{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Яндекс» впервые раскрыл количество проданных колонок с «Алисой» — 1,3 млн почти за три года Статьи редакции

Устройства с «Алисой» принесли компании 3,7 млрд рублей выручки в 2020 году.

С мая 2018 года по март 2021 года продажи «умных» колонок с голосовым помощником «Яндекса» достигли 1,3 млн устройств, рассказали vc.ru в компании.

Основная доля продаж приходится на «Станцию», которую «Яндекс» выпустил в 2018 году, и «Станцию Мини» — в 2019 году. Остальное — «Станция Макс», представленная в ноябре 2020 года, и «умные» колонки партнёров. Конкретные доли компания не раскрывает.

Среди партнёрских устройств в компании называют колонки брендов JBL, LG, Prestigio, Irbis, Elari и Dexp. По данным исследовательской компании GfK, которые приводит «Яндекс», в 2020 году в категории «умных» колонок 91% проданных устройств были с «Алисой».

«Яндекс.Станция Макс»

«Станция» на «Яндекс.Маркете» стоит 12 990 рублей, «Мини» — 4990 рублей, а «Макс» — 18 990 рублей. Согласно финансовой отчётности компании, устройства с голосовым помощником принесли ей 3,7 млрд рублей в 2020 году. Годом ранее этот показатель составлял 1,5 млрд рублей.

По данным «Ситилинка», на конец 2020 года доля «Яндекса» среди продаж «умных» колонок в сети достигала 90%. На втором и третьем местах колонки Mail.ru Group и LG. У «М.Видео-Эльдорадо» абсолютное большинство продаж из 20 брендов колонок также приходится на устройства с «Алисой» от «Яндекса», сообщал vc.ru ритейлер.

0
177 комментариев
Написать комментарий...
Дон Карлионе

А зачем она нужна? Вот реально есть те кто пользуются?

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Бальестерос

У нас в детской стоит на детском же режиме. Отвечает на миллион важных и не очень важных вопросов «а почему?», ставит музыку/сказки. Ну и ещё сын «советуется», когда делает домашку по русскому : фонетический разбор слов. Занятная штука. Взяли ее на баллы с Карты ВТБ. Так, больше чем за 10тыр настоящих денег жалко было бы купить.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Gordeev

Ну это как-то странно, когда дети узнают об окружающем мире не от родителей, а от умной колонки.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Бальестерос

Одно исключает другого. Если бы у вас был ребёнок-«почемучка» 5-6 лет, вам было бы понятнее. А так - беспредметный разговор

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Получается тупо лень, вместо живого общения с ребенком купим ему умную колонку, чтобы он слушал сухие факты, вместо пересказа от родителей, что много лучше

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Бальестерос

Ой, всееееее! Вообще-то у нас телевизор детей воспитывает 
#сарказм

Ответить
Развернуть ветку
174 комментария
Раскрывать всегда