«Яндекс» анонсировал доставку роботами-курьерами в США и других странах Статьи редакции

По данным компании, «Роверы» выполнили уже более 4000 заказов.

«Яндекс» в ближайшее время планирует запустить пилотный сервис в городе Анн-Арбор штата Мичиган в США, пишет VentureBeat. Кроме того, компания планирует выйти на рынки Израиля и Южной Кореи для тестирования автономной доставки.

В «Яндексе» рассказали vc.ru, что выбрали эти страны, так как в США и Израиле компания уже тестирует беспилотные автомобили. Команды инженеров компании есть в Анн-Арборе и Тель-Авиве.

В Корее «Яндекс» не первый год сотрудничает с Hyundai Mobis в области беспилотных автомобилей. Первые роботы уже прибыли в США, а скоро появятся в Тель-Авиве и Сеуле. Точные сроки запуска в компании не называют.

По словам руководителя беспилотных направлений Дмитрия Полищука, «Яндекс» сейчас ведет «активные переговоры» о партнёрстве с компаниями в России и за рубежом. Управляющий директор компании Тигран Худавердян рассказывал, что в 2021 году «Яндекс» планирует заключить коммерческие контракты по поставке роботов другим компаниям, писал Finam.

Кроме того, в компании рассказали, что с апреля 2020 года роботы-курьеры доставили более 4 тысяч заказов. Всего у «Яндекса» около 35 роботов, которые доставляют заказы из «Лавки» и «Еды» в четырёх районах Москвы и Иннополисе.

В феврале 2021 года компания отчитывалась о 1500 доставках роботами-курьерами в Москве и Иннополисе и усовершенствованной конструкции робота.

  • «Яндекс» впервые представил беспилотных роботов-курьеров «Яндекс.Ровер» для перевозки небольших грузов в ноябре 2019 года. С апреля 2020 года их используют в «Сколково» для доставки документов и посылок.
  • В октябре компания подготовила роботов-курьеров для доставки продуктов из «Лавки» в Москве. В декабре «Еда» запустила доставку роботами-курьерами в деловом квартале «Белая площадь» в Москве и Иннополисе.
0
126 комментариев
Написать комментарий...
Чечёточник

Статья оставляет больше вопросов, чем ответов. Например, почему роверы из Москвы сразу перенеслись за океан, но при это даже в ближнем замкадье их никто не видел, не говоря уже про Урал, Сибирь или Дальний Восток.

Это больше похоже не на расширение партнерства, а на эмиграцию.

Ответить
Развернуть ветку
Sergiu Romanu

Должно быть потому, что там более развита инфраструктура.

Ответить
Развернуть ветку
Чечёточник

Да просто очень обидно за наши регионы, даже на города-миллионники все положили с прибором - там, мол, инфраструктуры нет.

Зато в Мичигане есть и платежеспособный спрос, и ровные дороги, и новаторский дух, который питает ровер-доставку лучше любой батареи. Ведь все это там само выросло, или даже проще - всегда было.

Ответить
Развернуть ветку
123 комментария
Раскрывать всегда