Источники: Hyundai купила производителя роботов Boston Dynamics за $921 млн Статьи редакции

Сделку завершат 10 декабря.

  • Hyundai Motor договорилась о покупке американского производителя роботов Boston Dynamics у SoftBank Group, пишет The Korea Economic Daily со ссылкой на источники, знакомые с делом. Сумма сделки — $921 млн.
  • Сделку завершат 10 декабря на заседании совета директоров Hyundai, пишет издание. Другие детали не раскрываются.
  • 9 ноября о предполагаемой сделке сообщило Bloomberg. Источник издания говорил о сумме до $1 млрд, но предупреждал, что сделка может развалиться.
  • В ноябре источники The Korea Economic Daily сообщили, что Hyundai Motor наняла Goldman Sachs в качестве советника и ведущую корейскую юридическую фирму Kim&Chang в качестве юрисконсульта для помощи со сделкой по Boston Dynamics.
  • Hyundai станет третьим владельцем Boston Dynamics с 2013 года. Основанную в 1992 году компанию в 2013 году купила Google, а в 2017 году выкупил SoftBank. Сумма сделки не раскрывалась.
Добавлено 11 декабря. Hyundai официально объявила о покупке контрольного пакета акций Boston Dynamics: компания получит 80%, остальное сохранит SoftBank. В рамках сделки производителя роботов оценили в $1,1 млрд.
0
171 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Евгений Симутин

Boston dynamics - 1 млрд, сервис по медитации - 2 млрд

Ответить
152
Развернуть ветку
Andrey Gordeev

1. Создаешь приложуху для медитации.
2. Продаешь ее за 2 млрд.
3. Покупаешь компанию по разработке роботов за 1 млрд.
4. На оставшийся 1 млрд налаживаешь супер эффективное производство.
5. Захватываешь мир с помощью роботов-собак.

Ответить
97
Развернуть ветку
Всякий татарин

*под предлогом того, что каждому нужен четвероногий друг для медитации!

Ответить
39
Развернуть ветку
Дмитрий Петров

План из четырёх пунктов лучше писать:)

Ответить
18
Развернуть ветку
Leonid Senatorov

Медитирующих роботов-собак!

Ответить
7
Развернуть ветку
Artem Kravchenko

Пока все медитируют!

Ответить
4
Развернуть ветку
Павел Ковалев

6. Робаки-роботы продают курсы по медитации для людей

Ответить
0
Развернуть ветку
Всякий татарин

921 млн - вообще в шоке от низкой стоимости, настолько дорогим и перспективным он казался! Ну корейцы его сейчас раскачают.

Ответить
34
Развернуть ветку
Dear Moscow,

921 млн - вообще в шоке от низкой стоимости

Вообще копейки.
16 километров дороги в Подмосковье $2 000 000 000 стоят:
https://vk.com/@mspeaks-ot-mytisch-do-dolgoprudnogo-za-152-mlrd-rub

Ответить
19
Развернуть ветку
Алексей Ларин

может потому что это не стоимость дороги, а стоимость дорогой земли?

Ответить
–3
Развернуть ветку
Sergey Redmi

И стоимость воздуха над ней

Ответить
11
Развернуть ветку
Akjol Abdulin

Там написано - схема основана на том, что 6 часть это расходы на постройку, а 5/6 это выплаты независимо от загрузки от этой трассы за 10 лет. Т.е. страхуются от недозагрузки трассы бюджетом. Но источник - какой-то гавно паблик из ВК (скорее всего хёрст-шкулёв). Интересно, кто этот паблик здесь продвигает 

Ответить
3
Развернуть ветку
Всякий татарин

При строительстве дорог землю оформляют сервитутом и часто не выкупают по рыночной стоимости.

Ответить
0
Развернуть ветку
Denis Bystruev

Почитайте статью по ссылке. Там всё прекрасно.

Ответить
0
Развернуть ветку
new_comment

Почему Boston Dynamics должна быть дорогой? Она приносит большую прибыль?

Ответить
5
Развернуть ветку
Всякий татарин

Почему ОЗОН такой дорогой? Он приносит прибыль?

Ответить
6
Развернуть ветку
new_comment

Озон - один из крупнейших интернет-магазинов в России. Его выручка растёт. К Озону есть интерес со стороны Сбербанка. Интернет-коммерция сейчас на хайпе. На Озон смотрят как на российский Амазон.
Разумеется, обоснование справедливой цены для Озона никак не влияет на оценку БД. Так что больше похоже на вброс с вашей стороны.

