Пора в отпуск
6000 миль
за оформление карты
Подробнее
(function(w, d, promoUrl, loc) { var modal, box, closeModalBtn, isModalAnimation, body, html, scrollBarWidth, promoButton; var teaser = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines'); if (!teaser) return false; initModal(); preloadImages(['https://leonardo.osnova.io/2755fcfd-f5aa-3496-f0b8-2066ac91e9fa/', 'https://leonardo.osnova.io/0006b8c0-6e01-4b3f-6765-45d1606a2c48/', 'https://leonardo.osnova.io/da12942b-f4f3-2560-40b3-a1c930f4b330/']).then(function() { setTimeout(function() { analyticsEvents(); teaser.classList.add('is-init'); teaser.addEventListener('click', openModal); onDestroy(); }, 100); }); function onDestroy() { var moduleAjaxify = window.Air && window.Air.get('module.ajaxify'); if (moduleAjaxify && moduleAjaxify.on) { moduleAjaxify.on('Before page changed', function() { window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); hideModal(); if (teaser) { teaser.removeEventListener('click', openModal); } if (box) { box.removeEventListener('click', stopPropagation); } if (closeModalBtn) { closeModalBtn.removeEventListener('click', closeModalStop); } if (promoButton) { promoButton.removeEventListener('click', clickPromo); } if (modal) { modal.removeEventListener('click', closeModal); modal.remove(); } }); } }; function initModal() { body = d.querySelector('body'); html = d.documentElement; modal = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo'); box = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-box]'); closeModalBtn = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-close]'); isModalAnimation = false; scrollBarWidth = getScrollbarWidth(); box.addEventListener('click', stopPropagation); modal.addEventListener('click', closeModal); closeModalBtn.addEventListener('click', closeModalStop); promoButton = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo__button'); if (promoButton) { promoButton.setAttribute('href', promoUrl); promoButton.addEventListener('click', clickPromo); } body.appendChild(modal); }; function clickPromo() { sendEvent('Promo button'); }; function stopPropagation(e) { e.stopPropagation(); }; function closeModalStop(e) { e.preventDefault(); e.stopPropagation(); closeModal(); }; function openModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; sendEvent('Popup', 'Open'); body.style.overflow = 'hidden'; html.style.marginRight = scrollBarWidth + 'px'; modal.classList.remove('is-hidden'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-show'); setTimeout(function() { isModalAnimation = false; }, 300); }, 0); }; function closeModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; hideModal(); sendEvent('Popup', 'Close'); }; function hideModal() { modal.classList.remove('is-show'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-hidden'); body.style.overflow = 'auto'; html.style.marginRight = '0px'; isModalAnimation = false; }, 300); }; function isInViewport(elem) { var bounding = elem.getBoundingClientRect(); return ( bounding.top >= 0 && bounding.left >= 0 && bounding.bottom <= (window.innerHeight || document.documentElement.clientHeight) && bounding.right <= (window.innerWidth || document.documentElement.clientWidth) ); }; function preloadImages(urls) { return Promise.all(urls.map(function(url) { return new Promise(function(resolve) { var image = new Image(); image.onload = resolve; image.src = url; }); })); }; function sendEvent(label, state) { state = state ? state : 'Click'; var value = 'Tinkoff All Airlines 650 (' + loc + ') — ' + label + ' — ' + state; console.log(value); if (window.dataLayer !== undefined) { window.dataLayer.push({ event: 'data_event', data_description: value, }); } }; function getScrollbarWidth() { var outer = d.createElement('div'); outer.style.visibility = 'hidden'; outer.style.overflow = 'scroll'; outer.style.msOverflowStyle = 'scrollbar'; d.body.appendChild(outer); var inner = d.createElement('div'); outer.appendChild(inner); var scrollbarWidth = (outer.offsetWidth - inner.offsetWidth); outer.parentNode.removeChild(outer); return scrollbarWidth; }; function analyticsEvents() { sendEvent('Teaser', 'init'); window.addEventListener('scroll', scrollHandler); scrollHandler(); }; function scrollHandler() { if (isScrolledIntoView(teaser)) { sendEvent('Teaser', 'Show'); window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); } }; function isScrolledIntoView(el) { var rect = el.getBoundingClientRect(); var elemTop = rect.top; var elemBottom = rect.bottom; var isVisible = (elemTop >= 0) && (elemBottom <= w.innerHeight); return isVisible; }; }(window, document, 'https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/all-airlines/promo/form/black-friday/?utm_source=vc0920_cc&utm_medium=ntv.fix&utm_campaign=allairlines.vcbf', 'entry-head'));

Facebook выпустит свою первую пару «умных» очков вместе с Ray-Ban в 2021 году Материал редакции

Для их разработки компания раздаст своим сотрудникам очки Project Aria для сбора данных о движении глаз, местоположении, записи видео и аудио.

