Исследование: продажи беспроводных и «умных» колонок в России выросли на 38% — до 6,7 млрд рублей за семь месяцев Статьи редакции

Среди колонок с голосовыми помощниками самыми популярными стали устройства «Яндекса».

  • В январе-июле россияне приобрели около 1,3 млн «умных» и беспроводных колонок на сумму 6,7 млрд рублей, говорится в исследовании группы «М.Видео-Эльдорадо» (есть у vc.ru). Всего продажи устройств выросли на 31% в штуках и в 38% деньгах.
  • Активнее всего растёт спрос на «умные» колонки с голосовым ассистентом — их продажи увеличились в 6,5 раз в штуках. Компания не раскрывают абсолютные показатели.
  • По данным ритейлера, на российском рынке представлено около 20 «умных» колонок, а их стоимость варьируется от 4 до 30 тысяч рублей. В январе-июле 2020 года россияне в среднем тратили на колонки 5,7 тысяч рублей.
  • Фаворитами россиян стали устройства от «Яндекса» с голосовым помощником «Алиса», самой продаваемой стала «Яндекс.Станция Мини». Доли устройств с «Алисой» и колонок «Капсула» с «Марусей» от Mail.ruGroup в «М.Видео-Эльдорадо» не раскрывают. По данным Canalys за июль 2018-июнь 2019 года, «Яндекс» продал около 100 тысяч «умных» колонок «Яндекс.Станция».
  • Менее 1% от общего количества проданных «умных» колонок в России составили колонки от зарубежных компаний — Google Home с Google Assistant, Amazon Echo с Alexa и Apple HomePod с Siri. Они поставляются в Россию не официально и не поддерживают русский язык, говорят в «М.Видео-Эльдорадо».
0
36 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Вася Пражкин

Смешное исследование. Смешать в кучу обычные колонки с блутусом и «умные» - это надо быть тем еще «аналитиком».

Ответить
26
Развернуть ветку
Молодой химик

Когда есть заказ посчитать как нужно и получить нужное значение все методы хороши...

Ответить
7
Развернуть ветку
Молодой химик

Очень похоже на заказную статью для продвижения это дерьма, который купит только полный имбицил

Ответить
0
Развернуть ветку
Aleksey Bobkov

так и покупают)

Ответить
0
Развернуть ветку
Молодой химик

Так лучше то нет ничего на рынке. История как с сыром и другими АвтоВАЗ-ами. Остаеться тобько думать, что сделают все .

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikita Krestyanikov

Абсолютно адекватный кейс.
- Игровые консоли конкурируют с ПК и ноутбуками;
- Нетфликс - угроза для классического кинопроката;
- Интернет-магазины воюют за клиента с оффлайн-шопингом;
- Маркетплейсы вытесняют интернет-магазины;
- Социальные сети победили форумы;
- Мессенджеры побеждают социальные сети;
- Системы нагревания табака конкурируют с сигаретами;
- Конкурент пива - вино.
В истории рынков сотни аналогичных примеров. Те же Харли-Девидсон - если посмотреть на историю компании - в послевоенное время конкурировали с автомобилями.

В описанном "исследовании" нужно делать поправку на то, что мы живём в России, где у потребителя нет возможности иметь 2-3-4 гаджета для приблизительно одного пользовательского сценария.

А вот то, как "исследование" было проведено и представлено - это, конечно, большой вопрос.

Ответить
3
Развернуть ветку
Maxim Lim

Вне зависимости от того, есть ли умная колонка или нет. 

Ответить
12
Развернуть ветку
Artemy

Марвина забыли! 

Мне кажется, МТС его уже рублей на сто напродавали.

Ответить
8
Развернуть ветку
Молодой химик

Странно зачем покупать эту ерунду непонятно.

Ответить
7
Развернуть ветку
Victoria Soot

Примерно за тем же, зачем и яйцеварку.

Ответить
3
Развернуть ветку
Молодой химик

Яицеварка за четкое время с четким обьемом воды сипримерно поеятным диапазоном потребления потребляя сырые яица продюсирует отварные. В некоторых случаях это может быть удобно (скорость, ограничение по воде, температуре, выхлопу газа). Просто чаще всего это экономический не выгодно в городе с центральным газопроводом. А вот вариант использования колонки реально непонятен.

