Презентация
серверов от Acer
До начала осталось:
Смотреть

Пользователю отключили доступ к Apple ID и всем сервисам из-за пропущенного платежа по кредитке Apple Card Статьи редакции

Из-за проблем с картой, которую предлагает компания, он оказался заблокирован в iCloud, App Store и других приложениях экосистемы.

Обновлено 4.03 10:18 Apple заявила, что блокировка Apple ID не связана с Apple Card, а компания не отключает сервисы за пропущенные платежи по карте. Дело в «стандартной политике Apple Store»: Кёртис должен был отправить старый ноутбук в trade-in Apple, чтобы получить скидку на новый MacBook Pro. Но он этого не сделал, а списать деньги с выбранного способа оплаты (Apple Card) не удалось — поэтому Apple занесла его Apple ID в «черный список».

Дизайнер и инвестор Дастин Кёртис рассказал в своём блоге, что Apple отключила его Apple ID после того, как он по ошибке пропустил платёж за ноутбук по кредитной карте Apple Card.

В результате он потерял доступ к iCloud, App Store, «Календарю» и другим сервисам — причем на всех устройствах, а восстановление доступа проходило с ошибками и задержками со стороны поддержки Apple.

Как Кёртис обнаружил блокировку

В конце февраля 2021 года дизайнер начал обновлять приложения в App Store на Mac и столкнулся с ошибкой: «Ваш аккаунт отключен от App Store и iTunes». Кёртис решил, что это баг, но на следующий день перестало работать приложение Music, а сервисы стали недоступны и на iPhone. Например, была отключена функция Apple Handoff, но работали iMessage и «Фото».

Он попытался связаться с поддержкой, но там не смогли помочь и предложили подождать звонка от более серьёзного специалиста на следующий день. Никто не позвонил.

Повторный запрос в поддержку тоже не помог: сотрудник «что-то промямлил про Apple Card», сказал, что у него «недостаточно полномочий», а Apple ID относится к другому отделу, с которым можно связаться только по электронной почте.

Он им написал, а Кёртис продолжил ждать.

Когда я попытался воспользоваться Apple Card, она была отклонена. В приложении Wallet баланс оказался ниже лимита. Вспомнив, что представитель поддержки Apple пробормотал нечто про Apple Card, я решил проверить почту, чтобы выяснить, не найдётся ли связь.

Как оказалось, в январе изменился номер моего банковского счёта, из-за чего перестали работать автоплатежи Apple Card. Затем Apple Store попытался списать деньги с Apple Card. Меньше, чем через 15 дней после этого мои аккаунты App Store, iCloud, Apple Music и Apple ID были отключены картой Apple Card.

Что привело к блокировке Apple ID

Кёртис определил последовательность действий, которая привела к блокировке:

  • В январе 2021 года он купил MacBook Pro M1.
  • При оформлении заказа Кёртис принял предложение отдать в trade-in старый MacBook Pro в счёт оплаты нового ноутбука. Остаток он оплатил через Apple Card.
  • После покупки Apple должна была прислать упаковку для отправки старого ноутбука в счет доплаты, но она так и не пришла, и Кертис забыл о ней.
  • В середине февраля Apple прислала письмо с просьбой вернуть старый MacBook Pro, на что он ответил, что всё ещё ждёт упаковочный комплект.
  • Apple не ответила на письмо и приписала упущенную скидку к балансу Apple Card и попыталась списать деньги. Но это не удалось, так как у Кёртиса сменился банковский счёт, с которого автоматически переводились деньги на счет Apple Card.

После неудачного списания Apple заблокировала Apple ID и прислала письмо, в котором объяснила причину блокировки.

Требуется действие: Apple Card

From: payment@apple.com

Reply-to: preceivables@apple.com

Нам не удалось получить полную оплату за ваш новый iPhone. Поэтому мы заблокируем доступ устройства к Apple iTunes и Mac App Store, а также отключим все аккаунты, связанные с купленным устройством.

Чтобы решить проблему, позвоните по номеру 1-877-255-5923 и свяжитесь со специалистом Apple Card в Goldman Sachs. После решения проблемы ответьте на это письмо, чтобы мы могли списать с вашей карты разницу в стоимости.

Apple

В письме было несколько неточностей. Компания утверждала, что Кёртис купил iPhone, а не MacBook, а обратный адрес предположительно указан с опечаткой — “preceivables” вместо “receiveables”, обратило внимание 9to5Mac.

