{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Суд в США постановил, что Apple сознательно продавала MacBook Pro с бракованными дисплеями Статьи редакции

Но судебное разбирательство ещё не закончено.

Судья окружного суда Северной Калифорнии Эдвард Давила заявил, что Apple умышленно продавала ноутбуки MacBook Pro 2016 и 2017 года с дефектом шлейфа матрицы экрана. Об этом пишет Law360.

Проблема с дисплеем на MacBook Pro Фото The Verge

Давила согласился с аргументом истцов, что Apple тщательно тестировала MacBook Pro перед продажей и знала о проблеме. Он также пообещал расследовать утверждения о том, что компания удаляла сообщения на форуме с жалобами на эту проблему.

Судебное разбирательство ещё не закончено, истцы требуют возместить траты за ремонт MacBook и расширить гарантию, сейчас она распространяется только на 13-дюймовые MacBook Pro. Apple вину в умышленном скрытии проблемы не признаёт.

Суд считает, что утверждения о предварительном тестировании в сочетании с утверждениями о существенных жалобах клиентов достаточны, чтобы показать, что Apple имела исключительные сведения о предполагаемом дефекте.

Эдвард Давила, судья

В 2016-2017 годах Apple продавала MacBook Pro с дефектным шлейфом подключения дисплейного модуля к системной плате, это приводило к его повреждению и появлению на дисплее «эффекта сценического освещения». Специалисты iFixit заявили, что в Apple пошли на такой шаг ради уменьшения толщины дисплея. Проблема получила название Flexgate. Компания удлинила кабель в 2018 году.

Дьявол кроется в деталях. Apple выбрала тонкие и хрупкие шлейфы, в отличие от шлейфов в предыдущих моделях. Их можно было проложить через шарнир, а не оборачивать вокруг. Таким образом снизилась бы нагрузка от повторяющихся открываний и закрываний ноутбука.

iFixit
0
238 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
R Beloklyuchevsky

а что есть такие же проблемы у других компаний, которые не написали в новостях? Может, пруфанешь?

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Пасека

У ноутов dell огромный брак был с синими экранами смерти

Ответить
Развернуть ветку
R Beloklyuchevsky

ну я действительно не нашел новости, что Dell сознательно продавал ноуты с синим экраном смерти и чистил форумы, которые об этом писали.
Осталось пруфануть, что такое решение суда было и я признаю свой слив

Ответить
Развернуть ветку
Раися Вперде

просто люди у которых ноут делл и так знают что это дерьмо говна, и ходить на форумах об этом писать нет смысла

Ответить
Развернуть ветку
danil nik

вот не надо, нормальные у них ноутбуки

Ответить
Развернуть ветку
235 комментариев
Раскрывать всегда