{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Продажи адаптеров питания Apple в России выросли в шесть раз после отказа компании от их поставки в комплектах Статьи редакции

Это связано с изменением комплектации смартфонов Apple, считают аналитики: в октябре 2020 года компания убрала из комплектов адаптер питания и наушники.

Продажи адаптеров питания для iPhone в России в ноябре-декабре 2020 года выросли на 510% по сравнению с тем же периодом 2019 года, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на подсчёты аналитиков сети МТС.

В МТС уточнили, что всего за 2020 год в России продали 4 млн проводных зарядных устройств для всех моделей смартфонов на сумму 3 млрд рублей.

Аналитики считают, что рост связан с изменением комплектации смартфонов Apple — в октябре 2020 года компания убрала из комплектов адаптер питания и наушники, новые модели поставляют без зарядки. В 2020 году на 20% и средняя стоимость устройства — до 750 руб.

В МТС добавили, что люди покупают новые зарядные устройства, чтобы с ними дороже продать старый смартфон. Кроме того, продажи стимулировал выход новых блоков питания с поддержкой быстрой зарядки, указывают в МТС.

Рост продаж адаптеров заметили и другие ритейлеры. У Wildberries продажи адаптеров в ноябре-декабре выросли на 344%, а комплектов — на 411%. В «М.Видео» и «Эльдорадо» за этот же период они выросли в 3,5 раза год к году, а также «в несколько десятков раз» увеличился спрос на адаптеры других брендов, которые подходят для зарядки iPhone.

Выросли и продажи беспроводных зарядных устройств, пишет издание. У Wildberries в ноябре-декабре они выросли на 232% год к году, у «Ситилинка» — на 95% год к году. У «Связного» продажи беспроводных зарядок выросли в десять раз в количестве и в семь раз в выручке, рассказал вице-президент по закупкам и развитию ритейлера Михаил Догадин.

В Apple отказ от адаптера питания в комплектах объясняли заботой об экологии. В декабре 2020 года Xiaomi также убрала адаптер питания, при этом компания позволила выбирать между комплектами с адаптером и без него. Убрать зарядное устройство из комплектов в январе решилась и Samsung.

0
78 комментариев
Написать комментарий...
Maxim Stroganov

Ничего общего с ростом продаж в России и отсутствием зарядки в новом айфоне нет. Бред какой-то

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

Просто продавцов заставили впаривать зарядку в комплект к продаваемым телефонам, расширяя позиции чека. 

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Stroganov

Допустим так. Я делю чек на две продажи, 10 это 9+1. Продаю и получаю те же 10. Из чего образуется рост в 600%? Скорее всего (в контексте айфона) люди будут брать зарядку в тот же чек с покупкой, то есть не зайдут за зарядкой через месяц и гипотетически увеличат чек апсэйлом.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith
Из чего образуется рост в 600%?

это продажи только зарядок выросли в 6 раз
заголовок вводит в заблуждение

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Stroganov

Заголовок статьи поправили, теперь в этом есть смысл

Ответить
Развернуть ветку
75 комментариев
Раскрывать всегда