При этом в письме говорится про блокировку купленного, но неоплаченного ноутбука, тогда как у Кёртиса был заблокирован доступ к аккаунту на всех устройствах Apple.

В обычном случае это не вызвало бы проблем. Представьте, если бы я использовал любую другую кредитную карту — это был бы просто обычный платёж. Но поскольку это были Apple Store и Apple Card, ситуация развивалась очень стремительно.

Похоже, поскольку счета на оплату от Apple являются особенными, то если актуальность вашего аккаунта не 100%, Apple быстро предпринимает серьёзные действия. К сожалению, это письмо затерялось во входящих и я не увидел его, пока не начал искать намеренно.

Кёртис решил проблему и попытался отправить письмо по указанному адресу, но оно не доставлялось. Техподдержка отказалась помогать и не смогла найти проблему.

В итоге дизайнер через бизнес-чат Apple связался с представителем Goldman Sachs (банк-партнёр Apple Card). Тот растерялся, но смог отправить письмо в отдел Apple для активации Apple ID — с обратным звонком в течение нескольких дней.

1 марта Кёртису позвонил сотрудник Apple и объяснил, что с командой повторной активации аккаунта можно связаться только по почте, и этот процесс займёт не менее 3-5 рабочих дней. Но уже спустя несколько часов Apple ID разблокировали.

Кёртис признает, что сам допустил ошибки: забыл про обмен ноутбуков и не поправил банковский счет для оплаты Apple Card. Но при этом процесс блокировки называет «чрезвычайно тревожным»:

  • Apple официально заявила, что будет «удерживать аккаунты в заложниках», пока не получит платёж.
  • В письме указан iPhone вместо MacBook Pro, а iTunes больше не существует — отсутствие внимания к деталям неприятно, учитывая серьёзность угрозы.
  • Сообщение было отправлено лишь спустя несколько дней после просрочки Apple Card.
  • Взимаемые платежи с Apple Card отличаются от обычных покупок и могут иметь серьёзные последствия, о которых не упоминается в договоре при подключении кредитной карты.

9to5Mac и iMore тоже признают, что блокировка неоплаченного устройства может быть справедливой, чтобы не допускать случаев мошенничества.

Но если пользователю Apple Card блокируют сразу все устройства из-за каких-то проблем с оплатой — это куда более серьёзное дело, особенно учитывая, что Кёртис исправно платил за отключенный iCloud.

Моё беспокойство в том, что любая проблема с Apple Card может привести к блокировке Apple ID. А это влечёт за собой всевозможные проблемы — вы не сможете получить доступ к фотографиям детей или отправить важное письмо.
Количество проблем с неисправным Apple ID практически безгранично. Почему Apple Card каким-то образом связана с тем, что делают на iPhone, Mac, Apple TV, Apple Watch или чём-то ещё?

Оливер Хаслам
автор iMore
{ "author_name": "Евгений Делюкин", "author_type": "editor", "tags": ["\u0444\u0438\u043d\u0442\u0435\u0445","apple"], "comments": 135, "likes": 93, "favorites": 34, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tech", "id": 216083, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 03 Mar 2021 17:08:52 +0300", "is_special": false }
0
135 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
97

Очередной amazing в коллекторском деле от Apple.  

Вот что бывает, когда банк и поставщик всех важных для тебя услуг – одна и та же компания. 

Ответить
38

Они могут еще его нюдсы поугрожать слить....

Ответить
64

Я просто оставлю это здесь:

Ответить
31

а зачем блокировать аккаунт целиком без возможности с него отправить письмо в поддержку или написать в чат? это же отрезает клиента от инфраструктуры даже если он готов все оплатить, это как отключать электричество за неуплату пациенту на ивл, который питается от электричества. 

Ответить
72

Провайдеры интернетиков только через несколько лет дотумкали, что не стоит отрезать доступ к онлайн-банкам. Хотя, казалось бы, не дебилы.

Ответить
43

Мой - до сих пор предлагает оплатить баланс банковской картой, но при этом адрес их платёжного шлюза не открывается "при нуле". 

Ответить
1

Мне мой продайдер если бывает такая фигню дает типа 3 дня бонусных с доступом до интернета чтобы оплатить его.

P.S. Услуга интернет в долг.

Ответить
9

Грамотно реализовать доступ к определенным ресурсам, заблокировав остальное, не так то просто, гораздо проще рубить связь полностью. 

Ответить
3

гораздо проще вообще не предоставлять связь,
беря деньги.

