Axios: презентации Apple уже не те, что раньше Статьи редакции

«Это был акт волшебства, который стал предсказуемым ритуалом».

Apple будет показывать iPhone 12 на таком же мероприятии, как и последние десять лет — отдельная презентация с рассказами менеджеров о том, чем новый смартфон лучше предыдущих. Но эти «часовые рекламы» уже не такие волнующие, как раньше, считает обозреватель издания Axios Ина Фрайд, и перечисляет как минимум пять причин, почему.

  • Не хватает Стива Джобса. Он умел понимать, что хотят покупатели, и мог изменить целую индустрию своей волей, пишет Фрайд. Отдельно она отмечает его способность произвести эффект на аудиторию, который называли «полем искажения реальности».
  • Больше нет сюрпризов. Раньше Apple могла скрывать свои компьютеры до презентаций, но в эру смартфонов утечки случаются всё чаще и почти всё известно до презентации — отчасти из-за больших объёмов производства, тестирования и сертификации новых устройств.
  • Нет «И ещё кое-что». Apple скорее правильно не повторяет часто трюк с One more thing времён Джобса. Но компания слишком давно не показывала чего-то неожиданного — неважно, большой это анонс или маленький.
  • Все делают так же. Мероприятия в стиле Apple делают почти все в ИТ-индустрии — в том числе Google, Microsoft и Samsung.
  • Теперь ещё и без «живой» демонстрации. До пандемии на мероприятиях Apple журналисты могли сразу опробовать новые устройства и поделиться впечатлениями. На виртуальных мероприятиях такого нет.

Стоит заметить, что и раньше мероприятия проходили по одной формуле: Джобс начинал со статистики, переходил к небольшим программным обновлениям, от них — к ключевым анонсам устройств, чаще всего заканчивая дополнением с One more thing.

Но это был «акт волшебства», который за всё время стал предсказуемым ритуалом, заключает Фрайд.

0
124 комментария
Написать комментарий...
Valentin Dombrovsky

Раньше Эппл «творила чудеса», но чудеса со времнем превратились в commodity — все стали делать то же самое, как с точки зрения продуктов, так и с точки зрения презентаций. А придумывать что-то прорывное постоянно невозможно, иначе оно не было бы прорывным. 
В общем, думаю, нас ждут относительно «спокойные» 5-10 лет, пока мы вновь не увидим «чудес» от Эппл или кого-то другого. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Зачем? В области eink есть киндлы, которые прокачали эту технологию насколько это было возможно. В остальном - это просто мертвое направление, которое не нужно рынку.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Цветные eink на данный момент - это такое же бесмысленное направление как и гнущиеся экраны. Да прикольно, да круто выглядит, но рынку это не надо, потому что слишком дорого.

На тему смартфонов, был один российский yota смартфон, который ненавидили даже владельцы, потому что адекватной поддержки софта не было.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Мне не нужно решать, рынок уже всё решил

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Вы посмотрите на цены экранов больше 8". Я одно время хотел монитор на eInk купить, а они все тысячи долларов стоят.

Удешевление до себестоимости есть в киндлах, там даже за самый мелкий экран хотят больше 60 баксов

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Они не подогнутся, потому что массовому eink уже лет 15 точно, а никакой революции нет. Только эволюция, сегодняшний свежий киндл по сути такой же как культовый sony reader 505 2007го года.

Вот, например, новость 2015 года https://vc.ru/marketing/18506-roadads-eink-truck-billboards. С тех пор про эту компанию ничего нет в интернете. И так со всеми революциями на рынке e-ink

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
121 комментарий
Раскрывать всегда