Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций
Рубрика развивается при поддержке HP logo
Техника
Таня Боброва
8534

Apple запустила в России программу расширенной гарантии AppleCare+ с обслуживанием по всему миру Материал редакции

Программа распространяется на все устройства, которые продаются в стране.

В закладки
Слушать

Владельцы техники Apple в России смогут оформить расширенную платную гарантию AppleCare+, рассказали vc.ru в пресс-службе компании. Программа приобретается для конкретного устройства и привязывается к его серийному номеру.

В частности, в программу входит:

  • Обслуживание в любом Apple Store или в авторизованном сервисном центре по всему миру.
  • Подменное устройство на время ремонта iPhone.
  • До двух ремонтов в год по специальной цене в случае механического повреждения, включая разбитый экран.
  • Услуга ремонта на дому или в офисе для Mac.
  • Клиент сможет отправить любое устройство в сервисный центр курьером: услуга доставки будет бесплатной по всей России.
  • Кроме гарантийного обслуживания пользователи получат приоритетный доступ к службе поддержки Apple для консультации по любым вопросам.

Программа действует на все устройства, представленные в России, в том числе Apple Pencil и клавиатуру, наушники и USB-кабель от iPod и магнитное зарядное устройство Apple Watch. Пользователи смогут приобрести AppleCare+ в течение 60 дней после покупки техники, добавили в компании.

Купить расширенные гарантии можно на сайте, указав серийный номер устройства, или через настройки устройства: нужно выбрать «Основные», затем «Об этом устройстве» и AppleCare+ Coverage Available.

Цены отличаются в зависимости от устройства. Стоимость подключения расширенной гарантии начинается от 2990 рублей (например, за AirPods), уточняет TJ. Программа для MacBook Pro обойдётся в 29 990 рублей.

Редактор новостей vc.ru. Пишите письма на tatyana@vc.ru
{ "author_name": "Таня Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","apple"], "comments": 59, "likes": 30, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tech", "id": 160063, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 21 Sep 2020 13:07:18 +0300", "is_special": false }
Создан для будущего Узнайте больше HP Neverstop Laser HP Neverstop Laser
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Трибуна
MakeTime — повысить продуктивность, установив плагин в браузер
Вы установили плагин в Google Chrome и ваша продуктивность выросла, такое возможно? Давайте разберемся.
0
59 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
35

Пизда рестору
Ура эплу

Ответить
23

Вот и славненько. Рестор - клоуны, это заслужили.

Ответить
6

А почему так? Чем Рестор не угодил?
Мне правда интересно

Ответить
19

Ре стор по факту реселлеры, они никогда не были официальным дистрибьютором эпла, при этом они учатся по их методичкам, и той же мировой программе Apple Master.

И даже не в них дело, когда тебе в магазине а-ля связной/рестор предлагают в России Apple care, тебя наебывают, потому что это обычная страховка, от банка, вроде тинькофф или втб, а Apple care это препрлитарная внутренняя страховка техники, которая работает по миру. Хотя это сложно назвать страховкой, скорее расширенная гарантия plus

Ответить
4

Apple care это препрлитарная внутренняя страховка техники, которая работает по миру

Это точно такая же наебка, как и дополнительная гарантия из Связного или еще какой-то перди. На ютубе есть миллиард ремонтников вроде Louis Rossmann, которым Эппл регулярно пытается вставить палки в колеса и запретить зарабатывать на хлеб ремонтом техники Эппл. У него есть много прикольных видео про 1) особенности ремонта и подхода к оценки стоимости этого ремонта от Эппла; 2) техническим решениям, к которым от поколения к поколению прибегает Эппл, чтобы просто выдоить из покупателей дополнительные шекели.

Ответить
1

А не говорю что apple care лучше, разве что тем, что тебе не нужно бегать по 6 инстаециям.

Ответить
4

Я думал, вы напишете, что их гарантия самопал, но вы упоминаете страховку от банка. Однако на сайте не сказано, что это так, как вы говорите. Не сказано, что это страховка от банка.

«Как это работает?

Если ваше электронное устройство повреждено или утрачено, вы обращаетесь в компанию «Эджастерс про», которая организует восстановление (ремонт) или замену вашего устройства на аналогичное. При этом вам может быть предложено обратиться в ближайший авторизованный сервисный центр, либо, если сервисного центра нет поблизости, вам будет предложено удобное время для визита курьера, который заберет ваше устройство для диагностики, ремонта или замены.»

Это не страховка от банка, это самобытный продукт Рестор.

Ответить
2

Я говорил как это работает у официальных ритейлеров(связной, эльдорадо), а не реселлеров. Такой схемы я не знал, спасибо.

Ответить
3

Был задан вопрос про «почему Рестор не устраивает», а вы, выходит, отвечали про связной с эльдорадо.

Ответить
0

Ремонт у ни вполне официальный вроде бы, как и у други реселлеров авторизированных. Откуда инфа?

Ответить
0

В ритейле они отправляют в специальный сц и ждёшь сначала осмотр 1-2 недели, потом ты соглашается или нет, потом сам ремонт, между этим доставка какое-то время занимает, за это время ты позвонишь в службу поддержки, в сам сервис и много куда ещё. Говорю как бывший работник такого ритейла (у них мало что поменялось за 2 года, с моего перехода в it)

Ответить
0

У apple care если брать Европу Америку, у них ремонт идёт прямо в стопе либо в авторищированном центре который обычно находится в этом же городе, и все занимает меньше времени (вроде как)

Ответить
0

Если кратко, то покупая айфон за 100к+ я должен сначала за него заплатить, а открывать после принятия у курьера. Так что если после вскрытия упаковки там битый экран, то это сугубо мои личные проблемы.

Понятное дело, что купил я в другом нормальном месте с доставкой и оплатой после полной проверки, а эти гопники пусть в аду горят (банкротятся).

Ответить
0

Потому что они врут постоянно. Обманывают со страховками, потом своей тупорылой программой лояльности, возврат устройства даже с дефектом может стать проблемой. Сначала льют в уши про баллы, а потом, когда захочешь списать, тебе сообщат, что на то и вон то нельзя. Лучше никакой ПЛ, чем та, которая вводит в заблуждение. 

Имел с ними дело один раз и все, больше никогда. Типичное дно.
В Apple Store, например, мне прислали ipad с незначительным дефектом, я позвонил его забрали и тут же новый выслали.

Ответить
0

Могу только плюсануть 

Ответить
1

Весь ремонт от эпла заключается в замене модулей + по Apple care часто отказывают. 
Не знаю за рестор, но серые ремонтники никуда не уйдут это точно.
Куча поломок "по вине клиента" со скидками от Apple Care все равно дороже выходят, т.к. они никогда не чинят мелкие компоненты. Сломался шлейф? Меняем крышку с экраном.

Ответить
–17

Условия прям как у авто дилеров :) Скоро будет дешевле купить автомобиль, чем очередной айфон. Ждем КАСКО  (возможно только угон и тотал, чтобы не переплачивать) и ОСАГО для айфонов, а то вдруг ты случайно заденешь человека и он уронет свой телефон?

Знаете че? Я вот думаю купить сяоми за 12к, а в конце года выкинуть его нахуй и купить опять новый.

Ответить
76

Опять андроидоводы пришли в тред к яблочникам доказывать, что они лохи

Ответить
7

Это уже какая-то миссия. Наверное там выдают ордена за такие попытки доказывать свое мнение. Причем оно далеко не обдуманное.

Ответить
12

Вы можете купить Сяоми и сразу выкинуть его нахуй. 

Ответить
5

Держите в курсе

Ответить
15

Теперь и в стране третьего мира

Ответить
4

Цены отличаются в зависимости от устройства.

Хотя бы диапазон в статье указали...

Ответить
3

Цены для 11 pro max

Ответить
1

в правой колонке как раз КАСКО (угон + тотал)  xDD

Ответить
0

Ну если прикинуть что стоймость будет аналогична страховке телефона, то это около 18% от стоймости устройства, дальше считай сам)

Ответить
1

Так AppleCare продавалась даже в Ресторе. Ее убирали из России?

Ответить
5

Не было apple care как такового в России, это маркетинг, который просто является страховкой( до момента анонса реального Apple care)

Ответить
0

Было. В в 2010 Apple продавала коробки в Ресторе. С регистрацией у Apple  по чеку. (Впариваемая страховка от самого Рестора - это совсем другое) 

Ответить
0

Причём в 2011/2012 умудрился купить две коробки со скидкой В 50%

Ответить
0

Пацаны, работал а ритейле, был Apple Master, но не в рестор, но подводные камни и кухню знаю, спрашивайте

Ответить
5

Да, спасибо. Розарио, журнал «Диванная аналитика». 🎤  Какова доля ритейла от рекомендованной цены?

Ответить
0

Уточню, наценка?

