{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Boston Dynamics представила робота-грузчика для перемещения коробок на складах Статьи редакции

Он может перемещать до 800 ящиков в час и работает до восьми часов без подзарядки.

Компания Boston Dynamics представила Stretch — робота для перемещения ящиков на складах, пишет The Verge.

Робот оборудован квадратным основанием с колесами, «мачтой восприятия» с камерами и датчиками, с помощью которых он отслеживает обстановку, а также роботизированной рукой с семью степенями свободы и присосками на конце — она может захватывать и перемещать ящики весом до 23 кг.

Когда оборудование для автоматизации устанавливают на складах, его ставят в одном месте и строят вокруг него рабочее пространство, отмечает издание. Робот от Boston Dynamics может сам передвигаться в любое место склада, где нужно загрузить или разгрузить коробки.

По словам вице-президента Boston Dynamics по развитию бизнеса Майкла Перри, робот поможет автоматизировать процессы на складах, где нет подходящей инфраструктуры. Благодаря системе машинного зрения и навигации, он может действовать в минимально адаптированном для этого пространстве. Робота можно поместить в проходах между ящиками или поставить рядом с конвейером.

Boston Dynamics утверждает, что Stretch может перемещать до 800 ящиков в час и работать до восьми часов без подзарядки. Управлять роботом может любой человек после пары часов обучения.

Стоимость пока неизвестна. Boston Dynamics ищет клиентов для пилотного тестирования робота и планирует коммерческое производство в 2022 году.

0
197 комментариев
Написать комментарий...
Perikl Samoss

Ну вот и грузчик станет профессией прошлого )))

Ответить
Развернуть ветку
Николай Лискин

Нет ничего плохого в том что низкоквалифицированных тяжолый труд сгинет и на его место придет толпа инжинкров/разработчиков/настройщиков/ тестировщиков роботов

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Качалов
на его место придет толпа инжинкров/разработчиков/настройщиков

- откуда придет эта толпа? скорее можно ждать толпу сборщиков металлолома и дачных грабителей. Еще припоминается как колеса с машин воровали

Ответить
Развернуть ветку
Николай Лискин

С чего Вы вдруг взяли что это должно быть молниеносно? Десять лет назад никто особо не думал об интернете вещей, а двадцать лет назад ещё аудио кассеты на ручках перематывали и никто не задумывался о чём то неосизаемом

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Качалов
Десять лет назад никто особо не думал об интернете вещей

10 лет это очень маленький срок для рынка труда. Деградировать быстро можно (из инженеров в рыночные продавцы), а вот поднять квалификацию (из грузчиков с 8 летней средней школой в инженеры) очень сложно и способности нужны. Даже если тупо суммировать что нужно для получения специалиста 5-7 лет ВУЗовского образования + 2-5 лет стажировки/опыта, то становится понятно что быстро (а 10 лет это быстро) не получится.

С чего Вы вдруг взяли что это должно быть молниеносно?

Разрабатывать робота долго, а после того как он разработан остается только внедрение, а это гораздо быстрее - покупай, да эксплуатируй.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Лискин

Я разве указывал какие-то сроки по замене рынка труда? Не нужно выдумывать. Посыл был на то что все меняется очень быстро и утверждать что будет все как и было очень глупо. Несколько лет назад никто себе представить даже не мог что бабушка будет записываться на прием к врачу через смартфон. Откуда специалисты сделавшие портал/интернет/связь/смартфон? Раз все так очень долго...

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Качалов
Я разве указывал какие-то сроки по замене рынка труда?

- точно никакой конкретики, не придерешься. Что бы не ответил будешь не прав)

Несколько лет назад ... Откуда специалисты сделавшие портал/интернет/связь/смартфон?

- ну может для Вас это несколько лет, а я видел как вчерашние выпускники вызов (инженеры, врачи, художник по образованию) превращались в веб-программистов и веб-дизайнеров. От желания сделать сайт до профессионального веб разработчика путь длиною примерно в 5 лет (при наличии способностей к программированию или дизайну). То же и с разработкой под телефоны - индустрия шла годами (WAP, JavaME и другие забытые технологии)

очень глупо

- я так не считаю, даже после того как Вы еще раз повторили ранее сказанное. И еще раз отмечу что не всем дано стать условным инженером после того как полжизни проработал грузчиком. Но может у Вас есть многочисленные примеры подобных трансформаций?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Лискин

Ещё раз повторюсь, никто не обещает молниеносного. Дети грузчиков вполне могут осилить другую профессию. Нет - ну извиняйте, естественный отбор. Жизнь такая штука что кто-то приспосабливается и становится успешным, а другие ноют по советскому союзу. Умение выживать нам заложено природой, если у индивида этого нет, то никакой дядя Володя не даст ему это. Каждому был дан выбор барахтаться с своей блювотине или жить иначе. Свобода выбора

Ответить
Развернуть ветку
Илья М
Дети грузчиков вполне могут осилить другую профессию.

Хорошее школьное образование (ключ к поступлению в хороший ВУЗ) зависит от проживания в районе с хорошей школой (обычно он дороже). Дайбох если само образование так и останется бесплатным, но, кмк, у детей уже безработных грузчиков шансов пробиться сильно меньше будет. Социальные лестницы при капитализме работают всё же так себе, +- этаж еще ОК. Серьезный рывок - маловероятен для всех кроме узких талантов.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Лискин

Тот кто ищет всегда найдет

Ответить
Развернуть ветку
194 комментария
Раскрывать всегда