{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Исследование: продажи iPhone 12 и 12 Pro в России оказались втрое хуже старта продаж моделей 2019 года Статьи редакции

Среди причин — высокая цена, дефицит моделей Pro и пандемия, рассказали эксперты.

iPhone 12 Pro и iPhone 12 вышли в России 23 октября 2020 года — за первые две недели было продано лишь около 48 тысяч устройств. Это в три раза меньше, чем на старте продаж iPhone 11 и 11 Pro в 2019 году и iPhone Х в 2018 году, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование компании oneFactor.

Для оценки компания использовала данные о нагрузке на сотовые сети и алгоритмы машинного обучения.

По итогам первых двух недель продаж доля новых iPhone 12 и 12 Pro составила 0,03% от работающих в стране смартфонов. Максимальное проникновение iPhone 12 зафиксировали в Москве (0,034%), Санкт-Петербурге и Московской области (по 0,02%), а iPhone 12 Pro — в Москве и Чечне (по 0,03%).

Падение продаж в три раза подтвердил гендиректор «Мегафон Ритейл» Андрей Левыкин. В МТС утверждают, что спрос на линейку iPhone 12 оказался ажиотажным, а сеть re:Store сообщила, что не может удовлетворить спрос в полном объёме. В «Билайне» не ответили на запрос «Коммерсанта», а в Tele2 отказались от комментариев.

По сравнению с концом 2019 года продажи новых смартфонов сократились в целом на 15%, рассказал Воеводский «Коммерсанту». Сильнее всего спад ощутили производители устройств верхнего ценового сегмента: продажи Apple упали почти на 20%, Huawei — более чем на 30%, Samsung — лишь на 10%.

Директор по аналитике и алгоритмам oneFactor Максим Воеводский считает, что низкие продажи iPhone связаны с высокой ценой, дефицитом моделей Pro, увеличением периода пользования устройствами и пандемией, из-за которой люди экономят на смартфонах.

0
145 комментариев
Написать комментарий...
Юрий Б.

А что же перепечатали всё, но не мнение Эльдара Муртазина - ведущего мобильного аналитика?

«На спросе на новую линейку iPhone сказалась цена продукта, «крайне высокая» при таких незначительных изменениях характеристик и дизайна, уверен аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин.

Не понравилось покупателям, по его мнению, и отсутствие зарядки в комплекте, так что в итоге наиболее платежеспособная аудитория «пересмотрела отношение к Apple и предпочла другие бренды».»

Видите, дело в зарядке, которую не положили. Хотели, было, купить айфон, но купили Xaiomi и Honor. «И Samsung» - шипел в трубку Эльдар, но это редактор не одобрил.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

Насчет зарядки вообще то по всему миру на форумах офигевали.  Но по крайней мере провод положили. Тем не менее из-за зарядок сложности тоже могут возникнуть. Неоригинальные могут испортить контроллер, оригинальные стоят дофига. У вас допустим есть от предыдущего или iPad. Но не у всех так. Есть же люди моложе, потенциальные пользователи айфонов, которые уже начали зарабатывать. Переход между с Андроид тоже никто не отменял. Зарядки могут выходить из строя, теряться опять же.

Xiaomi действительно сдвинул Apple с третьего места в этом году по количеству проданных смартфонов. Даже Huawei несмотря на санкции и запрет использования андроид удержал второе место. Apple в то же время не спасли бюджетные модели. В Китае снижение продаж на 30%. В России в три раза. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Pietro Maximoff

Все время угораю с таких заявлений. Такая чушь. У всех остальных телефонов не портит, а вот у эпол прям портит🤣

Ответить
Развернуть ветку
142 комментария
Раскрывать всегда