Ответить
0

Пару тысяч, с телефона. Ритейл зарабатывает как раз на сервисах , услугах и аксессуарах

Ответить
–1

В голосину

Ответить
1

В чем смысл платить 20% от стоимости устройства в год, если по сути это дает только фикс цену на замену экрана и ремонт на дому? Замену и так должны предоставить
Ремонт тоже на сколько я понимаю во всем мире и так есть 

Ответить
–3

может у кого то был опыт, как достучаться до Apple?

ситуация такая: перестало работать сочетание клавиш "блокировка-звук", то есть сломалась функция скриншот. Никаких других проблем нет, причем проверяли многократно, проблема не механическая, а с софтом, либо с электроникой. Сами кнопки по отдельности работают без нареканий.

В авторизированном сервисом центре и по телефону мне сказали, что в данном случае возможна только полная замена устройства за мои деньги, тк срок гарантии истек.

Аппарат Iphone Х
Очень жаль что Apple делает некачественную технику, а потом даже не идет на встречу покупателям. 

Ответить
2

Дави сильнее на кнопки))) но вообще в иос 14 появилась возможность делать скриншоты тапом по задней крышке

Ответить
1

ого! ушел ставить OS14, это же бомба для меня!!

Ответить
1

попробуй хард ресет

Ответить
0

пробовал все возможное, в том числе и это.
проблема с электроникой внутри.

Ответить
0

Попробуй сяоме=)

Ответить
0

лучше 11Pro куплю, а этот у меня рука не поднимается продавать на Авито с дефектом, поэтому он уйдет в официальный трейд ин.

Ответить
0

Подскажите пожалуйста, если я оформил AppleCare+ в Германии, она будет действовать в РФ?

Ответить
1

Будет! Проверил многократно на своём опыте.

Ответить
0

Если не будет после официального запуска в РФ — в программе нет смысла, поэтому должна.

Ответить
–1

как это нет смысла, есть же!

Ответить
–1

Ну типа купил ты эту поддержку в Германии, она, якобы, действует по всему миру, кроме РФ, и ты, русский патриот, на родине ей воспользоваться не можешь. Смысл есть, но только для Эпл, лишний чек. 

Ответить
0

Звучит приятно и вкусно. Интересно, как будет на деле.

(не эппло-юзер)

Ответить
0

В РФ почти любой премиум сервис разбивается о ментальность. Ну почти.

Ответить
–3

На самом деле не все так страшно. Несколько раз обслуживался в авторизованном сц Apple. Очень достойно. Качественно, отказать в гарантийном ремонте под надуманным предлогом не пытаются. После ремонта приходит письмо от самой Apple с просьбой оценить работу сц-партнера. Так же один раз был вопрос по ремонту, который я хотел уточнить у самой Apple, попросил перезвонить - перезвонили из российского представительства. В общем пока обслуживанием доволен.

Ответить
0

а разве нельзя было купить в интернете? там же вроде любое устройтво в течении месяца можно было подключить.

Ответить
0

Отлично. Давно пора. Видимо только сейчас придумали, как бороться с мошенничеством 😂

Ответить
0

На какой период гарантия?

Ответить
0

Наконец-то !

Ответить
0

Для Macbook pro сильно подняли цены. Еще 3 года назад брал AppleCare за 13к .

Ответить
0

Несколько месяцев назад пытался купить Apple Care для макбука, чтобы расширить гарантию до 3х лет, однако все реселлеры либо не понимали о чём речь, либо пытались втюхать свою страховку либо слали в эпловский саппорт. Официальный сайт так же не давал ничего купить, а заворачивал на страницу с контактами тех поддержки. Тех поддержка эпл сказала, что они этим не занимаются и отослали к реселлерам. Уроборос пожрал себя и я забил на это.

Пару недель назад я решил еще раз попробовать - опять обратился в ТП и после тридцатиминутного звонка и 4-5 "я сейчас уточню", мне было сказано, что Apple Care официально в России не работает. Смирился.

Сейчас вижу эту статью, захожу на сайт, жму купить и опять попадаю на страницу ТП. Даже не знаю - звонить?

Ответить
0

Прямо интерестно) Так как недавно я отменил applecare+ из за того что в РФ ее не было. В начале купил и был счастлив,  что мол теперь куда не поеду могу чувствовать себя спокойно. Но потом начал изучать договор (покупал будучи в США) и не увидел там РФ. После выяснения стало ясно что Applecare+ в РФ нет. И мне отменили подписку. А сейчас интересная новость. Пойду трезвонить Apple.

Ответить
0

Не совсем понял после этой каре можно будет глючный телефон заменить на старшую модель с домлатой или опять огреаничат заменой аккумулятора?

Ответить

Комментарии

null