Политика Сбера чем-то напоминает маразм японских корпораций, вроде Сони. Они тоже любят придумать какую-нибудь НЁХ, и потом годами делать вид, что у неё есть хоть один потребитель 🤫
Политика Сбера чем-то напоминает маразм японских корпораций, вроде Сони. Они тоже любят придумать какую-нибудь НЁХ, и потом годами делать вид, что у неё есть хоть один потребитель
Нет. Сбер пробует всё, что можно (тестирует гипотезы) и нарабатывает опыт (подсматривает у тех, с кем партнёрится, а потом гудбай). Плохо или хорошо, но Сбер в постоянном движении (может быть шаг вперёд, шаг назад, но куда-то движется). Японцы (увы) статичны.
Политика Сбера чем-то напоминает маразм японских корпораций, вроде Сони. Они тоже любят придумать какую-нибудь НЁХ, и потом годами делать вид, что у неё есть хоть один потребитель 🤫
Политика Сбера чем-то напоминает маразм японских корпораций, вроде Сони. Они тоже любят придумать какую-нибудь НЁХ, и потом годами делать вид, что у неё есть хоть один потребитель
Нет. Сбер пробует всё, что можно (тестирует гипотезы) и нарабатывает опыт (подсматривает у тех, с кем партнёрится, а потом гудбай). Плохо или хорошо, но Сбер в постоянном движении (может быть шаг вперёд, шаг назад, но куда-то движется). Японцы (увы) статичны.