Ответить

Полицейский микроскоп

Vl
4

У МТС (связь) до сих пор mfa с Тинькофф не работает

Ответить
2

Мегафон не даёт пополнить баланс при нуле. Google pay /3ds не работает.
Хотя эти скорее всего специально сделали, чтобы продавать услугу обещанный платеж.

Ответить
–11

По всем возникающим вопросам можете обращаться к нам в личные сообщения. Чтобы проверить информацию по номеру необходимо предоставить персональные данные.
В целях безопасности эти данные мы не запрашиваем публично, поэтому и просим написать вас.  

Ответить
1

Зачем этот копи пейст тут Елена?)

Ответить
0

мегафон до сих пор не в курсе ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Мегафон в приложении для iOS до сих пор борись оплату Apple Pay при отрицательном балансе.

Ответить
–3

Ждем вас в личных сообщениях одного из официальных сообществ: ВКонтакте, Facebook или Twitter. Будем рады помочь во всем разобраться!

Ответить
0

"казалось бы, не дебилы"
вот вы в упор не хотите признавать, ограниченность "бизнесменов" )))

Ответить
4

бардак в организации, когда "левая рука" не знает, что делает "правая рука"

Ответить
4

Все проще - можно строить самые гениальные планы, но исполнять их будут обычные рукожопы, девочки-стажерки(с) и разные студенты. С понятным результатом.

Ответить
0

Не ну это понятно, если спеца нанимать так он денег запросил, проще условного студента за полтос взять. Ну надо же топ менеджерам как то отбивать свои золотые парашюты🤣

Ответить
1

золотые парашюты

Вы неправильно используете словосочетание. 

Ответить
–3

Все я правильно использую, это аллегорически, да и изнутри всю эту кухню знаю. 

Ответить
0

Лол
Знаток)

Ответить
0

Ага типа того, работал просто

Ответить
0

C-level executive? Или в SEC работал? https://en.m.wikipedia.org/wiki/Golden_parachute

Ответить
0

Причем тут sec ( ну их в баню, крови столько попили) я на комент отвечал, смысл в том что бы руководитель не из мыслил но прокладка в види топов все извратит, в итоге полный бред как всегда будет. 

Ответить
0

крови столько попили

Ты Петросян что ли?
Как они тебе крови попили?) 

Ответить
0

Прикалываешся? Usdt знаешь что? Дальше сам поймешь? 

Ответить
2

И при этом обе руки дрочат, только не знают кому. Есть даже жанр такой «glory hole».

Ответить
–1

Потому что идиоты.

Ответить
37

ахаха, экосистема говорили они
скоро аппл введут свой социальный рейтинг и будут отключать айклауд за переход светофора на красный, танцуйте, марионетки, танцуйте

Ответить
48

Давай обсудим это в Clubhouse 

Ответить
5

скоро аппл введут свой социальный рейтинг и будут отключать айклауд за переход светофора на красный

Смешно. Причем тут переход светофора? Кого это вообще волнует? Отключать будут за высказывание мнения, противоречащего лево-либеральной идеологии.

Ответить
3

Пишем правильно: не экосистема, а vendor lock-in.

Ответить
3

Ахаха, если они своего президента блокнули на всегда, о чем то говорит🤣

Ответить
2

Нельзя складывать все яйца в одну корзину, надо диверсифицировать.

Ответить
0

Золотые слова трейдера...

Ответить
0

а между тем китай и эпл - крупнейшие в мире

Ответить
13

Ну и кто после этого Тим кук ?

Ответить
19

Генеральный директор Apple

Ответить
3

Поправочка, исполнительный директор.

Ответить
19

чисто прикол американских компаний за любую мелочь (а иногда даже когда и мелочи нет) перманентно банить, без возможности повторной регистрации, оспаривания и тд и тп. 

Люблю этот кастомер сервис <3

Ответить
0

Российская система судебных приставов также бездарно работает, тупо блокирует все до чего может дотянуться и оставляет человека ни с чем, вместо того, чтобы дать возможность работать и зарабатывать отдавать долги

Ответить
14

А теперь как это выглядит со стороны Apple... Чувак купил ноут через кредитку и зажал tradeIn ноут. На письмо о том, что ему необходимо вернуть тот второй ноут он не отреагировал. Списать с кредитки деньги тоже не удалось потому что клиент сменил "номер счета" (вот этот момент не понял). То есть со стороны выглядит так, что клиент попытался слиться. 
Сам ноут он купил в середине Января, письмо получил спустя месяц. По мне так вполне нормальный шаг со стороны Apple. Как ещё они могли достучаться до клиента?

