Axios: презентации Apple уже не те, что раньше Статьи редакции

«Это был акт волшебства, который стал предсказуемым ритуалом».

Apple будет показывать iPhone 12 на таком же мероприятии, как и последние десять лет — отдельная презентация с рассказами менеджеров о том, чем новый смартфон лучше предыдущих. Но эти «часовые рекламы» уже не такие волнующие, как раньше, считает обозреватель издания Axios Ина Фрайд, и перечисляет как минимум пять причин, почему.

  • Не хватает Стива Джобса. Он умел понимать, что хотят покупатели, и мог изменить целую индустрию своей волей, пишет Фрайд. Отдельно она отмечает его способность произвести эффект на аудиторию, который называли «полем искажения реальности».
  • Больше нет сюрпризов. Раньше Apple могла скрывать свои компьютеры до презентаций, но в эру смартфонов утечки случаются всё чаще и почти всё известно до презентации — отчасти из-за больших объёмов производства, тестирования и сертификации новых устройств.
  • Нет «И ещё кое-что». Apple скорее правильно не повторяет часто трюк с One more thing времён Джобса. Но компания слишком давно не показывала чего-то неожиданного — неважно, большой это анонс или маленький.
  • Все делают так же. Мероприятия в стиле Apple делают почти все в ИТ-индустрии — в том числе Google, Microsoft и Samsung.
  • Теперь ещё и без «живой» демонстрации. До пандемии на мероприятиях Apple журналисты могли сразу опробовать новые устройства и поделиться впечатлениями. На виртуальных мероприятиях такого нет.

Стоит заметить, что и раньше мероприятия проходили по одной формуле: Джобс начинал со статистики, переходил к небольшим программным обновлениям, от них — к ключевым анонсам устройств, чаще всего заканчивая дополнением с One more thing.

Но это был «акт волшебства», который за всё время стал предсказуемым ритуалом, заключает Фрайд.

0
124 комментария
Написать комментарий...
Гала Перидоловна

Не то что Сбер. Эти вон какую презентацию замутили. Всем эплам на зависить.

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

Ну кстати, у них были интересные продукты и сам формат. Только кринжота сценария, актеров и сотрудников всё убила

Ответить
Развернуть ветку
Вячовскi

Ой, а можно поподробнее что за интересные продукты...

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

Сбербокс, сберпортал, ассистент, подписка?

Ответить
Развернуть ветку
Вячовскi

Все целиком нежизнеспособная херота которая либо будет болтаться на уровне двух инвалидов которые этим пользуются, либо загнётся через год.

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

Про алису также писал?

Ответить
Развернуть ветку
Вячовскi

Нет, но если бы написал то тоже не ошибся бы. Как владелец Яндекс колонки - кроме как Алиса поставь музыку ей особо поручить нечего

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

Ну видишь, не загнулась же через год

Ответить
Развернуть ветку
Вячовскi

Так-то яндексовский продукт на который положили хер не сразу после выхода, а то Сбербанку у которого бот на телефоне способен второй раз воскресить Исуса и заставить его убивать.

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

Короче, позиция: сбер говно, потому что сбер говно

Ответить
Развернуть ветку
Вячовскi

Блин, ну я за тебя должен думать? Банк, который подпитывается миллиардами гос. дотаций (за счёт навязывания людям зелёного) еле еле тянет конкуренцию с чисто коммерческими желтыми и красными, не может отменить комиссию за переводы между регионами и стыдливо прячет систему быстрых платежей глубоко в Настройки. Вся его попытка казаться современным даже с возможностью вытягивать на абсолютно нерыночных условиях лучшие кадры с рынка - это просто курам на смех. Сбер говно - потому что Сбер вне рынка на правах сынишки богатенького феодала. И сынишка вырос тупой.

Ответить
Развернуть ветку
121 комментарий
Раскрывать всегда