Пользователю отключили доступ к Apple ID и всем сервисам из-за пропущенного платежа по кредитке Apple Card

Из-за проблем с картой, которую предлагает компания, он оказался заблокирован в iCloud, App Store и других приложениях экосистемы.

Пользователю отключили доступ к Apple ID и всем сервисам из-за пропущенного платежа по кредитке Apple Card
33 показа
18K18K открытий
44 репоста

А теперь как это выглядит со стороны Apple... Чувак купил ноут через кредитку и зажал tradeIn ноут. На письмо о том, что ему необходимо вернуть тот второй ноут он не отреагировал. Списать с кредитки деньги тоже не удалось потому что клиент сменил "номер счета" (вот этот момент не понял). То есть со стороны выглядит так, что клиент попытался слиться. 
Сам ноут он купил в середине Января, письмо получил спустя месяц. По мне так вполне нормальный шаг со стороны Apple. Как ещё они могли достучаться до клиента?

Ответить

"На письмо о том, что ему необходимо вернуть тот второй ноут он не отреагировал" - Пользователь пишет, что "But the trade-in kit never arrived" - к нему так и не приехала коробка, в которую он должен был упаковать и потом отправить свой ноут, который шел в трейдин.
Но это пишет пользователь, что там на само деле было пока никто не знает
 
Плюс он пишет, что в условиях обслуживания Apple Card нет пункта про блокировку аккаунта на ВСЕХ гаджетах Apple, а только на купленном с помощью Apple Card, по которому есть неоплата.

Ответить