Ответить
1

"На письмо о том, что ему необходимо вернуть тот второй ноут он не отреагировал" - Пользователь пишет, что "But the trade-in kit never arrived" - к нему так и не приехала коробка, в которую он должен был упаковать и потом отправить свой ноут, который шел в трейдин.
Но это пишет пользователь, что там на само деле было пока никто не знает
 
Плюс он пишет, что в условиях обслуживания Apple Card нет пункта про блокировку аккаунта на ВСЕХ гаджетах Apple, а только на купленном с помощью Apple Card, по которому есть неоплата.

Ответить
4

"But the trade-in kit never arrived" - ну действительно, не пришло и ладно, забьем....

Ответить
2

"When I received an email in mid-February asking about the trade-in, I responded (as it had invited me to do) explaining that I never received the kit and asked for another one. I didn’t get a response" - приходило ему напоминалка отправить ноут, но kit так и не пришел. 
И тут у него все и началось )) 

Ответить
16

Обе стороны забили, но у одной власти всё же было больше, и она ею воспользовалась.

Ответить
0

Так там еще пользователь сменил номер счета. Если бы не сменил,  то Apple просто бы списала оставшуюся стоимость купленного ноута как без трейдин и тогда была бы другая история )

Ответить
3

Вы плохо читаете. Он все оплатил сразу, но с учетом трейд-ин. Они должны были прислать ему упаковку, чтобы он выслал им ноут. Они не прислали, он не выслал. Они просто отменили трейд-ин и попытались взять с него образовавшуюся разницу. Долга (кредита) изначально не было. 

Ответить
0

Я отлично читаю. Вы читайте, пожалуйста, комментарии, прежде чем писать и уж тем более утверждать что-либо про другого человека. 

Ибо ваш комментарии - краткий пересказ предыдущих комментариев. И кто получается "плохо читает"?

Ответить
2

Еще раз. Эппл выдумал задолженность, а когда не смог ее содрать с клиента, отключил ему оплаченные услуги. Заипись.

ТС не должен был ничего платить, вот и не дергался по поводу счета.

Ответить
1

Но он должен был выслать, на крайняк позвонить если там ему коробка не пришла, был бы звонок, это была проблема яблока. А так болт забил, для компании это выглядит как попытка мошенничестве. 

Ответить
0

Ситуация в в том, что глобализация поднимает проблему на новый уровень.

Представь себе, ты пошел и купил, допустим, телефон в кредит. И, допустим, просрочил этот кредит.
А с утра идешь в метро, а твой купленый проездной билет заблокирован... Идешь домой, а двери заблокированы. Ты бежишь в кассу, тряся квиточками об оплате жкх, проездного и т.д. А тебе говорят, ты должен был позвонить и все такое, а пока что у тебя заблочены все услуги компании, в том числе и уже оплаченые...

У нас (в мире) очень неплохо проговорены все вопросы ограничения госорганов, поскольку это изначально глобальные для гражданина структуры. У тебя не могут отнять квартиру за долг по штрафам за нарушения дтп, например. Сильно порицается цензура. И очень мало рассматривается новая угроза - глобальные ит-компании, которые опутывают единым паспортом десятки услуг, все аспекты жизни и вы просто так их уже не выключите.

Только недавно я очнулся. Я _никогда_ не привязывал в гугле плей свои карточки. Но в какой то момент я же привязал их в gpay и.... вуаля, гугл плей их видит и может использовать! А мне это не надо! 

Поэтому я призываю задумываться, что происходит, когда вы открываете у сотового оператора карту, берете интеренет и все услуги из одного окна. Вы реально рискуете...

Ответить
0

Жуть какие-то написали, этими вопросами должно государство заниматься. 

Ответить
0

Вы просто не сталкивались с этим государством, например переполненным идиотами как служба приставов? Которые место того, чтобы списать 600 руб, какая-то курица в погонах блокирует счет на котором 11000, просто потому, что у нее есть доступ и стоишь посреди Москвы и думаешь круть ну и как теперь домой ехать?

Ответить
0

Все верно.  Я не говорил, что с государством все хорошо.
Я только говорил, что по этому поводу в отношении государства давно есть полный общемировой консенсус.

А в отношении ТНК такого консенсуса нет.

