{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Суд в США постановил, что Apple сознательно продавала MacBook Pro с бракованными дисплеями Статьи редакции

Но судебное разбирательство ещё не закончено.

Судья окружного суда Северной Калифорнии Эдвард Давила заявил, что Apple умышленно продавала ноутбуки MacBook Pro 2016 и 2017 года с дефектом шлейфа матрицы экрана. Об этом пишет Law360.

Проблема с дисплеем на MacBook Pro Фото The Verge

Давила согласился с аргументом истцов, что Apple тщательно тестировала MacBook Pro перед продажей и знала о проблеме. Он также пообещал расследовать утверждения о том, что компания удаляла сообщения на форуме с жалобами на эту проблему.

Судебное разбирательство ещё не закончено, истцы требуют возместить траты за ремонт MacBook и расширить гарантию, сейчас она распространяется только на 13-дюймовые MacBook Pro. Apple вину в умышленном скрытии проблемы не признаёт.

Суд считает, что утверждения о предварительном тестировании в сочетании с утверждениями о существенных жалобах клиентов достаточны, чтобы показать, что Apple имела исключительные сведения о предполагаемом дефекте.

Эдвард Давила, судья

В 2016-2017 годах Apple продавала MacBook Pro с дефектным шлейфом подключения дисплейного модуля к системной плате, это приводило к его повреждению и появлению на дисплее «эффекта сценического освещения». Специалисты iFixit заявили, что в Apple пошли на такой шаг ради уменьшения толщины дисплея. Проблема получила название Flexgate. Компания удлинила кабель в 2018 году.

Дьявол кроется в деталях. Apple выбрала тонкие и хрупкие шлейфы, в отличие от шлейфов в предыдущих моделях. Их можно было проложить через шарнир, а не оборачивать вокруг. Таким образом снизилась бы нагрузка от повторяющихся открываний и закрываний ноутбука.

iFixit
0
238 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
R Beloklyuchevsky

а что есть такие же проблемы у других компаний, которые не написали в новостях? Может, пруфанешь?

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Пасека

У ноутов dell огромный брак был с синими экранами смерти

Ответить
Развернуть ветку
R Beloklyuchevsky

ну я действительно не нашел новости, что Dell сознательно продавал ноуты с синим экраном смерти и чистил форумы, которые об этом писали.
Осталось пруфануть, что такое решение суда было и я признаю свой слив

Ответить
Развернуть ветку
Раися Вперде

просто люди у которых ноут делл и так знают что это дерьмо говна, и ходить на форумах об этом писать нет смысла

Ответить
Развернуть ветку
Константин Мазаев

У меня есть ноутбук Делл. И никаких синих экранов и прочих сбоев там нет. Работает третий год как автомат калашникова. В каком месте он говно? В твоем воображении? Или потому что там Win 10 стоит вместо Яблока? Я в IT уже 10 лет, и каким брендом пользоватся - это личное дело каждого. А по своему опыту профессиональному, а он у меня был в этих вещах, скажу что самое говно это Aser (Азер, как мы его называли). Вот эта вафля как раз сыпаласть страшно и собрана из говно комплектующих, что нельзя сказать про Делл серии G.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Хазиахметов
У меня есть ноутбук Делл. И никаких синих экранов и прочих сбоев там нет.

А у меня знакомый дед выпил ведро водки и не умер. Тоже надо делать далеко идущие выводы?

Ответить
Развернуть ветку
Константин Мазаев

Если в твоем больном мозгу дед с ведром водки имеет отношение к компьютерной технике - то можешь делать. Здесь найдутся почитатели твоего треш тока, влезающие в любые диалоги со своей околесицей. Только меня прошу в них не посвещать, т.к. у вас тут своя атмосфера, не имеющая отношения к теме данного поста и комментариям к нему.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Хазиахметов

в моем больном мозгу есть логика. если у тебя что-то работает/не работает, это не показатель глобально. ты влез в тред, где люди обсуждают, что у dell большой процент брака и начал рассказывать, что лично у тебя все работает. У меня вот MBP и там не было проблем не со шлейфами, ни с клавиатурой. Будем делать далеко идущие выводу, что проблем нет ни у кого?

Ответить
Развернуть ветку
Константин Мазаев

Если бы ты прочитал ветки этого тренда, а не писал про свои вёдра, то там был мой комментарий на счёт процента брака, производства и прочее. У Dell и будет больший процент брака в любых раскладах, потому-что продукция Dell и Apple - это техника разной ценовой категории. Dell делает акцент на средний ценовой сегмент, Apple - позиционирует себя как техника премиум класса. Они никак не могут быть сопоставимы по качеству, комплектующим и отказоустойчивости, при разнице в цене в 50 и более %. А изначально я отвечал про Dell, на комментарий, что Dell - не говно, для своей ценовой категории, а один из лучших балансов производительности/стоимости/ качества комплектующих на рынке. Т.к. в ценник, условно 100 000 руб, новый Мак, а тем более нормальный, не купить, Acer - комплектующие будут хуже качеством (процент брака больше чем у Dell), MSI - будет стоить дороже с той же производительностью и т.д. Поэтому ноутбуки Dell так заходят для геймеров в низком ценовом сегменте. У неё просто нет нормальных альтернатив (мощность проца, видеокарта, простота апгрейда диска и оперативы VS стоимость). Ps. По поводу работает/не работает. Я со статистикой профессионально работаю 8 лет. Это не только частный случай (но и он есть, т.к. я знаю что покупаю), а мой опыт жизненный, т.к. я имел отношение к СЦ (гарантийный ремонт), в свой время и по факту видел что чаще сыпется, а что реже и что там вообще внутри. Потому когда мне нужен был ноутбук в районе 60 т.р. я вся его. Ломаться - не ломается, а по сей день тянет многое из-за карты 1050 4 гб и проца нормального, который другие производители не предлагали за эти деньги в нужном мне качестве изделия.

Ответить
Развернуть ветку
235 комментариев
Раскрывать всегда