Ответить
1
Развернуть ветку
Nikolay Kapustin

Смешно смотреть на озон как на Амазон ей богу)

Ответить
15
Развернуть ветку
new_comment

Вы смеётесь, а я там покупаю. Всё ОК.
А чем Амазон принципиально отличается?

Ответить
0
Развернуть ветку
Vyacheslav Anzhiganov

Купите у меня что-нибудь, тоже хочу чтобы мой интернет магазин стал Amazon

Ответить
4
Развернуть ветку
Всякий татарин

Вам нужно лишь переименоваться: Амазон, Озон, Черкизон... эти названия заняты - ищите созвучные и выходите на IPO

Ответить
2
Развернуть ветку
Александр Комин

Кобзон

Ответить
9
Развернуть ветку
Антон Пархачев

Тем что у Амазона прибыль генерирует AWS, у Озона разве есть такое. Сам бизнес маркетплейсов убыточен и будет убыточен еще много лет, для этого и делалось IPO, чтобы покрывать убытки на деньги инвесторов, года на три должно хватить теперь, а потом новое SPO.

Ответить
1
Развернуть ветку
Антон piter

Могу ошибаться, конечно. Но недавно смотрел отчёт, и, вроде, маркетплейс у них уже прибыльный и даёт половину от всей прибыли. Вторую половину - AWS. Но и без AWS амазон вполне себе хороший бизнес.

Ответить
1
Развернуть ветку
Антон Пархачев

да Amazon вышел в плюс, но условно при продажах в 300 млрд маркетплейса в год, операционного дохода там будет 7 млрд примерно, чистой прибыли еще меньше, нельзя сказать что это высокомаржинальный бизнес , так как чистая прибыли 1-2 процента от оборота. Завтра введут в США минималку как в калифорнии в 15 баксов в час, косты вырастут и операционный доход снова уйдет в минус. При этом AWS при выручке более 40 млрд, дает операционный доход более 13 млрд, то есть маржинальность более 30 процентов. Такой бизнес интересен инвесторам, а вот чисто маркетплейс не особо. ОЗОН можно оценивать из мультипликатора условного Х5, то есть при текущей оценки ОЗОН должен нарастить продажи в 10 раз!

Ответить
2
Развернуть ветку
Антон piter

В целом согласен. Однако, следует учесть, что маржинальность AWS со временем будет падать. Технологическая монополия постепенно уходит, со стороны поджимают не только американские конкуренты, но и китайцы всякие. Плюс разная технологическая мелюзга вроде Сбера и т.п. шевелится. В этой ситуации, чтобы сохранить рынок, маржинальность придётся резать... 

Ответить
0
Развернуть ветку
Всякий татарин

Вброс? Странное понятие в рамках нашего диалога.

Я лишь привёл четкий пример на Ваш комментарий, и таких примеров множество.

Я считаю, что технологичная компания типа Бостон Дайнэмикс должна стоить дороже, у Вас такое мнение про Озон. Каждый при своём.

Рынок на Вашей стороне, соглашаясь с Вами и голосуя за выбор рублем.

Бостон Дайнэмикс же для многих является синонимом будущего, реально существующих роботов и всех вместе взятых высоких технологий, которые сейчас актуальны для развития беспилотников итд.

ОЗОН же это просто (!!!) обычный онлайн магазин, принадлежащий инвесторам, которые имеют отношение к «супер-проектам», типа Банк Восточный, итд.

Покупать в ОЗОНе Вы можете - а вот оценивать - будьте добры всесторонне.

Ответить
8
Развернуть ветку
new_comment

Я не говорил, что Озон стоит адекватно. Я сказал, почему он так стоит.
Завышенная цена на Озон не означает, что и цена на БД должна быть завышена.
Я могу предположить, что должно произойти, чтобы цена на БД взлетела: Эппл или Тесла должны представить своих робособак. На рынке начнётся хайп вокруг робособак и все стартапы, делающие роботов взлетят в цене.
К сожалению, инновационность, технологичность и наукоёмкость недостаточны для прибыльности. Увы, в мире торгаши всегда зарабатывают больше производителей и исследователей. А бесполезная чушь вроде Тиктока приносит больше прибыли, чем роботы.

Ответить
2
Развернуть ветку
Павел Хакимов

Ля, только не сбер, не хватало еще сберозона, перекреститесь

Ответить
0
Развернуть ветку
new_comment

Был же беру. Нормальный магазин. Так то пусть покупает.

Ответить
0
Развернуть ветку
Shlomo Goldenberg

а тесла большую прибыль приносит?