Ответить
0

Ха... какая херня 11к. У меня за 500р штрафа с камеры, уведомление о котором я никогда не получал. Запретили ДВАЖДЫ (за один штраф два разных постава) регистрационные действия на LC Prado и счет на пол миллиона рублей. В итоге оказалось штраф был оплачен, - списан с дебетовой карты Сбербанка ещё год назад. Но все это отразилось только позже когда дела уволившегося постава наконец передали кому то ещё. В итоге счет разблокировали быстро, а Авто я занимался больше года, в ГИБДД сказали пусть посылают запрос напрямую через новую электронную систему,  приставы говорят не можем этого дела у нас давно нет, оно закрыто. Беру справку от главы приставов, ко мне нет никаких претензий, а в ГИБДД у нас висит это в базе и процедура для всех одна. В итоге решилось как обычно через  жопу, то есть знакомых в краевом ГИБДД и взятку.

Ответить
3

Кстати, да, их система могла посчитать это мошенничеством, и в итоге заблокировать аккаунт. Но с другой стороны, даже если это и случилось, невозможность быстро и понятно связаться с компанией для решения вопроса — это провал при том, что в остальных случаях с их поддержкой очень легко общаться.

Опять же, в таких случаях должно быть понятное уведомление, чего не было.

Ответить
1

так они сами должны были связаться

Ответить
1

А не расматртваешь вариант что почта или кто там доставляет, тупо пролюбили посылку? Но чувак реально сам виноват, вроде взрослый человек (раз кредита есть) мог бы и позвонить. Тут с России в эплл норм дозваниваешся если проблема какая, а он в штатах. На крайняк в их магаз фирменный бы зашел, думаю проблему бы решили. 

Ответить
0

мог бы и позвонить

Он и пытался, но за Apple Card отвечал непонятно кто, а не основная техподдержка Эпл.
На крайняк в их магаз фирменный бы зашел, думаю проблему бы решили

Они же закрыты в США, вроде. Опять же, если основная техподдержка не смогла помочь, с чего вдруг магазин сможет?

Ответить
1

Блин я не знаю как он звонил, но тех поддержка реально проблемы норм решает. Это по своему опыту сужу. А так выходит чел болт забил и на хайпе хотел прокатить. 

Ответить
1

Я знаю, что она решает хорошо. Я пользуюсь продукцией Эпл уже почти 9 лет, и наобщался с ними по многим поводам. Но тем не менее:
Он попытался связаться с поддержкой, но там не смогли помочь и предложили подождать звонка от более серьёзного специалиста на следующий день. Никто не позвонил.

И это, к сожалению, распространённая проблема во многих компаниях, когда несмотря на единую точку входа в сервис, порой левая рука не знает, что делает правая, и они даже не общаются.

Ответить
0

Фиг его знает, сейчас уже точно не установить, обе стороны на своём стоят. По поводу левой и правой руки, такое имеется, но все таки проблемы решают (я сейчас даже не за эпл) здесь уже ничего не поделать, не избежные траблы крупных организаций. 

Ответить
0

When I received an email in mid-February asking about the trade-in, I responded (as it had invited me to do) explaining that I never received the kit and asked for another one. I didn’t get a response.

Ответить
7

Обезьянка эппла что-то заподозрила...

Ответить
8

Да, ладно, шутка же!

Ответить
9

К вопросу о том, стоит ли класть все яйца в одну утку.

Ответить
1

К вопросу о том, стоит ли кусать одно яблоко ;)))

Ответить
6

Доступ ему заблокировали, ага. Мне прошлым летом заблокировали карточку, которая была привязана к аккаунтам яндекса в каршеринге и такси, а также использовалась для всяких не очень понятных интернет-магазинов. Косяк мой был - я продал машину и совсем забыл заплатить транспортный налог за последний год. Почему фссп покусилась на эту карточку, на которой больше 10к никогда не было, вместо того, чтобы списать 20к с рабочей, на которую я зарплату получаю - загадка, но не суть. В общем я в пятницу вечером взял каршеринговую октавию от работы до друзей доехать, оставив свою машину на работе и совсем забыв про заблокированную карту. В конце поездки Яндекс.Драйв попытался счарджить денег, у них логично не получилось, после чего ребята не растерялись и через пару минут попытались счарджить денег с старой, уже несуществующей карты другого банка, которая была привязана в Яндекс.Такси много лет назад, а Драйва тогда и вовсе не существовало. Как и Яндекс.Гоу. Я очень удивился, задал вопрос саппорту, не офигели ли они, их ответ свелся к тому что так можно было, что-то там такое я подписал в договоре. Короче вот списали бы у героя статьи деньги за ноут с карты, которой он за айклауд платил, вот он бы удивился, а эппл еще так, по лайтовому с ним поступил ))) Прекрасное будущее нас ждет чувствуется...

