{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Российская мебельная компания представила кабины для Zoom-звонков — они стоят от 350 тысяч рублей Статьи редакции

На разработку потратили девять месяцев и несколько миллионов рублей.

Российская команда создала акустические кабины Fresh Zoom специально для видеовстреч по Zoom. Об этом в Facebook рассказала Елена Белошапкова, основательница компаний Fresh. Ideas for Offices и fresh connect, которые занимаютя поставками и производством офисной мебели и управлением офисами.

Кабина оснащена системами фильтрации воздуха и усиленной вентиляцией, розетками и зарядками, светильником и «правильным фоном» для видеозвонков и так далее. Также кабину можно забронировать по fresh connect (система бронирования рабочего места или переговорки со смартфона).

В разговоре с vc.ru Белошапкова уточнила, что стоимость кабин начинается от 350 тысяч рублей и зависит от отделочных материалов, брендинга и других пожеланий клиента. Среди первых заказчиков она назвала Alibaba и Schneider Electric.

По словам Белошапковой, разработка кабины заняла около девяти месяцев, тогда как обычно занимает до двух лет. Стоимость разработки, с оплатой работы конструкторов, материалов, тестов и так далее, — несколько миллионов рублей.

Производство находится в Москве, но сами акустические материалы, ткани, а также электрификация европейские. Она отметила, что при создании кабины команда ориентировалась на собственные стандарты и опыт. Похожих продуктов на рынке нет, говорит Белошапкова.

«Обычные телефонные кабины не предусматривают нахождение в ней более чем 15-20 минут. В них стоят неудобные барные стулья, на которых и пять минут не просидишь, и становится душно. Большинство российских компаний, производящих акустические кабины, так вообще копируют Framery или других европейских производителей, и это печально», — отметила она.

0
237 комментариев
Написать комментарий...
Vyacheslav Teplyakov

О! Мы поставщик контрактных негорючих европейских, мебельных и интерьерных тканей и у нас были небольшие переговоры с этой компанией. По моему по условиям поставок не сошлись. Но, вы напрасно хихикаете. Они действительно очень круто заморочились над этим продуктом. Там нет случайных деталей, говна и палок. Я как в какой-то степени инженер и техногик, очень проникся подходом. Ниша да, узкая, но те, кому реально такое надо, безусловно оценят. Это как ржать над креслами и ценой Херман Миллер, сидя жопой на клоне бюрократа, купленном в комусе за 3тр. Это не просто коробка из чего попало, отсюда и цена.

Ответить
Развернуть ветку
Timur Sobolev

Какая разница из чего материалы, если эргономика и функционал ровно такие же, как и у условного клона бюрократа? А цена такая, потому что это ХМ, Haworth, а не потому что это лучше. Другой пример, это покупать телевизор Sony, а не условный Xiaomi, потому что якобы Sony лучше. Нет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nick Chernykh

Лыжа, смотря что. Филипс точно нет, тоже самое г...Бренд давно перепродан.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nick Chernykh

в смысле подсветка стены за телевизором?

Ответить
Развернуть ветку
234 комментария
Раскрывать всегда