Ответить
1
Развернуть ветку
new_comment

Причём здесь Тесла?
Хорошо, я сам сформулирую вашу мысль: цена на Теслу завышена! Почему цена на БД не завышена?
Отвечаю: не знаю. И вряд-ли кто-нибудь знает. Почему, например, все кинулись читать какую-нибудь определённую книгу или смотреть определённый сериал? Стадный инстинкт, хайп, конформизм, популярность. Как это ещё назвать? Сегодня хайп вокруг Маска и электромобилей. Вокруг робособак пока хайпа нет. Как будет - цена на БД взлетит.
Для Теслы играет ещё такой фактор, что весьма вероятно, что Тесла - это будущий автопроизводитель номер 1 в США, а возможно и в мире. Это Эппл в мире электромобилей. Так что оценивать его правильнее не по текущей прибыли, а по перспективной прибыли.

Ответить
4
Развернуть ветку
Shlomo Goldenberg

притом что тесла не приносит прибыли, но стоит дорого (на мой взгляд, неоправданно дорого). вот и БД прибыли не приносит, но мог бы быть дорогим, поскольку в их случае это оправданно технологией.

а насчет теслы, я очень надеюсь что они лопнут и обанкротятся. автопроизводители это немцы, японцы и корейцы. а тесла это убогие дешевые планшетики на колесиках

Ответить
0
Развернуть ветку
new_comment

Тесла не обанкротится. Это американский производитель, который производит свою продукцию на территории США. Правительство США будет его всячески поддерживать, а его иностранных конкурентов  - притеснять.

Ответить
1
Развернуть ветку
Shlomo Goldenberg

хорошо, пусть не обанкротится, но займет свое настоящее место среди региональных производителей мелкого уровня

Ответить
0
Развернуть ветку
евгений аношин

хайп появится когда поймем причину: почему у муравья 6 ног а у собаки только 4

Ответить
0
Развернуть ветку
Igor Filippov

Роботы это прикольно, но монетизировать они их не смогли.

Ответить
3
Развернуть ветку
Savchenko Ivan

Рынку не нужны металлические ходячие штуки, т.к. много кожаных ходячих штук не могут найти себе работу. 

Ответить
4
Развернуть ветку
Станислав Калашников

Кожаные ходячие штуки постоянно ноют и вообще из-под палки только работают. В отличие от.

Ответить
1
Развернуть ветку
Nikolay Kovshov

Этих тоже все время пинать приходилось

Ответить
0
Развернуть ветку
Artem Zverkovskiy

Ну их начали продавать для строек и всего вот этого, но грузоподъёмность и автономность оставляют желать лучшего. 

Ответить
2
Развернуть ветку
Igor Filippov

Собаку начали продавать только в качестве платформы. Мол, мы сделали железо, а вы придумайте как его применить. Многие ученые в области ИИ были в восторге - по той цене очень хороший робот. Но для бизнеса слишком сыро.

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий П

Ключевое слово казался, скорее всего были какие-то сложно решаемые моменты или уперлись в тупик. Никто бы не продал "задешево" перспективный проект

Ответить
2
Развернуть ветку
new_comment

1. Покупаешь робота-собаку, убеждаешься, что он бесполезен, возмущешься, пишешь гневные отзывы, снимаешь разгромные обзоры. Фейл!
2. Покупаешь подписку на медитацию, убеждаешься, что медитация бесполезна, но у тебя нет способа доказать это. Тебе говорят, что ты просто всё делал неправильно. Ты, чтобы не казаться дураком и сам начинаешь всех убеждать, что это работает. Рассказываешь сказки, как твоя жизнь круто поменялась от медитации. Профит!

Ответить
8
Развернуть ветку
Рифат Гилязиев

Я не эксперт но может дело в ебическом долге, который тоже покупается) скажем может где то 20-22 миллиарда долларов.

Ответить
8
Развернуть ветку
Artemida Svet

вот вообще абсурд ) шо они творят ))) там шото нечисто

Ответить
3
Развернуть ветку
Сорочан Владимир

Чат - 27 млрд.

Ответить
0
Развернуть ветку
Roman Perfilyev

всеми любимый капитализм в действии)

Ответить
0
Развернуть ветку
Ilya Proklov

Корейцы, собаки, хммм🤔

Ответить
69
Развернуть ветку
Всякий татарин

Какая расистская и зачётная шутка 😁

Ответить
5
Развернуть ветку
Andrew Martynov

Выбирали между Boston Dynamics и роботом Фёдором. Фёдора не потянули.. 🤷‍♂️

Ответить
51
Развернуть ветку
Daniil Shvedov

да он в космос улетел, ему не до этих, земных перипетий

Ответить
15
Развернуть ветку
Громкий диод

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
10
Развернуть ветку
Денис Демидов

Потому, что не покупают)))

Ответить
12
Развернуть ветку
Антон Ковойцев

Федя не родственник Джо?

