{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Артём Каган: «С помощью робототехники мы придём к бессмертию» 🤖

БИЗНЕС | ТЕХНОЛОГИИ | РОБОТОТЕХНИКА | АРТЁМ КАГАН

Артём Каган www.mainstyles.ru

Если электрокары сегодня вызывают удивление, любопытство и массу вопросов, то уж бионические протезы выглядят чем-то из разряда фантастики. Однако те, кто работает над этими технологиями будущего, уже сегодня среди нас. Георгий Зайцев пообщался с предпринимателем Артёмом Каганом, который связывает идеи и инвестиции. Артём — основатель бренда RELOAD Motors, разрабатывающего аккумуляторные батареи и компоненты для электромобилей, а также сооснователь компании Maxbionic, специализирующейся на бионическом протезировании и робототехнике. С кем ещё говорить о будущем, как ни с человеком, который на «ты» с роботами и электрокарами.

✅ Советуем почитать

Читать статью на сайте www.mainstyles.ru → ATLAS® Самый динамичный робот-гуманоид в мире 🤖 www.mainstyles.ru

«Электрокар как телефон — где лежит, там и можно заряжаться»

Источник фото: Личные архивы Артёма Кагана www.mainstyles.ru

Увлечение электрическим транспортом началось ещё во время работы в Mercedes-Benz, где Каган занимался спецтехникой. Как говорит сам Артём, «хотелось самому узнать продукт — не только с точки зрения продажи, но и технически». После предприниматель стал cоучредителем Moscow Tesla Club — первого неофициального дилерского центра Tesla в России. С тех пор прошло больше 5 лет, и, как говорит Артём, индустрия и возможности сильно изменились. Если первые электрокары оправданно «отставали» от своих бензиновых и дизельных собратьев, то теперь всё далеко не так:

Артём Каган
Audi e-tron GT

Конечно, пока процесс зарядки занимает больше времени, чем стандартный 10-минутный визит на заправку. На специальных мощных станциях это в среднем 40-50 минут, от домашней сети при правильной подготовке — 4-5 часов. Кроме того, массовое развитие электротранспорта невозможно без перестройки всей энергосистемы города. Только представьте, что будет, если вечером мы все возвращаемся домой и примерно в одни и те же вечерние часы массово подключаем тысячи автомобилей к сети. Поэтому на данный момент индустрия экологичного транспорта занята разработкой таких решений, которые позволят равномерно распределить электроэнергию, необходимую для массовой зарядки электромобилей. Этим в том числе занимается компания Артёма Кагана RELOAD Motors.

Audi e-tron GT

«Меньше чем с тремя миллиардами долларов это дело можно не начинать»

Tesla Model X

Да, примерно столько вам понадобится, если вы хотите создать и индустриализировать собственный легковой электромобиль. В случае с коммерческим транспортом затраты меньше, но и дешёвым этот проект точно не назовёшь. Мы привлекаем в RELOAD Motors 200 миллионов евро для строительства завода, выпускающего более 10 тыс. автомобилей в год. При этом важно понимать, что сейчас каждый электромобиль в отдельности стоит дороже модели того же класса с классическим двигателем внутреннего сгорания. И пока производители работают именно над снижением стоимости батарей, электромоторов и других компонентов. Так что говорить о массовом производстве и активном спросе пока рано.

Источник фото: Личные архивы Артёма Кагана

«Я не считаю бессмертие с помощью робототехники чем-то опасным»

Следующим шагом в интересе к новым технологиям для Кагана стала компания Maxbionic, специализирующаяся на технологиях в области бионического протезирования и робототехники. Артём вместе с партнёрами присоединился к команде инженеров-разработчиков в текущем году. На данный момент основной продукт компании — бионическая кисть, позволяющая людям вести активный образ жизни после потери конечности.

Бионическая кисть Maxbionic

На сегодняшний день Фонд социального страхования, финансирующий установку протезов, может осилить только 30–35 подобных кистей в год, тогда как людям в стране требуется несколько тысяч подобных устройств. Однако цена вопроса в 10 раз выше обычного механического протеза, просто имитирующего наличие руки или ноги. Поэтому большинству людей, попавших в беду, приходится довольствоваться не очень удобным и малофункциональным протезом. Биомеханика достаётся единицам — как правило, тем, кому необходимо продолжать активную жизнь для содержания семьи, молодым.

Бионическая кисть Maxbionic

Конечно, многим тут же начнут рисоваться страшные картины из фантастических фильмов, где роботы захватывают мир. Однако Артём Каган не видит в развитии робототехники ничего пугающего:

Ну а как всё произойдёт на самом деле, сможет ответить только один эксперт — время.

✅ Советуем посмотреть

автор: ГЕОРГИЙ ЗАЙЦЕВ источник: www.mainstyles.ru

💖Понравилась статья, есть что сказать?

Оставляйте свои комментарии внизу ↴

КОММЕНТАРИИ

Каждый шаг сделанный к бессмертию человечества- это правильный шаг! Приятно осознавать, что несмотря на все сложности, Российские инновационные технологии развиваются, и совершенствуются. Времена, когда люди будут вспоминать с меланхолией машины с двигателями внутреннего сгорания уже близки. Экзоскилеты и биопротезы призванные улучшить качество жизни и существенно ускорить развитие человечества так же не за горами. Кто знает, может быть ещё при нашей с вами жизни, первые люди во главе с Илоном Маска высадятся на поверхность Марса, и начнут колонизацию красной планеты.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ростислав Ешурин
Автор

Есть люди, которые реально что-то делают! Представьте себе 

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Mitryashkin

Заголовок кликбейтный. Статья - лажа

Ответить
Развернуть ветку
Ростислав Ешурин
Автор

Вы её прочитали вообще? 

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Mitryashkin

Да. Всю. Хотя лучше бы не читал

Ответить
Развернуть ветку
Ростислав Ешурин
Автор

Понятное дело, что Вы не читали статью! Иначе бы знали, и о чём статья и к чему такое название. А хафповать на тролинге давно уже не модно 💨

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда