{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

Разработчики пожаловались на Apple: компания объявила о выходе iOS 14 за сутки до релиза, и они не успели подготовиться Статьи редакции

В 2019 году компания дала им неделю на подготовку.

На презентации 15 сентября Apple сообщила о выходе обновления iOS 14 на следующий день. Однако разработчики оказались не готовы — компания не предупредила их о релизе заранее, обратили внимание Business Insider, Mashable и другие издания.

В Twitter-аккаунте своей игры Animal Crossing: Pocket Camp компания Nintendo призвала пользователей не загружать обновление, иначе могут возникнуть сбои.

We have confirmed that you cannot start the application after updating the iOS device to iOS 14.

We are planning to fix this issue in an upcoming update within this month.
We do not recommend you to update your device to iOS 14 until we have fixed this issue. https://t.co/G4RiqoAd0x
Мы подтверждаем, что приложение не откроется после установки iOS 14. Мы планируем исправить эту проблему в следующем обновлении в этом месяце. Мы не рекомендуем обновлять ваше устройство до iOS 14, пока мы не исправим эту проблему.

Многие разработчики жалуются или шутят в Twitter, что им не хватает времени на разработку обновления.

Hot take: Apple releases iOS 14 at a day's notice to make sure the "Elevated Heart Rate" feature works well for all developer watches. #AppleEvent
Apple предупредила о выпуске iOS 14 за день, чтобы убедиться, что функция «Повышенный пульс» хорошо работает на часах всех разработчиков.
My conspiracy theory is that iOS 14 has been GM for at least a week, and engineering wanted to release it to developers back then, but marketing didn’t want it revealing anything about the new products.
Моя теория заговора состоит в том, что GM-версия iOS 14 была готова как минимум неделю назад, и тогда инженеры хотели выпустить ее для разработчиков, но маркетологи не хотели раскрыть что-либо о новых продуктах.
Apple just ruined everyone’s day with the news that iOS 14 is dropping tomorrow. No developer is ready. You’ll want to hold off on this update for a bit.
Apple просто испортила настроение всем новостью, что завтра выйдет iOS 14. Ни один разработчик не готов. Вам лучше ненадолго отложить это обновление.
Apple announcing the iOS 14 release date 24 hours ahead of time as a summer ending gift to developers 🤣
Apple объявляет дату выпуска iOS 14 за 24 часа в качестве подарка разработчикам.
Cannot believe they are just shadow dropping iOS 14. That feels so horrible as a developer.
Не могу поверить, что они так сразу заявили о релизе iOS 14. Это ужасно для меня как для разработчика.
Apple randomly dropping iOS 14 in one day without any prior notice is very on brand with 2020.
Apple ни с того ни с сего выпускает iOS 14 за один день без предупреждения, очень в стиле 2020 года.

Business Insider пишет, что в 2019 году разработчики получили уведомление об обновлении ОС более чем за неделю.

0
90 комментариев
Написать комментарий...
Иван Лобанов

Пишу для всех диванных аналитиков. Заливать сборку с обновлением в App Store Connect можно только с Xcode GM (вышел вчера вечером). В каждой бете есть свои баги, они меняются из беты в бету (известны случаи, когда баг приходил на пару бет в гости, а потом сам уходил). Потому никто на бете ничего серьезно не тестирует, ибо это прямая трата бюджета в никуда.
После заливки билда с Xcode GM эта сборка должна пройти проверку. В мирное время проверка занимает более 1 дня. Когда все разработчики заливают сборку в 1 день время увеличивается. Вывод напрашивается сам. Даже если ты моментально зальёшь что-то, оно не будет готово к релизу.

Ответить
Развернуть ветку
Zikasak

А как тогда тот же VK, Synology пофиксили проблемы на iOS 14 до выхода GM?

Я верю, что возможно, для некоторых ошибок нужно использовать фичи из iOS 14 (и тогда, естественно, приходится ждать выхода GM). Но ведь не всегда (и, думается, в большинстве случаев)

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Проблема в том, что фиксится баг костылем, который может стать не актуальным в новой версии бетки, поскольку будет в ней пофикшен. К примеру, не корректно работает топлайаутгайдлайн на монобровых, фиксишь костылем, те в ручную задаёшь отступ, опа в новой бетке заработал, а у тебя +n пунктов и поехало(это утрировано, хотя вроде что то подобное было в ранних бетках 13). И такие пляски могут продолжаться довольно долго, ближе к релизу оно конечно более менее стабилизируется, но с гм надежнее.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Это если вы говорите о баге в ОС. Действительно, работать апп будет только со вкрученным костылём. Но баги в ОС фиксятся по мере релизов бэт ОС, и проверять - нужен ли ещё костыль - не так сложно. Даже если забыли убрать костыль, то просто останется костыль - но работаь то ваш апп будет!

Беда, когда апп начинают модернизировать под новую версию  с выходом релиза - тогда разработчики, конечно, всё проспали.

Ответить
Развернуть ветку
Павел
 нужен ли ещё костыль - не так сложно.

Вот тут я бы поспорил, на момент открытия бет для пользователей творилась та ещё котовасия. 

 Даже если забыли убрать костыль, то просто останется костыль - но работаь то ваш апп будет!

Так он и так работать будет, криво-косо но будет, совсем ломается если нахимичили сильно либо насвизили в волю, тк обратная совместимость более менее есть, проблемы чаще с UI. 

 Беда, когда апп начинают модернизировать под новую версию с выходом релиза - тогда разработчики, конечно, всё проспали.

Я так делал на момент выхода 10 и 11 оси, вполне норм, спокойно подготовишь релиз, выкатишь после хотфиксов от Эппл - все стабильно и предсказуемо ещё и на новом устройстве можно успеть проверить, это, конечно, если нет фич системы с которыми вот прям «надо успеть» тогда да, с 3-4 бетки отдельный бренч с филами и допилки по мере. Но даже в таком случае успеть за 1 день слить, потестить, вылить, пройти ревью и начать разливайся - сложно, а если ещё какой косяк всплывет на проде - совсем красота, запрос на ускоренное и потеешь в ожидании. А косяки бывают неожиданные, типа косяка с image assets на 8-9 iOS когда билд собран на 10 Xcode - 100% краш на запуске. Вот я тогда был удивлён, когда пришлось на ускорении все ресурсы по старому добавлять в проект. 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko

Я хз, как сейчас, но раньше apple была бооооольшим любителем ломать бинарную совместимость в новых релизах и для работы на новой версии ios надо было собирать приложение новым xcode. Именно тупо собирать, ничего не меняя в коде

Ответить
Развернуть ветку
87 комментариев
Раскрывать всегда