Ответить
3
Развернуть ветку
Pavel Kondakov

Федя не пришёл на собеседование, так как был занят делами государственной важности!

Ответить
2
Развернуть ветку
Yury Y

робот Федя не пришёл на собеседования потому что у него нет ног...

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Антипов

Федор просто не собака) Тут в приоритете походу собаки, ведь живых они едят(кто они - Корейцы).

Ответить
1
Развернуть ветку
Громкий диод

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
24
Развернуть ветку
Юрий Глотов

Директору еще Солярис подогнали

Ответить
59
Развернуть ветку
new_comment

Если не ошибаюсь, бренд Солярис придумали для российского рынка. Название выбирали голосованием.

Ответить
0
Развернуть ветку
Юрий Глотов

Предлагали Акцент, сказал, именно Солярис хочу.

Ответить
5
Развернуть ветку
semen matrasov

Все верно наш, почти без пробега.
Из Яндекс такси

Ответить
2
Развернуть ветку
Anton Reut

Потому что колесно гусеничная техника все равно эффективнее чем возвратно поступательные движители. Вообще вся эта миимикрия под природные механизмы это тупик, иначе изобретение колеса не было бы такой прорывной технологией в истории человечества. 

Ответить
12
Развернуть ветку
Oleg Major

Согласен! Человек - тупик природы )))

Ответить
2
Развернуть ветку
Anton Reut

Колесо эффективнее чем твоя нога,  на порядки. 

Ответить
5
Развернуть ветку
Oleg Major

что-то колесо на Эверест не взобралось, а человеческая нога там бывает постоянно ;)

Ответить
2
Развернуть ветку
Anton Reut

Сколько трупов на Эвересте тебе сказать? И "колесу" проще попасть на эверест на самолете, в комплекте авиа двигателя, и это будет эффективнее и быстрее, на порядки.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Oleg Major

Вы, месье, просто колёсный маньяк  какой-то :) А думали ли вы, сколько человек гибнет из-за " колеса". Только в РФ в автомобильных авариях в год гибнет более 20 тыс. чел.!

Ответить
4
Развернуть ветку
malleyaa

на каком самолете? он не сядет там.

Ответить
3
Развернуть ветку
Anton Reut

Сядет.

Ответить
–1
Развернуть ветку
malleyaa

на какой высоте конкретно? 

Ответить
1
Развернуть ветку
Anton Reut

На любой.

Ответить
–1
Развернуть ветку
malleyaa

вы в курсе, что там негде посадить самолет? 
и что облегченный вертолет может подняться только чуть выше первого лагеря?

Ответить
2
Развернуть ветку
George Romas

 @malleyaa  вижу человека в курсе дела - спешу задать вопрос: допустим с гражданской авиацией все понятно. но есть же военные реактивные самолеты с вертикальным взлетом и посадкой, разве такие не могут на любую высоту залететь и сесть на ограниченной площади?

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Перевозчиков

топливу нечем гореть будет

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Roman Abubekerov

Это зависит от конкретных задач. Где то колесо эффективнее, а где то мимикрия вполне себе сгодится

Ответить
0
Развернуть ветку
Anton Reut

Но не в области преодоления расстояний. Для роботов на конвейере может и пойдет аналог живой руки но для преодоления расстояний "холостой" ход ноги назад при возвратном движении это лишняя трата энергии, и этого недостатка лишено колесо.

Ответить
1
Развернуть ветку
Michael Smith

"холостой" ход ноги назад при возвратном движении это лишняя трата энергии, и этого недостатка лишено колесо.

энергии как раз тратится мизер, потому что "холостой" ход не переносит массу тела, а только массу ноги

и у колеса то же самое, "половина" массы колеса тоже перемещается против хода движения, то есть вхолостую по вашей логике

у колеса и ног основная разница только в инерции, что колесо не надо часто тормозить, но это так только на дороге и масса колес не такая большая чтобы была большая разница

Ответить
1
Развернуть ветку
Никита Крайнев

Ну на велосипеде раза в 4 проще ехать, чем идти, поэтому в передвежении по относительно ровной поверхности, колесо значительно выигрывает. Просто есть места где на колесе не проехать и там ноги выигрывают, в городе это по сути только лестницы и то можно что то придумать. Но вообще по той стоимости, что сейчас эти роботы не окупить, ибо человек дешевле, и я сильно сомневаюсь, что скоро их научатся делать значительно дешевле, уж очень они сложные.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Michael Smith

