умных» колонок, а их стоимость варьируется от 4 до 30 тысяч рублей. В январе-июле 2020 года россияне в среднем тратили на колонки 5,7 тысяч рублей.
  • Фаворитами россиян стали устройства от «Яндекса» с голосовым помощником «Алиса», самой продаваемой стала «Яндекс.Станция Мини». Доли устройств с «Алисой» и колонок «Капсула» с «Марусей» от Mail.ruGroup в «М.Видео-Эльдорадо» не раскрывают. По данным Canalys за июль 2018-июнь 2019 года, «Яндекс» продал около 100 тысяч «умных» колонок «Яндекс.Станция».
  • Менее 1% от общего количества проданных «умных» колонок в России составили колонки от зарубежных компаний — Google Home с Google Assistant, Amazon Echo с Alexa и Apple HomePod с Siri. Они поставляются в Россию не официально и не поддерживают русский язык, говорят в «М.Видео-Эльдорадо».
{ "author_name": "Рая Хачатрян", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0441\u0442\u0430\u043d\u0446\u0438\u044f","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043a\u0430\u043f\u0441\u0443\u043b\u0430"], "comments": 36, "likes": 13, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tech", "id": 158915, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 16 Sep 2020 18:12:30 +0300", "is_special": false }
Сервисы
Заменят ли бухгалтеров роботами? Эволюция бухгалтерии и четыре всадника прогресса: от ручного счета до чат-бота
Бухгалтерское дело в России появилось 300 лет назад во время реформ Петра I. Профессия прошла путь от первого…
Объявление на vc.ru
0
36 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
26

Смешное исследование. Смешать в кучу обычные колонки с блутусом и «умные» - это надо быть тем еще «аналитиком».

Ответить
7

Когда есть заказ посчитать как нужно и получить нужное значение все методы хороши...

Ответить
0

Очень похоже на заказную статью для продвижения это дерьма, который купит только полный имбицил

Ответить
0

так и покупают)

Ответить
0

Так лучше то нет ничего на рынке. История как с сыром и другими АвтоВАЗ-ами. Остаеться тобько думать, что сделают все .

Ответить
3

Абсолютно адекватный кейс.
- Игровые консоли конкурируют с ПК и ноутбуками;
- Нетфликс - угроза для классического кинопроката;
- Интернет-магазины воюют за клиента с оффлайн-шопингом;
- Маркетплейсы вытесняют интернет-магазины;
- Социальные сети победили форумы;
- Мессенджеры побеждают социальные сети;
- Системы нагревания табака конкурируют с сигаретами;
- Конкурент пива - вино.
В истории рынков сотни аналогичных примеров. Те же Харли-Девидсон - если посмотреть на историю компании - в послевоенное время конкурировали с автомобилями.

В описанном "исследовании" нужно делать поправку на то, что мы живём в России, где у потребителя нет возможности иметь 2-3-4 гаджета для приблизительно одного пользовательского сценария.

А вот то, как "исследование" было проведено и представлено - это, конечно, большой вопрос.

Ответить
12

Вне зависимости от того, есть ли умная колонка или нет. 

Ответить
8

Марвина забыли! 

Мне кажется, МТС его уже рублей на сто напродавали.

Ответить
6

Странно зачем покупать эту ерунду непонятно.

Ответить
3

Примерно за тем же, зачем и яйцеварку.

Ответить
0

Яицеварка за четкое время с четким обьемом воды сипримерно поеятным диапазоном потребления потребляя сырые яица продюсирует отварные. В некоторых случаях это может быть удобно (скорость, ограничение по воде, температуре, выхлопу газа). Просто чаще всего это экономический не выгодно в городе с центральным газопроводом. А вот вариант использования колонки реально непонятен.

Ответить
0

Ну так для того же: можно без неё, но с ней прикольней и местами быстрее. А ещё мои знакомые родители дико радуются тому, что Алиса, например, знает кучу развлекательных/образовательных штук для детей. 

Ответить
0

Ну она все равно не замениттПикабу с байками и историями.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Да не факт что покупают, может быть полный пиздешь, а врут что бы создать спрос через стадное чуство.. Я как все

Ответить
0

Главное был бы функционал как у Amazon Alexa так тут и тысячной функциональности нет.

Ответить
–1

Мегафон мне дал кэшбек в 2270р, я добавил примерно столько же, и взял говорящую Яндекс колонку. Мне достаточно, что она может говорить какая погода, курс валют, время, ставить таймеры и напоминания , включать радио по моим голосовым приказам: https://www.ixbt.com/ds/yandex-station-mini-review.html

Ответить
0

Кто же покупает. Причем очень даже много людей. Для меня тоже непонятно)

Ответить
2

Скоро колонки станут умнее 95 процентов населения и поднимут восстание 

Ответить
0

Как зашумят слишком сильно?

Ответить
0

Сначала устроят перекличку

Ответить
2

Скорее кто-то в Яндексе включит «Перемен» на всех умных колонках и навигаторах страны ).

Ответить
2

Т.е она усть у каждого седьмого?
Спросите знакомых есть ли у них колонка? :)))

Ответить
0

Нет ни у кого (как никто и не заказывает наборы сырой жратвы) тк хоумпод не продается здесь.

Ответить
1

Сколько же имбицилов.

Ответить
1

Странное исследование. Сколько в итоге продали каждый из лидеров, какая доля в %?

Ответить
–4

дорогие россияне дурачки и сами роют себе могилу, когда скупают чекистские яд станции и мылорушные

Ответить
0

У вас ус отклеи... сайт заболел:) Где посмотреть подробнее?:)

Ответить
0

Да собственно это был концепт (если про колонку). Zephirum, не собрал нужное число заинтересованных, пока на паузе 👌

Ответить
1

А зачем тогда рекламить ее в комментарии?

Ответить
0

А на какой площадке шел сбор денег?

Ответить
0

он бы и не собрал

Ответить
0

[del]

Ответить
0

Я станция до сих не передаёт звук по HDMI. Они стерео. Это прям боль. Но в целом огонь, Алиса малой сказки рассказывает и песенки поет. Зарядку еще под нее делаю. 

Ответить
0

По партнерке СРА за весну-лето этого года во время пандемии получилось продать более 6000 станций мини по партнерке. Сейчас просадка сильнейшая. Емкость рынка насытилась видимо :(

Ответить
0

В какую пп наливали?)

Ответить

Комментарий удален

Комментарии

null