Ответить
3

Вот тебе и закрытая структура. Вот почему стоит поддерживать ЕГС против Эпл

Ответить
–2

Чтобы в итоге получить Android 2.0с вечным донатом и рекламой? Спасибо не надо.

Ответить
5

Шел 2021.... "позвоните по номеру"

Ответить
4

Если бы люди не стремились жить не по средствам, а компании – обрастать непрофильной для себя бизнес-ботвой, мир был бы гораздо лучше, хоть возможно и скучнее.

Ответить
0

К большому сожалению, Apple постепенно скатывается потому, что ставит во главу угла деньги, а не качество. Не удивительно, что столько проблем происходит с использованием продуктов.
Недавно наткнулась на их политику по приему идей по улучшению:
https://www.apple.com/legal/intellectual-property/policies/ideas.html

Не знаю как давно она существует, но она очень душная и совсем не соответсвует изначальному духу Apple 😔

Ответить
6

Похоже, вы слишком молоды и не читали историю, не пользовались MacOS до X, не знаете - что такое Apple Newton, и почему компьютеры Apple изначально не имели совместимых с другими ПК портов для подключения периферии... Они всегда были про деньги, просто в какое-то время методы успешно совпадали с хотелками покупателей.

Ответить
0

Так никто и не говорит, что они были не про деньги. Просто тогда было целостное видение продукта, где в основе всего — качество.
А сейчас — маркетинговые сроки.

Ответить
1

Просто тогда было целостное видение продукта, где в основе всего — качество

Ну так и сейчас целостное, и с качеством всё на том же уровне, что и ~10 лет назад. Даже техподдержка среди крупных ИТ-корпораций на удивление быстрая и адекватная, не говоря уже о том, что русскоязычная.

Ответить
0

Согласна, база очень сильная и потому она до сих пор существует (надолго ли?).

Однако, есть серьезные огрехи, которые раньше бы не допустили. Например, вот такая User Story как в этой статье. Это же банальные вещи, как можно было не продумать такой фатальный и тревожный исход событий для юзера?(

Или недавно вышедший чехол-накладка с MagSafe, которая просто отваливается от телефона, когда засовываешь его в карман.

Не говоря уже об инженерном и софтовом решении, которое могло бы помочь находить AirPods, когда они потерялись целиком (сейчас есть только функционал позволяющий найти наушники находящиеся вне зарядного кейса).

Еще могу много перечислить) Тенденция, правда, неутешительная для Apple. Несмотря на все еще высокое качество по сравнению с конкурентами.

Под целостным видением продукта я понимаю доскональное продумывание деталей, которое при Джобсе было качественнее. 

Ответить
3

Ну с качеством у Apple и во времена Джобса были проблемы. Чего стоит только iPhone 4 и руководство от Apple, как "правильно" держать телефон во избежании потери сигнала. Или пожелтевшие экраны у 4s.
Еще помню PowerBook 5300 - это был полнейший провал в плане качества - он крошился на глазах а аккумы горели.
Ну и на заре Apple: Apple III... от перегрева он плавился, что привело почти к 100% частоте отказов.
Сейчас конечно таких массовых факапов, как с PowerBook или Apple III уже нет.

Ответить
0

Верно, однако iPhone 4 перевыпустили оперативно, назвав 4S👐
Технологии развиваются с разной скоростью и это нормально, когда случаются инженерные огрехи (можем вспомнить аналогичный опыт Samsung и взрывавшихся аккумов).
Плохой опыт — тоже опыт. Главное учесть ошибки

В статье же ошибка софтово-продуктовая: не учли как все элементы связаны между собой и как друг на друга влияют в разных сценариях. Как итог: большое разочарование пользователя. А это не ок.

Если глобально, то Apple сейчас скорее совершенствует предыдущие технологии, а не придумывает новое. А то, что придумывает, работает скорее хуже, чем ожидается.
Если не ошибаюсь, отдел инноваций сильно сократили в бюджете и бросили ресурсы на потоковые задачи. А в перспективе это приведет к отставанию от рынка.

Ответить
0

Почему вы считаете, что не учли? Мне вот видится позиция: "да, мы о**ли, ну и что?" Человек в их власти, они этим пользуются. Зачем выстраивать сложную систему взаимоотношений с клиентом, если можно действовать декларативно, и в любой ситуации погубить клиента разбираться с проблемами? Это же банально дешевле.
Что касается инноваций, да они у Apple есть, тот же M1, но надо понимать, что ни iPhone, ни iPad не были первыми. Apple умеет очень грамотно подавать известные решения как нечто новое, поэтому в головах людей сложилось впечатление, что все их продукты такие из себя новаторские. Более-менее уникальным устройством от них можно, пожалуй, назвать, разве что iPod, и, в некоторой степени, iPhone, где они пересмотрели концепцию тач-интерфейса, хотя не удивлюсь, если и это было "позаимствовано".

