Китайские компании начали тестировать технологию для обхода запрета Apple на сбор данных пользователей — FT Статьи редакции

Apple может закрыть глаза на китайскую технологию, потому что технологические компании и правительство «тесно связаны», считает эксперт.

Китайская рекламная ассоциация (China Advertising Association, САА), в которую входят около 2 тысяч членов, запустила программу CAID для обхода новых правил конфиденциальности Apple. Об этом пишет Financial Times со ссылкой на документ для китайских разработчиков приложений, где упоминается эта программа.

Технологию тестируют технологические компании и рекламодатели в Китае — среди них ByteDance и Tencent. В документе, на который ссылается FT, высказывается предположение, что рекламодатели «могут использовать CAID в качестве замены, если IDFA (идентификатор для отслеживания поведения пользователей) будет недоступен».

Источники издания, близкие к ByteDance и Tencent, подтвердили, что те тестируют программу, но сами компании отказались от комментариев. В CAA заявили, что CAID «не противоречит политике конфиденциальности Apple» — ассоциация «активно взаимодействует» с американской компанией, а решение «официально ещё не реализовано».

Если CAID получит поддержку китайских технологических гигантов и правительства, Apple не будет предпринимать решительные меры, заявили три источника FT. По словам основателя Victory Medium Зака Эдвардса, если компания пойдёт на это, то запустит ответные действия, которые «изгонят Apple из Китая».

Исполнительный директор AppInChina Рич Бишоп предположил, что Apple может «сделать исключение для Китая» и закрыть глаза на технологию, потому что технологические компании и правительство «тесно связаны».

  • В июне 2020 года Apple объявила, что обяжет владельцев приложений самим сообщать пользователям, какие данные они планируют собирать. Обновление настроек конфиденциальности начало действовать в декабре.
  • Весной Apple выпустит обновление правил iOS-приложений, которое обяжет разработчиков запрашивать у пользователей разрешение на отслеживание действий для таргетинга рекламы.
  • Решение Apple критиковала Facebook. В декабре компания даже купила в газетах рекламу, в которой критикует новые правила Apple. Facebook заявила, что требование повредит малому бизнесу, который полагается на таргетированную рекламу для продаж.
0
21 комментарий
Написать комментарий...
Мочил манту, хотя не стоило

Как обычно, Эппл не нассать на юзеров только до тех пор, пока это выгодно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Мочил манту, хотя не стоило

Можешь привести пример, когда Эппл послала китайцев нахер несмотря на потерю бабосов?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Мочил манту, хотя не стоило

У эппла один стор на весь мир, отдельной китайской версии нету, правила тоже одни вне зависимости от региона. Либо ты линкуешь свою либу с зондами для всех, либо ни для кого.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Зеленов

А еще у эппла один Icloud, но китайским управляет не эппл. Apple передали полный контроль 3 года назад. У китайской компании такой же доступ к данным как у самой Apple, но продолжайте верить в один стор для мира и Китая. Даже Кук заявлял, что эппл выполняет китайские законы, даже если не согласны с ними. А гугл и фб запретили только за отказ использовать китайскую фильтрацию.

Китайский сегмент облачного сервиса Apple iCloud управляется китайской компанией Guizhou Cloud Big Data (GCBD).
Ответить
Развернуть ветку
Мочил манту, хотя не стоило

Что ты несёшь, у меня приложение там

Ответить
Развернуть ветку
Василий Зеленов

https://www.bbc.com/news/business-42631386
Какие же глупцы в BBC, изменение политики, о котором Apple информировал всех граждан Китая - фейк, ведь у пользователя VC там приложение. Нужно читать, кто контролирует данные на территории страны.
Точно так же, вернувшийся PlayStore от гугла управляется NetEase.

Ответить
Развернуть ветку
Мочил манту, хотя не стоило

Причём тут айклауд

Ответить
Развернуть ветку
Василий Зеленов

Так точно такой же контроль и инфраструктура на китайских серверах, они имеют доступ к стору. Недавно, apple зачистили весь китайский стор от приложений без лицензии предоставленной правительством Китая.

правила тоже одни вне зависимости от региона

А ну, назовите список стран, где в стор можно опубликовать только одобренные правительством приложения? Это как раз уступка Apple, чтоб не пойти по пути плей маркета.

Если других таких стран нет, то и говорить не о чем.

What just happened? Starting earlier this year, Apple began removing apps from its regional store at the behest of the Chinese government. Paid apps, or those with in-app purchases, must be licensed with a China-issued ISBN. Apple gave developers fair warning that unlicensed apps would be removed. To meet the deadline, Cupertino conducted its biggest purge yet on the last day of 2020.
Ответить
Развернуть ветку
Мочил манту, хотя не стоило
Что ты несёшь
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Мочил манту, хотя не стоило

АХАХАХАХХА

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Super King

Очередной эпл дрочер, что с вас взять. Все кругом говнокорторы кроме Эпл.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Ніколаєнко

ну дык "20 баксов, это 20 баксов"

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yakov Sychev

Ну сейчас все пытаются найти способы обхода обновления iOS 14, потому что аналитику об айфонерах вести как-то надо

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ledneva Elena

У Apple эксклюзивное право шпионить за своими пользователя и делиться этой информацией с "кем надо", поэтому про себя мы не расскажем, а про "неправильный" шпионаж расскажем. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Нестеров

Огромный китайский рынок может стать весомым аргументом во всей этой истории... Исключение? А почему бы и нет?

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Раскрывать всегда