Минобороны США внесло Xiaomi и ещё восемь китайских компаний в чёрный список из-за возможных связей с военными Китая Статьи редакции

Проблем как у Huawei пока не будет.

  • Минобороны США внесло в чёрный список девять китайских компаний, в том числе авиастроительную Comac и производителя смартфонов Xiaomi.
  • Эти санкции подразумевают только, что американские инвесторы должны будут избавиться от своих активов в компаниях до 11 ноября 2021 года, пишет Reuters. Посольство Китая в Вашингтоне, Xiaomi и Comac не ответили на запросы о комментариях.
  • Санкции связаны с законом 1999 года, по которому Минобороны США составляет список компаний, связанных с военными Китая, уточняет издание. По его данным, сейчас в списке 35 компаний, в том числе производитель микросхем SMIC.
Добавлено 15 января. В Xiaomi заявили, что не согласны с решением. В компании отрицают связь с военной отраслью Китая и заверяет, что примут меры для защиты интересов своих акционеров в ответ на санкции.
0
380 комментариев
Написать комментарий...
reBooster

Никогда этого не было и тут опять... Только купил детям Xiaomi, вместо Huawei... Плеймаркета не будет?

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Попробуйте нормальные телефоны брать например

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
true iBegginer

Человеку стоит вспомнить: мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Yashin

Поговорка имбецилов.

Ответить
Развернуть ветку
Ревизор

Почему?) Поговорка "мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи" - имеет под собой вполне логическое основание. Недорогая вещь или услуга скорее всего плохого качества, вероятно, что вскоре после покупки эта вещь сломается, придёт в негодность. Что тогда сделает человек? Купит ещё одну, естественно недорогую. А потом ещё, ещё, и ещё. Все по той же причине. В итоге совокупный убыток от всех этих покупок может встать в интересную сумму. Всё эти "недорогие" покупки совокупно стоили бы намного дороже, чем одна, но дорогая и качественная вещь. Поговорка "мы не на столько богаты... " почти тоже самое, что "скупой платит дважды"

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Yashin

Ну и обе поговорки имбецильские.

Ответить
Развернуть ветку
Ревизор

А в чем их "имбицильность"?)
Стоимость как правило всегда рыночная. Если что то стоит не дорого, меньше рыночной стоимости - это значит, что где то на чем то сэкономили. На материалах, на процессе производства, на дизайне и т.д
Бизнес хочет остаться на прилавках и продавать. Условно если Дмитрий не готов платить за телефон 50 000 рублей, значит мы уменьшим эту стоимость, до такой степени, когда Дмитрию станет комфортно. Телефон мы ему все равно продадим)) нам же по прежнему нужно что то заработать на Дмитрие, это смысл бизнеса, но у Дмитрия нет денег на качественный телефон, значит мы ухудшим качество нашего телефона. Мы не можем продавать Дмитрию телефон качества 50 000 рублей за 10 000 рублей, ведь за все комплектующие, что мы купили и поставили внутрь устройства должен заплатить именно Дмитрий.
Рынок и логика даже при всем нашем желании не позволит продать Дмитрию телефон стоимостью производства 40 000 за 10 000., если так сделать, то мы перестанем зарабатывать, обанкротимся, уйдём с рынка и наших телефонов Дмитрий не увидит и вовсе останется без телефонов. Именно этот довод подтверждает, что стоимость продукта всегда рыночная и "недорого" и качественно просто не бывает в природе)). 
Хотя вот эта формулировка "не дорого" тоже очень шаткая, для миллиардера все не дорого, а для бомжа даже буханка хлеба это очень элитно, дорого и многого стоит.

Не бывает качественных недорогих вещей. Кто этот производитель, который продаёт тебе "не дорого"? Что с ним не так? Он не хочет зарабатывать? Ты не задумывался - а почему не дорого? Что не так с этим продуктом, что его отдают чуть ли не за даром, может быть этот продукт просто кусок гомна?)) Есть люди, которые любят кушать гомно и все им божья роса) подумай об этом)) 

Есть конечно отдельная категория пациентов, которые покупают самую вообще дишмань какую только можно найти и считают себя мега умными, которые обхитрили весь мир и не купились на "бренд"))) Какой нибудь старый дед вообще не понимает, как телефон может стоить 2 000 и 10 000 — и тот и другой телефон!)) звонит и пойдёт)) да?)
Зачем же отдавать за некачественный легко роняемый стеклянный айфон сотку, когда можно купить у бабы нюры старый, советский, проводной, не убиваемый телефон) зачем все эти найки носить, стоят десятку а их легко загадить и порвать - разве это дело? Разве это качество - лучше напялить неубичаемые резиновые галоши и вообще супер будет) и самое главное - не дорого!) 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Yashin

Куча воды абсолютно без знания экономики продаж.