  • Facebook объявила о партнёрстве с Luxottica, производителем очком под брендом Ray-Ban: компании совместно выпустят «умные» очки в 2021 году. Об этом сообщил глава соцсети Марк Цукерберг на презентации компании, передаёт CNBC.
  • «После того, как я провел время с их командой и посетил их фабрику, я понял, что это подходящий партнёр, чтобы помочь нам собрать лучшие технологии вместе с лучшими очками. Я пока не могу вдаваться в подробности о продукте, но это действительно следующий шаг на пути к очкам дополненной реальности. И они выглядят неплохо», — сказал Цукерберг.
  • Для разработки «умных» очков для потребителей компания сделает исследовательские очки Project Aria для своих сотрудников и подрядчиков. Они будут носить устройства на территории кампуса и в общественных местах с сентября, сказал Эндрю Босворт, руководитель отдела аппаратного обеспечения Facebook.
  • Project Aria не имеют функций дополненной реальности и не продаются — они будут записывать видео, аудио, отслеживать движение глаз и данные о местоположении, объяснил Босворт. Эти данные помогут Facebook в разработке «умных» очков, но при записи видео будут размываться лица и номера машин.
  • «Это исследовательское устройство, которое поможет нам понять, как построить программное и аппаратное обеспечение, необходимое для реальных, работающих очков дополненной реальности», — заявил Босворт.
{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","facebook"], "comments": 24, "likes": 29, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tech", "id": 158981, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 16 Sep 2020 20:56:11 +0300", "is_special": false }
Личный опыт
Исследование: как топовые агентства недвижимости используют мессенджеры для увеличения продаж
Сделать из потенциального клиента реального, если у вас есть только его номер телефона, не так-то просто. С появлением…
Объявление на vc.ru
0
24 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
15

Выпустите уже хоть одни очки, ну, кто-нибудь... А то уже лет десять выпускают. 

Ответить
15

жду решение от apple ) чтоб с коробки и красиво )))

Ответить
51

С коробки гугл уже сделал

Ответить
1

Смешно, бля :) еще и модель новая, значит была и старая

Ответить
0

google as is)

Ответить
2

Были норд, но их быстренько выкупили, реальные инновации не успевают за ожиданиями, поэтому сознательно притормаживают.

Ответить
4

В любое время дня и ночи в эфире метеоканал

Ответить
4

Наконец-то очки заменят неудобные маленькие экранчики смартфона. Ну как наконец-то лет через 5.

Ответить
0

это тебе не 

Ответить
2

 Это исследовательское устройство, которое поможет нам понять, как построить программное и аппаратное обеспечение, необходимое для реальных, работающих очков дополненной реальности

А какую проблему решают такие очки?

Ответить
7

Тестирование таргетированной рекламы сразу в глаза, от которой не скрыться. Следующий этап нейролинк, реклама сразу в мозг.

Ответить
6

Зачем реклама в мозг, если можно просто создать потребность без этого архаизма в виде утп и конкурентных преимуществ.

Проснулся и неожиданно для себя осознал, что хочешь новую стиралку бош и свежего лосося в пятерочке по акции.

Ответить
0

Или новый телефон эппл

Ответить
3

Очень информативно.

Ответить
3

Ролик приятно удивил. Не думал, что в Америке знают такую классику советской фантастики, как «Отроки во вселенной».

Ответить
0

А я уж думал, показалось )

Ответить
0

Странно, что все дружно сбросили со счетов Hololens 2, которые активно пустили в производство и продажу.
Хотя, тут все прозрачно: стоимость в 3500$ (в Европе, в России и то больше) никого не впечатляет совсем )

Ответить
1

Они громоздкие, не подойдут для бытового использования B2C

Ответить
1

Да, это правда, согласен)

Ответить
0

Круто, что запартнёрились.
Круто, что хотят сделать умные очки в классическом стиле.

Некруто только то, что прийдётся долго ждать. Если в следующем году только начнут исследования, то до выхода массового устройства действительно ещё лет 5.

Ответить
0

С AR очками как с автономными машинами, они всегда "лет через 5". За это время руководитель программы успевает завестить опционы и сделать кэш-аут.

Ответить
0

С 2000 года ожидаю когда выйдут нормальные виртуальные очки дополненной реальности. Судя по тому как идут дела мне кажется что быстрей будет самому разработать и создать их чем 2 десятилетия жить "завтраками" :)))

Ответить
0

Создатель Oculus так и поступил, лол

Ответить

Комментарии

null