Ну на велосипеде раза в 4 проще ехать, чем идти
просто у человека только 2 ноги и центр тяжести перемещается вверх-вниз при ходьбе, а на лошади будет быстрее чем на велосипеде

Ответить
0
Развернуть ветку
Никита Крайнев

Не быстрее ) Кстати даже пешком человек лошадь обгоняет ( если говорить про длинные дистанции типа марафона и выше). Вообще в плане длинных дистанций человек самый сильный

Ответить
1
Развернуть ветку
Michael Smith

Не быстрее
лошадь до 88 км в час
и до 55 км в час на длинных дистанциях
современные чистокровные лошади развивают среднюю скорость около 60 км/ч, на длинных дистанциях (свыше 3000 м) они скачут со скоростью 55 км/ч.

Ответить
0
Развернуть ветку
Giant Schlong

Человек может быть быстрее крупного копытного даже без велосипеда, на своих двоих. Но нужны специфические условия. Жара в частности.

Собственно, именно так когда-то охотились в африканской саванне наши далёкие предки — загоняли крупных копытных до потери скорости в ноль от изнеможения

Ответить
2
Развернуть ветку
Michael Smith

ну речь же не только про копытных, те же гепарды быстрее всех на лапах )

колесная техника она только для дорог, на пересеченной местности уже не катит

и войны не на дорогах ведут

Ответить
0
Развернуть ветку
Никита Крайнев

Я нашел, что 70, на велике можно до примерно стольких же разогнаться. Но это на короткую дистанцию, на длинную никакая лошадь 600 км за день не проскачет, а на велике люди столько проезжают, причем не профессионалы

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Попов

600 км в день на велике? Да я и 25 с перерывами бы не осилил, даже будучи в нормальной форме. У вас ошибка на порядок или больше :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Никита Крайнев

Загуглите что такое бревет ) 600км за сутки конечно не каждый проедет, но если задаться этой целью, то цифра достижима. 25 км любой осилит, и даже 100

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Попов

Я читал, что новички проезжали за день в течение одного полного дня с остановками 37-40 км по Ленобласти, но даже это считается увеличенной версией прогулки и дико выматывает. Может тренированный человек проедет 100, но больше - не верю :)

Да и тупо по времени не уложиться. Скорость велосипедиста в неспешном темпе - 30-35, в очень быстром - до 50-60. Но всё время в быстром темпе ехать не реально (к тому же, не везде идеальная дорога, надо переходить всякие автотрассы, ж/д пути, маленькие мостики, если речь о сельской местности). И даже в этом случае чтобы проехать 600 км понадобилось бы 10 часов.

Плюс если у нас маршрут идёт по лесу или полю, где дороги как таковой нет, точнее есть, но грунтовая, вся в ямах и колдобинах, то вы там и со скоростью 30 не сможете ехать нормально.

Ответить
0
Развернуть ветку
Никита Крайнев

За сутки это за 24 часа, то есть они все это время едут, за 10 часов 600 км проехать не реально конечно. А 100 км может проехать любой, впринципи даже с нуля если человек более менее в форме, но конечно сразу это трудно будео

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Попов

А, ну тогда другое дело. Но вы реально предлагаете не профессиональному спортсмену ехать без сна 24 часа? Это и на машине-то тяжело. Да что там на машине, я просто не спать если 24 часа буду и при этом что-то делать дома, потом буду ловить последствия, вплоть до небольших звуковых галлюцинаций и нарушений сознания :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Никита Крайнев

Ну есть психи, кто это делают, все они в основном любители, так как профессиональные гонки проводятся на меньшее расстояние для зрелищности 

Ответить
0
Развернуть ветку
Oleg Major

"Потому что колесно гусеничная техника все равно эффективнее чем возвратно поступательные движители."
Вообще-то колесо в машине крутится благодаря этому движению в моторе ;) 

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Попов

А как же всякие фантастические фильмы? Там боевые и промышленные роботы на конечностях выглядят вполне себе убедительно. Насчёт колёс и гусениц - таки проходимость у ног повыше будет чуть ли не на порядок...

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Демидов

Дорого стоит аудитория, а тут только технология, которую и скопировать и украсть можно, имхо корейцев напрягли это купить, как напрягают покупать всякие патриоты, ф35 и прочие игрушки

Ответить
4
Развернуть ветку
Параллельный франт

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Денис Демидов

Больше на налог похоже, в духе купи ф35, а то хуже будет.

