Российская мебельная компания представила кабины для Zoom-звонков — они стоят от 350 тысяч рублей Статьи редакции

На разработку потратили девять месяцев и несколько миллионов рублей.

Российская команда создала акустические кабины Fresh Zoom специально для видеовстреч по Zoom. Об этом в Facebook рассказала Елена Белошапкова, основательница компаний Fresh. Ideas for Offices и fresh connect, которые занимаютя поставками и производством офисной мебели и управлением офисами.

Кабина оснащена системами фильтрации воздуха и усиленной вентиляцией, розетками и зарядками, светильником и «правильным фоном» для видеозвонков и так далее. Также кабину можно забронировать по fresh connect (система бронирования рабочего места или переговорки со смартфона).

В разговоре с vc.ru Белошапкова уточнила, что стоимость кабин начинается от 350 тысяч рублей и зависит от отделочных материалов, брендинга и других пожеланий клиента. Среди первых заказчиков она назвала Alibaba и Schneider Electric.

По словам Белошапковой, разработка кабины заняла около девяти месяцев, тогда как обычно занимает до двух лет. Стоимость разработки, с оплатой работы конструкторов, материалов, тестов и так далее, — несколько миллионов рублей.

Производство находится в Москве, но сами акустические материалы, ткани, а также электрификация европейские. Она отметила, что при создании кабины команда ориентировалась на собственные стандарты и опыт. Похожих продуктов на рынке нет, говорит Белошапкова.

«Обычные телефонные кабины не предусматривают нахождение в ней более чем 15-20 минут. В них стоят неудобные барные стулья, на которых и пять минут не просидишь, и становится душно. Большинство российских компаний, производящих акустические кабины, так вообще копируют Framery или других европейских производителей, и это печально», — отметила она.

0
237 комментариев
Написать комментарий...
Alex Bach

Знаю две финских и одну эстонскую компании, которые производят такие будки. Ценник там ещё дороже чем у этой, что понятно почему. Но если честно, так и не понял на чём они зарабатывают. В финском подразделении ABB две таких (одна на этаж), то есть крупная корпорация возьмёт скажем пару будок, а остальные покупатели кто? Вообщем очень маленький рынок, клиентов на нём в достаточно количестве не вижу. Может кто поделится инфой, вдруг что упускаю? 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Рекорд Надоев

На самом деле было бы здорово, если бы такую будку можно было найти в любом публичном месте, вроде вокзалов-аэропортов, ТЦ, отдельных "мини-переговорных пунктов".
Можно было бы удалённо работать без привязки к помещению, на назначенные (заранее или спонтанно) конференции "заскакивать" в ближайшую будку за 150 руб./30 мин.
Проблем вижу пока только две - хулиганы (сидят не зумят и не платят, портят/ломают, гадят) и уборка (можно комбинировать УФ или кварц после каждого посетителя и влажную уборку раз в день).

Ответить
Развернуть ветку
234 комментария
Раскрывать всегда