Стоимость как правило всегда рыночная.

Рыночная цена (не стоимость) - это сумма, которую потребитель готов платить за данный товар. Она может быть разной за разный товар, поэтому понятие рыночной цены крайне размытое.

Если что то стоит не дорого, меньше рыночной стоимости - это значит, что где то на чем то сэкономили.

1) С чего ты вообще решил, что знаешь рыночную стоимость какого-то товара? 2) Экономить можно на чём угодно, а не только на качестве: например, на логистике, маркетинге, ФОТ и т.д.

 нам же по прежнему нужно что то заработать на Дмитрие, это смысл бизнеса, но у Дмитрия нет денег на качественный телефон, значит мы ухудшим качество нашего телефона.

Господи, какой бред. Компании могут зарабатывать на более низкой маржинальности за счёт объёмов, за счёт сокращения издержек, за счёт отсутствия рекламы на крупнейших ТВ-каналах, за счёт отсутствия красивых магазинов и так далее.

 Не бывает качественных недорогих вещей. Есть люди, которые любят кушать гомно и все им божья роса) подумай об этом))

Вот тебе пример не из мира твоего любимого эпола, который объективно проигрывает более дешевым аналогам с технической точки зрения. Джинсы Levi's стоят 100 долларов, а носятся без деформаций от 5 лет в отличие, например, от джинсов Diesel за 200-300 долларов, приходящих в полную негодность через 1-2 года, или от Armani за 500-700 долларов, разваливающихся через год. Ботинки Dr. Martens за 150-200 долларов неубиваемые, в отличие от обуви Dolce & Gabbana за 1000. Футболка Твоё стоит условные 500 рублей, в отличие от футболки Balenciaga за 10 000, а носится столько же. СТМ в Пятёрочках, Перекрестках и т.п. идентичны по качеству, составу, процессу производства и даже выпускаются на тех же производственных линиях, что и брендированные товары, а стоят меньше. Мебель IKEA стоит копейки, в отличие от Restoration Hardware, при этом даёт гарантию на свою продукцию 25 лет, а функционал тот же самый. Флешка Mercedes-Benz стоит 3000 рублей, а флешка Трансенд - 300 рублей.
Ещё навалить, или пожалеть ровного пацанчика, считающего, что это не его наёбывают корпорации, а он - потребитель самых охуенных в мире товаров?)

Ответить
Развернуть ветку
true iBegginer
  Компании могут зарабатывать на более низкой маржинальности за счёт объёмов, за счёт сокращения издержек, за счёт отсутствия рекламы на крупнейших ТВ-каналах, за счёт отсутствия красивых магазинов и так далее.

можно зарабатывать так, что в конце года платить премию по 10 копеек на сотрудника, а можно, по 2 млн Руб.

очевидно, что у хлаоми первый вариант, а бытие определяет сознание.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Yashin

Так мы о чём говорим: о том, как зарабатывают компании, или как потреблять более разумно?

Ответить
Развернуть ветку
true iBegginer

мы говорим, что продукт от хлаоми не тянет на цену айфона. и это ещё при задекларированной 5% марже :)

 а цена айфона мало того, что адекватная, так ещё и позволяет генерировать компании кучу прибыли. 

Ответить
Развернуть ветку
Hambala Fully

АХАХАХАХАХАХА

Такого бреда я давно не видел.
Тебе уже выше человек все расписал, и даже про рыночную стоимость пояснил.
Не существует адекватной цены. Есть та, которую за которую потребитель готов приобрести продукт.

Айфон как непосредственно технологическое устройство может и не стоить своих денег, даже с учётом трат компании на рекламу, высокую зп разработчиков и т.д. Если покупатель готов платить столько, сколько хочет компания - она будет делать максимально высокую цену.

Ну и про ценовую политику эпл уже много сказано и написано. Можешь даже не гуглить ничего, а просто посмотреть стоимость новой линейки на сайте производителя. Для чего эпл выпустили, к примеру, линейку Pro Max (спойлер, вовсе не для блогеров и фотографов, а чтобы стимулировать продажи основной линейки, которая стоит довольно дорого). Наивный покупатель считает, что купил хороший аппарат за хорошие деньги, а по факту получился аморальный грабеж.

Ответить
Развернуть ветку
true iBegginer

1/ 

 Есть та, которую за которую потребитель готов приобрести продукт.

почему потребитель не готов купить хлаоми за 2к у.е.?

2/ пишешь 

 Не существует адекватной цены.

а потом

 хороший аппарат за хорошие деньги, ...аморальный грабеж.
Ответить
Развернуть ветку
377 комментариев
Раскрывать всегда