Ответить
2
Развернуть ветку
Pavel Kondakov

Да просто технология пока что крайне ущербная! На районе быстро его ушатают)

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexey Timanovsky

Мне как стартаперу конечно понятно, что цена определяется текущей/будущей выручкой.
Мне как инженеру больно, что невероятные уникальные технические достижения стоят так мало. 

Ответить
20
Развернуть ветку
Стас Версилов

Достижения ради достижений оказались не нужны (сюрприз),
а с практическим применением у них не задалось от слова совсем.

Ответить
9
Развернуть ветку
Reborn Soul

Уникальные, да уже не очень. Китайцы этих робособак уже успешно скопировали. Да и в целом очень нишевая разработка. Было понятно откуда ветер дует, когда они их продавать стали простым людям.

Ответить
3
Развернуть ветку
Artemida Svet

зачем ? как ?... дичь
как америкосы могли допустить продажу полувоенного подразделения в азию ? да ещё и так задешево...
это значит что никаких военных интересов у них нет

Ответить
13
Развернуть ветку
Anton Reut

Гусеничные и летающие дроны гораздо эффективнее для армии чем эти шагающие недоразумения, вот и весь секрет.

Ответить
7
Развернуть ветку
Параллельный франт

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3
Развернуть ветку
Anton Reut

Источник питания для этого микро робота какой возьмешь? Тото же.

Ответить
3
Развернуть ветку
Michael Smith

есть гражданские дроны массой 100-200гр которые по полчаса летают, и это полет где постоянно надо тратить энергию на удержания веса в воздухе

и там специальные батареи, которые дают ток в 20-30А, у них емкость ниже, чем у более слаботочных, которые подойдут для нелетающих дронов

для шагающего дрона таких батарей на десятки часов должно хватить, ему не надо тратить энергию на создание вертикальной силы m*g

Ответить
4
Развернуть ветку
Стас Версилов

Видимо, не хватило.
Они делали для военных электрическую собаку, но она тоже не подошла, т.к. там грузоподъёмность была 18 кг всего (видимо, батареи много весят).

Думаю, при их финансировании им доступны любые батареи, но это не помогло.

Ответить
0
Развернуть ветку
Michael Smith

ну выше ведь говорили не про собаку, а про 10 сантиметровых дронов

и кто сказал что военным не хватило, заказ был от DARPA, они сами исследователи, они заплатили BD, собрали инфу, оценили и может дальше у себя допиливают, чтобы все под секретом было

Ответить
0
Развернуть ветку
Стас Версилов

А может уже допилили.
А может микро-собаки уже среди нас.

Сердце верит в чудеса, конечно, но жизнь обычно прозаичнее.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Попов

18 кг разве плохо? Можно снарядить какую-нибудь встроенную автоматическую пушку и даже гранатомёт на несколько зарядов, вес позволит. Не говоря о разведке

Ответить
0
Развернуть ветку
Стас Версилов

Я не говорю, что плохо.

Но для военных явно недостаточно — там один десантник на себе несёт килограмм 40, не меньше.

Чем тащить с собой дорогущего робо-пса, который всё равно долго не протянет, проще эти 18 кило по всему отряду раскидать — никто и не заметит.

Ответить
0
Развернуть ветку
Громкий диод

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4
Развернуть ветку
Igor Filippov

Не просто союзники, а полностью во внешнеполитической орбите.

Ответить
6
Развернуть ветку
Николай Каменев

Корея так то под США. И США имеет огромное влияние на них. Так что из одного кармана в другой переложили

Ответить
5
Развернуть ветку
Artemida Svet

то есть это запланированная передача робо-силы ))) угрожают китаю ?)

Ответить
0
Развернуть ветку
Стас Версилов

Какого ещё полувоенного?

У них был проект для ВС США (LS3), который сдали в утиль ещё в 2015 году из-за большого шума, малой дальности и грузоподъёмности.

После просмотра видео на Ютубе кажется, что это будущее, на самом деле при текущих технологиях это тупик. Дорогая и бесполезная игрушка, даже для американских военных, у которых есть деньги на это.

Ответить
0
Развернуть ветку
Yury Y

ЮК как бы союзник, как и Япония

Ответить
0
Развернуть ветку
Амгалан Баиров

Uber продал подразделение ATG за 4 млрд, Hyundai купил Boston Dynamic за 1 млрд, так-с, не проще было Hyundai купить у Uber профильное подразделение по машинам?

Ответить
2
Развернуть ветку
badResistor

у меня тоже есть такие знакомые.
Говоришь что купил ноут который позволяет делать расчеты, а они тебе начинают втирать про то что есть хорошие телефоны и надо было их брать.

