Volkswagen показала прототип робота-заправщика для электромобилей Статьи редакции

Он запускается с помощью приложения или систем машины и работает автономно.

Volkswagen представила прототип автономного робота-заправщика для электромобилей. Инфраструктура для таких машин — ключевой фактор в распространении электрокаров, а робот компании — одно из перспективных решений, считают в компании.

Робот сможет заряжать машину без участия человека, отмечает автопроизводитель. Он включается с помощью приложения или систем самого автомобиля. Другие детали о роботе не сообщаются.

Volkswagen не сообщила, когда планирует выпустить робота-заправщика. Однако в начале 2021 года компания собирается выпустить универсальные станции быстрой зарядки. Их будут делать на заводе производителя в Германии.

0
43 комментария
Написать комментарий...
Pavel Voronkov

Тем временем в Норильске

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96

темвременемвзимбабве.жпг
какое отношение имеет покинутый здравым смыслом норильск или воркута к обсуждаемой теме?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кучеряев

Я сделал робота чтобы он заряжал твоего робота пока ты занят проектированием роботов.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Timur Kuzmin

Очередной проект из разряда "зачем делать просто, если можно сложно?" Большинство современных паркингов оснащены зарядными колонками, часто бесконтактными. Этот самоходный пауэрбанк устарел уже на стадии конструкторского замысла.

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Ренатович

Например эта штука может заряжать припаркованные на улицах машины

Ответить
Развернуть ветку
Timur Kuzmin

С таким клиренсом эти заряжальщики смогут работать даже не на каждом паркинге, не то что на городском рельефе))

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Ренатович

На то и прототип. Но в целом встраивать зарядку прямо в асфальт (или бордюр), которая будет цепляться ко дну - наверно перспективнее

Ответить
Развернуть ветку
Timur Kuzmin

Уже строят дороги с возможностью подзарядки батарей во время движения. Volkswagen явно опаздывает...

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

Это была дорога-прототип, сделали пару километров ради эксперимента и пиара. В «серийном производстве» таких дорог нет и вряд ли будут

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Makarov

Помимо того, что это был тест, так он ещё и провальным оказался.

Ответить
Развернуть ветку
tabularasa

В РФ эта штука будет по ночам отсасывать заряд

Ответить
Развернуть ветку
Gluch Nolwar

павербанк спешит на помощь

Ответить
Развернуть ветку
Roman

Представил как на тебя ночью мчится эта кривовая шняга с глазами и зарядным пистолетом😅😅

Ответить
Развернуть ветку
Roman

В чем проблема сделать на постоянной высоте контакты внутри, чтобы под машину заезжала вилка аля рохля, как заряжается робот пылесос. Электромобилей ещё мало, чтобы успеть сделать станларт

Ответить
Развернуть ветку
Idite Delami

В ЕС уже есть стандард штекеров для зарядки электромобилей — Type 2.

A по сабжу, у нас тут много VW IQ3 появилось за последний квартак, и они мне нравятся. Прогресс налицо.

Ответить
Развернуть ветку
Xieergai

и чо?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vlad S.

Это где так?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Xieergai

У нас в В Фриско такое. Только Тесл поболе будет

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96
если ты живешь не в частном доме или у тебя нет выделенной зарядки в офисе (2020, какой офис?)

то не покупай электричку не имеющую своей сети зарядок, ваш кэп

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Вспоминается прототип зарядки от Теслы и фраза Маска "Пока это только экспериментальная модель и я рядом с ним ничего не ронял" ;-) 
https://www.youtube.com/embed/gV6hP9wpMW8?start=56

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Сдаётся мне, с литрами он так же пиздит как и с уровнем выхлопных газов -) 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

И продавать их будет Apple -) 

Ответить
Развернуть ветку
NYC GUIDED

Я заскринил это сообщение!

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Likhunchay

Наверное так же как у Теслы, меры предосторожности с прототипом, близко ничего не ронять)

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Арефьев

Такой ублюдский дизайн 🤦🏻‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Myachin

Когда что-то завязано на приложение в частности сети в целом, это сразу должно быть забраковано. Потому что:

- сеть ляжет
- операторы выполнят требования регулятора и заблокируют серверы сервиса. И не надо мне тут "это только в России", это, блин, во всех странах планеты, где существует Интернет
- для нормальной работы нужно будет выполнять строгую последовательность неочевидных действий
- обновление или не обновление прошивки сломает совместимость
- для работы зарядных станций разных вендоров нужно будет иметь разные приложения (1 вендор = 1 приложение), которые к тому же будут устаревать через несколько лет и нужно будет ставить другое приложение, а предыдущее будет удалено из Маркета, но вы про это не узнаете
- всё это будет дико уязвимым для атак Васянов, сидящих в кафе рядом

Мне кажется такую херню придумывают такие же люди, которые "придумывают" прозрачные мониторы и телефоны в фантастических фильмах.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Хм. Меня немного смущает такая "роботизация". Де-факто - это вс та же автоматизация. Сделан самоходный автомат для зарядки. 

Настоящим полноценным роботом я бы считал только устройства, сделанные из "стандартных" для роботов комплектующих - типа, стандартный 3-5DF манипулятор (типа как для колоборативного робота) с прикрученной в качестве эффектора розеткой, установленный на тележке, оборудованной стандартным машинным зрением для автономных платформ (такие штуки должны быть у автономных роверов доставки). 

Только использование стандартных комплектующих и агрегатов (ну и внутри - софта, конечно) сделает прорыв в роботизации. 

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96

....в порядке бреда-можно просто пантограф сделать на парковке, а разъем питания не сбоку а по оси симметрии....встал на паркоместо-сзади выдвинулся штекер и в центр бампера воткнулся

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Много что можно сделать за счёт изменения конструкции привычных вещей. Но вряд ли это получится - переделать машины, дороги и парковки. Нужно адаптировать новую технику к существующим обстоятельствам!

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Ренатович

Скорее робот-зарядник

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Oleynikov

Если бы это показало бы тесло - то акции сразу +30% прибавили бы. Может и удвоились бы за дня 3

Ответить
Развернуть ветку
Матвиевский Дмитрий

отлично, что к этому идет. УБрать необходимость вставлять пистолет в зарядку самостоятельно - это очень большой шаг в электромобилях

Ответить
Развернуть ветку
Angry

Надо еще сделать робота который будет заряжать робота, который заряжает электромобили.

Ответить
Развернуть ветку
pixelent pixel

На улице в снег интересно будет работать?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Дружинин

Забавные. А на чай им тоже давать нужно будет? Потом еще и стекла начнут предлагать протереть)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Fialkovsky

Ссылка на статью января 2019! Это про планы на 2021 год 🤦🤣

Ответить
Развернуть ветку
40 комментариев
Раскрывать всегда