Ответить
0

Ага, нет. За три года дважды менял прошку из-за их факапов :) 

Ответить
0

Можно подробнее: какая прошка? что зафакапы? почему дважды?

Ответить
0

А Ньютон тут причём?

Ответить
0

При том - чем был "изначальный дух" Apple

Ответить
4

изначальному духу Apple

Какому?

Ответить
–2

У них миссия: Think different
И в целом на начальном этапе (читай: в эпоху Джобса), ценились люди, которые умеют нешаблонно мыслить. Любой креатив принимался и проходил отбор на соответствие стилю продукта.
Во многом благодаря Apple как раз появилась практика материально поощрять тех, кто находит баги.
Они, конечно, не были единственными, кто такую политику исповедовал (MARVEL, например, платила за эскизы поклонников/выкупала права на них). Но в IT-мир это проникло именно с оглядкой на опыт Apple.

Ответить
1

У них в лозунге грамматическая ошибка. Неудивительно, что имейл написан неправильно и путают лептоп со смартфоном.

Ответить
0

Почитайте историю этой рекламной кампании. Ошибка была допущена намеренно.

Ответить
2

Я понимаю, они хотят казаться альтернативно одарёнными, и это у них отлично получается.

Ответить
0

Комент ваще улыбнул, вы зделали мой вечер🤣

Ответить
0

Не понимаете

Ответить
0

А что с миссией не так в плане грамматики?

Ответить
1

Правильно: глагол + наречие, у Apple: глагол + прилагательное.

Ответить
1

Честно, не вижу серьезной проблемы
Для native-speaker это вполне нормальная история игры со словами в угоду смысловой нагрузки. Мы ведь также делаем с русским языком)

Конечно, горит, когда что-то не вписывается в рамки той грамматики, которой учили/учат в российских школах. Но думаю, будет правильнее пытаться понять почему именно так говорится.
Язык ведь довольно живая структура

Ответить
0

Как говоря тупые зумеры, эппл не умеет в грамматику

Ответить
0

Все уверены, что лозунг говорит "Думай иначе", но на самом деле звучит как "Поблагодари меня иначе", а радужное яблочко оригинального  логотипа подсказывает, как именно

Ответить
0

Не помню примеров, когда идея не от сотрудника компании вдруг реализовывалась, а он получал за это какое-то признание. Внутри компании да, была подобная атмосфера, хоть и со своими особенностями (плохое настроение Джобса, например). Впрочем, нет никакой достоверной информации, чтобы считать, что сейчас такого уже нет.

Ответить
–1

Можем судить только со стороны, да (если вдруг сюда в комменты не придет сотрудник Apple и не расскажет правду😏)
Со стороны пока видим, что компания не хочет конструктивного фидбека и предложений (я выше прикрепила ссылку).
А если ты предложил, то сам дурак и тебе могут даже не отвечать, но использовать идею.

Ответить
0

А если ты предложил, то сам дурак и тебе могут даже не отвечать, но использовать идею

Не сильно-то и отличается со времён Джобса.

Ответить
1

Так они жадные капиталистические ублюдки?! Во дела...

Ответить
4

Это что! Система Эпл умный дом пускает угарный газ в таком случае.

Ответить
4

В принципе, фанатам яблока это должно быть по вкусу - хотели единую систему: получите распишитесь. Другое, дело, что фоточки особой ценности не представляют и вполне безболезненно можно заменить эко-систему набором независимых сервисов делающих тоже самое. Но этим особо одаренным индивидам обычно вкупе хочется и в социальной среде ближнему устроить всякие вертикали власти, ковровые и шедоу баны и прочий тоталитаризм.

Ответить
3

а мне это больше понравилось,
похоже у них начинаются проебы во всем, понабрали индусов..
После покупки Apple должна была прислать упаковку для отправки старого ноутбука в счет доплаты, но она так и не пришла, и Кертис забыл о ней.

В середине февраля Apple прислала письмо с просьбой вернуть старый MacBook Pro, на что он ответил, что всё ещё ждёт упаковочный комплект.