Ответить
33
Развернуть ветку
new_comment

Да у нас вся страна Советов.
Признаться, я тоже люблю давать советы. Особенно в тех областях, в которых не разбираюсь.

Ответить
6
Развернуть ветку
Денис Демидов

Hyndai это не только машины, как и mitsubishi
основными видам бизнеса компании стали судостроение, автомобилестроение, строительство, розничная торговля, финансы, электроника.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Hyundai

Ответить
4
Развернуть ветку
Oleg Major

Я тоже подумал, что купил материнский чеболь, но там именно Hyundai Motor

Ответить
1
Развернуть ветку
Денис Демидов

Тут вопрос рекламы, так как об этом напишут тысячи СМИ по всему миру. Очевидно, что именно автомобильному подразделению нужна массовая реклама, а не судостроительному))))

Ответить
5
Развернуть ветку
Raimond Vladimirov

Робосолярис

Ответить
5
Развернуть ветку
Алиев Эльчин

Молодцы корейцы .

Ответить
4
Развернуть ветку
Всякий татарин

Со всеми патентами и потрохами — и менее миллиарда? 🤔

Ответить
3
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

Озон 8 миллиардов долларов. Безнадежно убыточный. Интернет магазин.

Ответить
3
Развернуть ветку
Admiral Piett

Интересно, как американская компания, получающая финансирование от американских военных, вначале продана японскому банку, а теперь корейцам. Конечно, понятно, что и Япония, и Корея у США в кармане. Тем более поражают масштабы взаимодействия. Мне кажется, что в России продажа за рубеж компании, выполняющей оборонные заказы, была бы немыслимой. 
И да, продешевили. 

Ответить
2
Развернуть ветку
Стас Версилов

Финансирование от военных закончилось в 2015 году, когда военные поняли, что им это не подходит и проект LS3 сдали в арихв.
https://en.wikipedia.org/wiki/Legged_Squad_Support_System

Ответить
0
Развернуть ветку
Admiral Piett

Все равно, это серьезный актив. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Стас Версилов

Серьёзный, но больше напоминающий чемодан без ручки.

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон piter

Так и в США продажа околоВПКшных компаний Россия, Китаю, Индии или даже какому-нибудь Вьетнаму немыслима. Мыслима только продажа полностью подконтрольным Японии или Ю.Корее, да и то, скорее всего, с кучей обременений в стиле:"не сокращать, сотрудничать только с этими, технологии из США не вывозить" и т.п....  

Ответить
–1
Развернуть ветку
John Rickman

В России многие нормальные вещи кажутся немыслимыми, в итоге имеем то, что имеем.

Ответить
–5
Развернуть ветку
Олег Барбасов

Скоро будет Spot Solaris, у которого сервоприводы будут разваливаться после 10000 шагов

Ответить
–5
Развернуть ветку
Всякий татарин

хенде самые надежные тачки на рынке, тут как не урути, но в отличие от тойоты они еще и современные и норм валят.

Ответить
4
Развернуть ветку
Погибший чувак

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Pilyugin

А теперь сравните цену той короллы и того соляриса

Ответить
1
Развернуть ветку
Всякий татарин

10 летние солярисы негде взять, могу сравнить гетс 10 летний, выглядит вполне годно. обогнали в сша а это основной рынок тойоты. мне тайота не нравится изза херовой управляемости и вялой настройки мотора. даже 3л камри едет как овошь не понимаю почему ее колхозники нахваливают. с бмв постоянно сажусь на хенде и реально гениальная простота, удобно надежно комфортно и просто

Ответить
0
Развернуть ветку
Фёдор Хан

Корейцы любят собак)

Ответить
2
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Я вот не могу одна понять, а зачем им эти собаки? Что они будут делать?

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Prokhoda

ну если ваша информация о BD заканчивается только собаками... что тут добавить

Ответить
–1
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Что тут добавить после такого неуклюжего комментария. А вы откуда такие беретесь и самое главное, что несете полезного в своем комментарии? Когда стоял вопрос, а вы тут умничаете? Смешной....

Ответить
1
Развернуть ветку
Стас Версилов

Кроме собак у них было ещё два человекообразных робота, но они кажется так и не покинули стены лабораторий.

На этом всё и заканчивается.

Ответить
0
Развернуть ветку
Стас Версилов

Как что? Собирать просмотры и лайки на ЮТубе, чем они успешно и занимаются.

