Продажи адаптеров питания Apple в России выросли в шесть раз после отказа компании от их поставки в комплектах Статьи редакции
Это связано с изменением комплектации смартфонов Apple, считают аналитики: в октябре 2020 года компания убрала из комплектов адаптер питания и наушники.
Продажи адаптеров питания для iPhone в России в ноябре-декабре 2020 года выросли на 510% по сравнению с тем же периодом 2019 года, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на подсчёты аналитиков сети МТС.
В МТС уточнили, что всего за 2020 год в России продали 4 млн проводных зарядных устройств для всех моделей смартфонов на сумму 3 млрд рублей.
Аналитики считают, что рост связан с изменением комплектации смартфонов Apple — в октябре 2020 года компания убрала из комплектов адаптер питания и наушники, новые модели поставляют без зарядки. В 2020 году на 20% и средняя стоимость устройства — до 750 руб.
В МТС добавили, что люди покупают новые зарядные устройства, чтобы с ними дороже продать старый смартфон. Кроме того, продажи стимулировал выход новых блоков питания с поддержкой быстрой зарядки, указывают в МТС.
Рост продаж адаптеров заметили и другие ритейлеры. У Wildberries продажи адаптеров в ноябре-декабре выросли на 344%, а комплектов — на 411%. В «М.Видео» и «Эльдорадо» за этот же период они выросли в 3,5 раза год к году, а также «в несколько десятков раз» увеличился спрос на адаптеры других брендов, которые подходят для зарядки iPhone.
Выросли и продажи беспроводных зарядных устройств, пишет издание. У Wildberries в ноябре-декабре они выросли на 232% год к году, у «Ситилинка» — на 95% год к году. У «Связного» продажи беспроводных зарядок выросли в десять раз в количестве и в семь раз в выручке, рассказал вице-президент по закупкам и развитию ритейлера Михаил Догадин.
В Apple отказ от адаптера питания в комплектах объясняли заботой об экологии. В декабре 2020 года Xiaomi также убрала адаптер питания, при этом компания позволила выбирать между комплектами с адаптером и без него. Убрать зарядное устройство из комплектов в январе решилась и Samsung.
Мне по заголовку показалось сначала, что у Apple продажи в 6 раз выросли из за удачного маркетингового хода, цена то там снизилась на айфон :))
Я тоже сначала не понял в чём прикол, перечитал два раза заголовок. Начал читать статью, то понял что речь идёт о зарядках ;)
спасибо за замечания, поправила заголовок. утром тяжковато писать складно
Евгения, здравствуйте. Подскажите, как с вами можно связаться напрямую ?
написать в сообщения