Apple не ответила на письмо и приписала упущенную скидку к балансу Apple Card и попыталась списать деньги.

Ответить
1

Trade in они, судя по комментариям на Hacker News (см. пример ниже) передали стороннему подрядчику и с тех пор у всех примерно так: упаковка не приходит, поддержку не получить и т.д.

Their "trade in" program is run by a third party who seem to have just given up at some point and stopped doing their job, and Apple itself doesn't seem to have any avenue for responding to that. If you call you get no option for general assistance, if you intentionally call the wrong one to simply speak to somebody you get stonewalled looking for order numbers that don't exist, or whatever. I eventually just gave up and didn't bother trading in my old MacBook, after they lied for months that they were sending me return shipping materials and that the order was mysteriously canceled, or there was nobody available to take the call and to try tomorrow, etc.

Ответить

Женский огонь

2

Где деньги Лебовски?

Ответить
3

Вы не прислали кит для упаковки денег.

Ответить
1

К вопросу о том, что происходит когда основатель компании больше не руководит ей, а рулят эффективные менеджеры

Ответить
2

Акционерам нужен рост дивидендов и стоимости акций, а не убытки. Эпл и так достаточно лояльны к всякой такой херне. Сколько сотен тысяч айфонов было скроблено из аппстора и они не лочились....

Ответить
2

Господя, все на серьёзных щах обсуждают «хайпожора обыкновенного». Этот распи..дяй «забывший» отправить макбук, потом 100% просрал уведомление от эппл, получил блок и все остальные удовольствия. Данное событие решил использовать с выгодой. И походу не постеснялся спи..деть в паре мест. Кто не в теме привязка к банковскому аккаунту вообще не причём. Голдман сакс (эпплкард от этого банка) совершенно не скупится на лимиты. Я не дизайнер и не инвестор, но мне с моими скромными доходами одобрили лимит в 10к вечно зелёных и у меня вообще нет привязки к банковскому аккаунту и не настроен автоплатеж.  В случае подобной непонятки Эппл просто сняла бы недостачу с кредитки. Есть ещё вариант, он опустошил Эппл кредитку  и в итоге просрочил ещё и платёж по кредике. Ну что поделать дизайнеры-инвесторы они такие забывчивые 😆

Ответить
1

Удивляют люди, которые говорят, что яблоко имело право так поступить с позиции силы. Можно ваши адреса домашние, я буду ходить с парой нанятых бугаев и забирать ваши деньги, с позиции силы.

Ответить
1

Ребята, может в моих словах кто-то увидит горячую любовь к левым (нет ее), но это только начало и неплохо бы GAFAM превратить в компаний 15, а то перспективы слегка пугающие

Ответить
1

Превращалка не отросла, их даже заставить платить налоги пока не особо удается.

Ответить
0

Ну разделят они Apple на две компании, и что им будет мешать "сотрудничать" друг с другом и делать ровно то же самое?

Ответить
0

Не на 2, а на 3, пока дойдет до дела. У всех 3 будет свой борд, все могут сотрудничать только на рыночных условиях. 

Ответить
1

сами на яблочную иглу садятся ж..

Ответить
1

Та самая волшебная экосистема от которой фанатеют фанаты оказалась монстром. Кто бы мог подумать

Ответить
0

Этого следовало ожидать. 

Ответить
1

сами себя на цепь посадили, а теперь недовольны.

Ответить
0

В принципе, ничего неожиданного. Агрессия монополии

Ответить

Комментарий удален

0

Мне Apple однажды возможность скачивания приложений отключали (включая обновления уже установленных), когда был долг за что-то. По-моему, за подписки. В принципе справедливо.

Ответить
0

Погодите, это еще мегакорпорации не начали строить свои государства.

Ответить
0

Пока только города планируют ). Я про недавнюю новость про Маска и город в Техассе.

Ответить
0

Да много кто планирует, Маск не первый.

Ответить
0

выплати деньги в МИШКУ а то ми подключим спецов и разрисуем двери в падике

Ответить
0

Анал.. зонд в действии.

Ответить
0

Корпорация зла в своём репертуаре

Ответить
0

А это влечёт за собой всевозможные проблемы — вы не сможете получить доступ к фотографиям детей

Ответить
0

Зато сотрудники Apple разглядывают фото Ваших детей, под предлогом поиска пegoфилuи.

Ответить
0

Корпорация-квазигосударство в действии. 

Ответить
0

Покупаешь Apple, кандалы и ошейник идут в комплекте, а в подарок анальный зонд!

Ответить

Комментарий удален

Комментарии