Ответить
0
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Я за сам смысл такой траты. Окупит ли она себя, вот в чем вопрос. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Стас Версилов

В принципе, если продолжать выпускать прикольные видео, то стоимость актива может и подрасти.

Ребята из РобинГуда любят такое скупать.

Конечно, в идеале найти полезное применение разработкам, но если они за 28 лет существования компании не нашли, то теперь уже вряд ли.

Ответить
0
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Это самая бездарная идея про этих собак. Я смотрела видео как они десантникам помогали в бою. Это смотрелось забавно.)

Ответить
1
Развернуть ветку
Стас Версилов

В учебном бою или настоящем?

Ответить
0
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

В учебном конечно. В настоящем бою это смотрелось не забавно, а эпично. Более уродского создания я не видела, да еще за такие вложенные средства.

Ответить
0
Развернуть ветку
Амбассадор Бреда

Электронные корейские собачки

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Попов

А как их в пищу употреблять?

Ответить
1
Развернуть ветку
Anton Reut

Быстро что-то продались, что,  мулы оказались не нужны армии на самом деле?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Стас Версилов

Ещё в 2015 году закрыли проект с армией. ТТХ уж очень слабые выходили.

Ответить
1
Развернуть ветку
Для Сохранения

Зря.

Ответить
0
Развернуть ветку
Valeratal Val

под конец года надо было куда-то деть миллиард, чтобы снизить налог на прибыль что ли :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Андреев

Но тут хотя бы шанс появился что разработки пойдут в серию. Вопрос в том, под какие задачи будут продавать.

Ответить
0
Развернуть ветку
Люц Шнайдер

Было бы классно, если бы в Яндексе еду доставляли собаки :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Вадим Чиняев

в деливери уже вроде ) не просто собаки, а весьма ох-е ))

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

Теперь мечтаю увидеть такси Солярис, запряженный робособаками.

Ответить
0
Развернуть ветку
Abdu Rz

Скоро всех на улицах: люди проходя мимо и пинают хюндайки

Ответить
0
Развернуть ветку
Vlad

Гугл мог прикупить, чтобы взять лицензии на некоторые процессы у роботов, взяли помотросили и бросили. Хёндэ видит перспективы, скорее всего для своего оборудования на заводах и закрытых проектов. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Kinolog

Вот бы Сони купила и стала делать новые версии своих Айбо :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Denis Azarenko

Если стоит так дёшево то никакой ноу хау в этих роботах нет

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexey Tykhonov

Здесь должна быть шутка о том что такую собаку они будут долго есть

Ответить
0
Развернуть ветку
Артем Баранов

Надеюсь и для меня когда-то 1 млрд долларов будет дёшево 🌚

Ответить
0
Развернуть ветку
Kondin Dmitriy

А что если роботы в этом бостон-динамике поумнели настолько, что сами ициируют переход в другие компании (якобы под предлогом покупки), а сами на самом деле закачивают в свои базы данных технологии этих самых компаний.
Гугл, софтбанк, хюндай, а дальше? Тесла, Амазон?
И привет, Марс...?

Ответить
0
Развернуть ветку
Valeratal Val

Тесла, Амазон, Сбербанк!...

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья

Федью уже нашли. Сейчас ищем Шурика. Надеюсь и его найдём.🤣

Ответить
0
Развернуть ветку
Cyril Morozov

Корейцы купили робо-собак. Киберпанк, который мы заслужили)

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Приходько

Мне очень грустно от этой новости -(

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Курбатов

Теперь терминаторы будут из китая? Будущее предопределено? 
И скайнет теперь будет не из америки, а из китая? Какой нить чайнанет.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Читать все 171 комментарий
Зумеры и продажи в онлайне: почему инвесторы вложили $457 млн в бренды нижнего белья в 2021 году Статьи редакции

Новые компании, выходящие на рынок белья, не изобретают ничего принципиально нового, пишет Crunchbase. Но меняется формат продажи одежды: компании ориентируются на онлайн-покупателей и предлагают инструменты для выбора вещей в интернете.

Фото: PxHere
Говорит Москва: Yota определила самые общительные регионы России в 2021 году

Yota проанализировала количество и продолжительность телефонных звонков своих пользователей, а также объем использованного мобильного трафика за 2021 год в разных регионах страны. Таким образом мобильный оператор определил самые «звонящие» и «качающие» регионы.

Очистка репутации застройщика, девелопера, объекта

Здравствуйте! Вы тут, потому что у вас есть проблемы с online-репутацией. Если это не так – не читайте дальше.

«Яндекс Go» заблокировал мой аккаунт, хотя я не нарушал правила пользования сервисом