{"id":13474,"url":"\/distributions\/13474\/click?bit=1&hash=89dcb97d365dcd062aa67a23ebd7d587ac1ef67c2c12b41ed4fdb46a523d850d","title":"\u0420\u0411\u041a \u0437\u0430\u0434\u0443\u0434\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438. \u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u043d\u0435 \u0437\u0430\u0434\u0443\u0434\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0430\u0441","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Техника
Real Digital

Страхование будущего: молодежь хочет пользоваться страховыми услугами только в цифре

Среди российской молодежи стало заметно желание потребления исключительно цифровых страховых услуг. Так показало инновационное исследование Всероссийского Союза страховщиков и AC&M.

Исследование, проведенное ВСС и AC&M ставило перед собой задачу вычисления Индекса Цифрового Застрахованного- показателя, который оценивает уровень цифровизации отрасли на данный момент и призван отслеживать его динамику в будущем. Значение Индекса, рассчитанного по итогам первого полугодия 2020 г., составило 43%, что говорит о достаточно высокой доступности цифровых страховых сервисов и доверии к ним населения и отражает переломный момент в проникновении цифровых технологий в страховые услуги.

"Индекс цифрового застрахованного - первый аналитический показатель, насколько люди знакомы с цифрой в страховании, насколько они воспринимают это, чего бы они в дальнейшем хотели. 43% людей ответили, что они знают, понимают и пользуются цифрой в сфере страхования", - сказал на пресс-конференции глава ВСС Игорь Юргенс.

Вычисление показателей Индекса Цифрового Застрахованного AC&M

Исследование также выявило позитивное отношение молодежи к цифровому формату пользования страховыми услугами. Согласно опросам, молодые люди демонстрируют более высокии уровень доверия цифровым страховым услугам, чем прочие группы населения, но также и более высокий уровень требовательности.

Это можно считать зеленым светом для страховых компаний на рынке: будущее поколение активных пользователей готово воспринимать их услуги в онлайни общаться со страховыми компаниями только через смартфон. Задачей страховщиков становится создание комплекса цифровых услуг высокого качества и ориентир на эффективное и быстрое взаимодействие с пользователями.

Доверие цифровым услугам среди населения AC&M

Полностью цифровым услугам доверяет 20-30% россиян в возрасте 18-24 лет. Это позволяет прогнозировать дальнеишии рост охвата населения цифровым страхованием по мере смены поколений потребителей.

Осведомленность о наличии цифровых услуг AC&M

Совершенно непредсказуемо повели себя жители малых городов. Опрос показал, что у респондентов из регионов желание и готовность перехода на цифровые услуги даже выше, чем у жителей мегаполисов.

Готовность респондентов перейти на цифровой формат обслуживания AC&M

А три четверти всех опрошенных заявляют, что удовлетворены цифровыми услугами после их использования.

Степень удовлетворенности цифровыми услугами AC&M

Основные выводы расчетов Индекса, которые мы наша редакция хотела бы отметить:

1) Цифровыми услугами страхования пользуются уже более 40% людеи от общеи массы россиян, регулярно обращающихся к ресурсам Интернет. Осведомленность о наличии наиболее популярных цифровых услуг страхования превышает 60% «Интернет населения» России.

2) Молодая часть целевои аудитории демонстрирует более высокии уровень доверия цифровым страховым услугам, но также и более высокии уровень требовательности. Полностью цифровым услугам доверяет 20-30% целевои аудитории в возрасте 18-24 лет. Это позволяет с оптимизмом смотреть в будущее.

3) Самыи большои разрыв между уровнем осведомленности и уровнем использования наблюдается в области урегулирования страховых случаев. Это самая перспективная зона для дальнеишеи цифровои трансформации.

4) Более 60% россиян готовы полностью переити на цифровои формат взаимодеиствия. 25% респондентов готовы переити полностью на цифровые услуги страхования. Важно отметить, что желание целиком переити на цифровые услуги проявляется одинаково интенсивно и в крупнеиших мегаполисах, и в менее крупных городах.

Индекс рассчитывался по трем категориям. Digital Presence (цифровое присутствие) показывает наличие у страховой компании доступного вебсайта или приложения на смартфон, возможность онлайн-продаж услуг. Digital Practice (цифровая практика) оценивает уровень онлайн-взаимодействия – не только покупки полисов, но и урегулирования страховых случаев. Digital Perception (опросы населения) выявляли отношения групп населения к digital-страхованию.

0
2 комментария
Kizitron3000

Сперва я подумал, это опечатка. Потом я не понял. Затем я вообще охуел.

Ответить
Развернуть ветку
Reborn Soul

Однажды я хотел купить полис каско онлайн. Из всех страховых компаний ни одна не смогла предоставить мне оценку по полису в виде страховой премии. Более того, страховые «агенты» после получения информации просто пропадали с радаров, и мне приходилось им самим звонить и спрашивать как дела, как жена, дети, собака?

В итоге мне пришлось ехать в какую-то собачью конуру внутри Ленты и сидеть там, смотря на пустую оболочку по другую сторону стола, задача которой взять мои документы и нажать кнопку отправить. 10 цифровых онлайнов из 10.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null