«Яндекс» впервые раскрыл количество проданных колонок с «Алисой» — 1,3 млн почти за три года Статьи редакции

Устройства с «Алисой» принесли компании 3,7 млрд рублей выручки в 2020 году.

С мая 2018 года по март 2021 года продажи «умных» колонок с голосовым помощником «Яндекса» достигли 1,3 млн устройств, рассказали vc.ru в компании.

Основная доля продаж приходится на «Станцию», которую «Яндекс» выпустил в 2018 году, и «Станцию Мини» — в 2019 году. Остальное — «Станция Макс», представленная в ноябре 2020 года, и «умные» колонки партнёров. Конкретные доли компания не раскрывает.

Среди партнёрских устройств в компании называют колонки брендов JBL, LG, Prestigio, Irbis, Elari и Dexp. По данным исследовательской компании GfK, которые приводит «Яндекс», в 2020 году в категории «умных» колонок 91% проданных устройств были с «Алисой».

«Яндекс.Станция Макс»

«Станция» на «Яндекс.Маркете» стоит 12 990 рублей, «Мини» — 4990 рублей, а «Макс» — 18 990 рублей. Согласно финансовой отчётности компании, устройства с голосовым помощником принесли ей 3,7 млрд рублей в 2020 году. Годом ранее этот показатель составлял 1,5 млрд рублей.

По данным «Ситилинка», на конец 2020 года доля «Яндекса» среди продаж «умных» колонок в сети достигала 90%. На втором и третьем местах колонки Mail.ru Group и LG. У «М.Видео-Эльдорадо» абсолютное большинство продаж из 20 брендов колонок также приходится на устройства с «Алисой» от «Яндекса», сообщал vc.ru ритейлер.

0
177 комментариев
Написать комментарий...
Радегаст Верижников

Не, ну поиском от Яндекса тоже кто-то пользуется

Ответить
Развернуть ветку
Михаил М

а есть альтернатива? только богомерзкий гугл не предлагать.

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony

Yahoo, mail поиск, Рамблер

Ответить
Развернуть ветку
Nino Nekret

Ааааааааааа, мои глазааааааа!!!

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony

Такие чистые, как небо...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
174 комментария
Раскрывать всегда