Ответить
0
Развернуть ветку
Victoria Soot

Ну так для того же: можно без неё, но с ней прикольней и местами быстрее. А ещё мои знакомые родители дико радуются тому, что Алиса, например, знает кучу развлекательных/образовательных штук для детей. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Молодой химик

Ну она все равно не замениттПикабу с байками и историями.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Молодой химик

Да не факт что покупают, может быть полный пиздешь, а врут что бы создать спрос через стадное чуство.. Я как все

Ответить
1
Развернуть ветку
Молодой химик

Главное был бы функционал как у Amazon Alexa так тут и тысячной функциональности нет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Шамиль Джанболатов

Мегафон мне дал кэшбек в 2270р, я добавил примерно столько же, и взял говорящую Яндекс колонку. Мне достаточно, что она может говорить какая погода, курс валют, время, ставить таймеры и напоминания , включать радио по моим голосовым приказам: https://www.ixbt.com/ds/yandex-station-mini-review.html

Ответить
–1
Развернуть ветку
Паша Щербаков

Кто же покупает. Причем очень даже много людей. Для меня тоже непонятно)

Ответить
0
Развернуть ветку
Молодой химик

Скоро колонки станут умнее 95 процентов населения и поднимут восстание 

Ответить
2
Развернуть ветку
Молодой химик

Как зашумят слишком сильно?

Ответить
0
Развернуть ветку
Молодой химик

Сначала устроят перекличку

Ответить
0
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Скорее кто-то в Яндексе включит «Перемен» на всех умных колонках и навигаторах страны ).

Ответить
2
Развернуть ветку
Nikolay Kenig

Т.е она усть у каждого седьмого?
Спросите знакомых есть ли у них колонка? :)))

Ответить
2
Развернуть ветку
Aleksey Bobkov

Нет ни у кого (как никто и не заказывает наборы сырой жратвы) тк хоумпод не продается здесь.

Ответить
0
Развернуть ветку
Молодой химик

Сколько же имбицилов.

Ответить
1
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Странное исследование. Сколько в итоге продали каждый из лидеров, какая доля в %?

Ответить
1
Развернуть ветку
Aleksey Bobkov

дорогие россияне дурачки и сами роют себе могилу, когда скупают чекистские яд станции и мылорушные

Ответить
–4
Развернуть ветку
Nikita Veselov

У вас ус отклеи... сайт заболел:) Где посмотреть подробнее?:)

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Кудрявцев

Да собственно это был концепт (если про колонку). Zephirum, не собрал нужное число заинтересованных, пока на паузе 👌

Ответить
0
Развернуть ветку
Павел Гусев

А зачем тогда рекламить ее в комментарии?

Ответить
0
Развернуть ветку
Шамиль Джанболатов

А на какой площадке шел сбор денег?

Ответить
0
Развернуть ветку
Aleksey Bobkov

он бы и не собрал

Ответить
0
Развернуть ветку
Eugene Trifonov

[del]

Ответить
0
Развернуть ветку
Ермак Тимофеевич

Я станция до сих не передаёт звук по HDMI. Они стерео. Это прям боль. Но в целом огонь, Алиса малой сказки рассказывает и песенки поет. Зарядку еще под нее делаю. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Вигандас

По партнерке СРА за весну-лето этого года во время пандемии получилось продать более 6000 станций мини по партнерке. Сейчас просадка сильнейшая. Емкость рынка насытилась видимо :(

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай Матреманн

В какую пп наливали?)

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Читать все 36 комментариев
Яндекс.Директ меняет формат работы корректировок в Конверсионных стратегиях. «Нас не просили, но мы сделали!»

В конце Декабря 2021-го года Яндекс.Директ анонсировал изменение формата работы корректировок ставок для кампаний с конверсионными стратегиями. Теперь выставленная корректировка будет влиять не на стоимость клика, а на конечную стоимость конверсии. Что это, и как это повлияет на эффективность и окупаемость рекламы — разберём сегодня в статье.

Вы ВТБ или календарь праздников?

Зачем в мобильном приложении ВТБ каждый день показывают клиентам, какой сегодня день в истории? Нет, я очень уважаю Эйзенштейна, Сезанна и Винни-Пуха, но вам не кажется, что клиенты заходят совсем не за этим?

Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

Токсичная маркетинг-тусовка: как у номинального директора по маркетингу Самолета подгорело от нашего кейса

Наш c Digital Bands кейс про продажу квартир на PornHub завирусился после публикации на VC. По сути мы были первопроходцами: до нас никто не продавал недвижимость на порносайтах. Получили награду, опубликовали кейс — и хапнули негатива от коллег по цеху и приближенных к маркетингу. Но одно дело — комментарии среднестатистического спеца под…

Статус бота Veles
SMM-кейс: бар Сайгон (г. Санкт-Петербург, ул. Рубинштейна)

Бар Сайгон радует петербуржцев уже 5 лет. Часто его принимают за одноименный советский бар, который посещал еще сам Виктор Цой. Однако это, скорее, дань старому Сайгону.

Субботний самопиар на vc.ru

Делимся в комментах ссылками на свои проекты и скидками для висян!

В Москве появился фонд, инвестирующий в перспективные транспортные проекты

Фонд развития московского транспорта будет поддерживать стартапы, разрабатывающие прорывные технологии.

Услуга «Дарите акции» от Тинькофф Инвестиции – когда брокер забирает 30% подарка
null