{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Bloomberg: Apple разрабатывает новое поколение собственных ARM-процессоров на замену чипам Intel Статьи редакции

Apple уже заменила процессоры в новых MacBook Air и части MacBook Pro и Mac Mini на собственные чипы M1, а теперь готовит процессоры для моноблоков iMac и для ноутбуков MacBook Pro.

Apple в 2021 году планирует выпустить серию новых процессоров для Mac, которые будут мощнее чипов Intel, сообщает Bloomberg со ссылкой на источники, знакомые с вопросом. Пресс-секретарь Apple отказался от комментариев.

Это будут преемники первого собственного процессора M1, которые встроены в новые MacBook Air, MacBook Pro и Mac Mini. Однако новая серия будет создана для моноблоков iMac и для ноутбуков MacBook Pro, пишет издание. Для создания своих чипов компания использует лицензию компании-разработчика процессоров Arm, которую Nvidia покупает за $40 млрд.

Кроме того, осенью 2021 года компания представит профессиональный настольный ПК Mac Pro с самой высокой производительностью среди всех устройств Apple, говорят источники Bloomberg.

Компания ранее заявляла, что рассчитывает завершить переход от чипов Intel к полностью собственному производству в 2022 году. Intel получает менее 10% от общей выручки от поставок своих чипов для устройств Apple, напоминает издание.

Однако успехи производителя iPhone в разработке более мощных компьютеров могут «встряхнуть отрасль», которая долгое время зависела от темпов внедрения инноваций Intel, пишет Bloomberg.

  • Apple объявила об отказе от Intel и переходе на процессоры собственной разработки в Mac в июне 2020 года.
  • Первые MacBook Air, MacBook Pro и Mac Mini на собственном процессоре M1 компания представила 10 ноября.
0
85 комментариев
Написать комментарий...
Rabbit Rabbin

Для проф сегмента все равно пока будут делать на Интеле, думаю. Хотя глянул сейчас "синтетические тесты" M1 и думаю для Интелов на Маках дни сочтены.

Ответить
Развернуть ветку
Ильдар Муртазен

Что такое "проф сегмент"?

Ответить
Развернуть ветку
Rabbit Rabbin

Люди работающие в кинопроизводстве, CGI  и т.д. 

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Kopeykin

Люди из CGI не сидят на маках. Только саунд-дизайнеры и фрилансеры-казуалы.

Ответить
Развернуть ветку
Rabbit Rabbin

Лично знаю несколько цветокорров и CGIщиков, которые до сих пор сидят на Маках, отправляя на серваки только рендер. Сам до 2018 года сидел на ведре Mac Pro и очень рад появлению DaVinci, с возможностью пересесть на нормальные и кастомизируемые железяки. Большие команды в кино, понятно, вообще с Макаками дел уже не имеют, переводя их в разряд - для личного пользования.

Ответить
Развернуть ветку
true iBegginer
 на нормальные и кастомизируемые железяки.

чем они лучше макак?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Андреев

Тем что там видяхи от nVidia. Они сегодня стандарт для рендеринга - без их CUDA половина рендеров не работает.

Ответить
Развернуть ветку
true iBegginer

интересно, зачем эппл рубит такой сук про- рынка?

скажите, а есть ли тенденция в миграции рендеринга с локальных рабочих станций на сервисы в инете?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Андреев

Я сферу 3D-графики коснулся на любительском уровне - поэтому ответить на вопрос не могу. Но по аналогии с использованием облаков в других сферах - думаю что есть.
Для крупных вычислений, средним и малым компаниям проще в облаках держать - дешевле и меньше технических проблем. А вот если говорить о вычислениях уровня одного работника (что-то замоделил - хочу посмотреть как будет выглядеть), то пока проще на локальном компе делать - купил видяху и знаешь что она условно безлимитная, а за облака поминутно платить.
Но есть обратный хороший пример - Fusion 360 позволяет отправить вычисления в облако и получить результат за пару кликов - это так же просто как запустить локальные вычисления, но при этом комп не занят и можно продолжать работать - за этим явно будущее.

Ответить
Развернуть ветку
true iBegginer

я тоже знаю и щупал 3д макс и v-ray :)

возможно, что в новых arm pro-маках эппл добавит eGPU, что уберет пробел в этом

Ответить
Развернуть ветку
82 комментария
Раскрывать всегда