Омский монорельс

А давайте в городе, где вбухали миллиарды на строительство метро и не построили метро, построим пассажирско-грузовой монорельс несмотря на то, что в информационном пространстве тема монорельса — это минное поле? Отличная идея! Но придётся много поработать.

Это вообще-то не шутка, это разрабатываемый нами проект, который мы намереваемся довести до победного завершения в рамках Омского консенсуса и реализации метапроекта “Омск — столица мира” и распространить этот опыт на много других городов. А “мы” - это международное сообщество Текнокомо.

Обо всём подробнее поговорим позже, а сейчас расскажу о главном по теме, потому что есть немало людей, для кого затруднительно смотреть наши часовые конференции по Омскому монорельсу и в целом по Омской региональной транспортной системе. Вот буду делать разные дайджесты.

Небольшая вводная

  1. В Омске строили-строили метро, “закопали” миллиарды, а метро не заработало, и чтобы заработало, говорят нужно “закопать” ещё больше миллиардов. Поэтому тема “чуть более, чем менее” крупных проектов воспринимается часто болезненно.
  2. А тема монорельса вообще сейчас в информационном пространстве - в целом минное поле.
  3. Монорельсом в Омске называют монорельсовые подъёмники “для инвалидов”, просто всем очень хотелось писать о том, что в Омске будет какой-то монорельс, что в Омске что-то инновационное происходит.

Тут приходим такие мы и говорим, что мы вот начали собирать в проект людей, вместе движемся, с нуля разрабатываем и показываем каждую деталь проекта, постепенно присоединяются новые люди. Дальше мы соберём в рамках большого Омского консенсуса, поменьше консенсус желающих Омский монорельс и желающих переноса опыта в другие города в разных странах мира и такой большой силищей … ну для начала осилим Омский монорельс, а дальше больше.

Как бы символ демонстрации каждой детали проекта

Чтобы вместе эффективнее работать, объединяться не только в отдельные проекты, а в том числе и в Народные предприятия, Профсоюзы, Советы и так далее, мы создаём свою платформу RVM Universo (Реальный виртуальный мир Универсо), в рамках текущей реализации, на проекте Омский монорельс, как раз постепенно реализуем и отрабатываем нужный функционал.

Текущий интерфейс списка проектов

Первые наработки

Сейчас уже много всего есть, но в этом материале расскажу о первых наработках.

Конечно, есть логотип Омского монорельса, точнее мы его видим в качестве логотипа в целом Омского монорельсового проекта, в том числе при его реализации в других городах. Описание почему логотип такой и какие логотипы будут у других частей Омской региональной транспортной системы более подробно даётся на конференциях, сейчас просто посмотрим на него на фоне Музыкального театра.

Были сделаны 2D-изображения различных компоновок подвижного состава, это не все варианты, а только часть, основное тут следующее:

  1. Это пассажирского-грузовая транспортная система, некоторые вагоны пассажирские, некоторые вагоны в целом или их часть грузовые.
  2. Это система с автоматизированным управлением, в том числе движется без водителя.
  3. Это комплексная транспортно-логистическая система. Ниже на 2D изображениях варианта самой большой станции (будет много других вариантов), можно увидеть, что есть, например, пока условно обозначенные, дополнительные пространства для приёма-выдачи отправлений различных компаний и даже для организации так называемых дарк-сторов, в которых производится комплектация заказов, которые курьеры уже доставляют домой.
  4. Реализация проекта подразумевает, что его можно реализовывать отдельными небольшими частями и уже даже начиная с этапа моделирования, для апробации отельных узлов и программных решений, для демонстрации, можно создавать шоу-музей по аналогии с Гранд Макет Россия, чтобы все желающие могли быстрее увидеть, как это будет работать, на сколько это будет эффективно и эстетически привлекательно.

Если говорить о 3D-моделях подвижного состава, то изначально сделали вот такой вариант без грузовых вагонов по краям (можете промотать в начало, присмотреться, там видно, что крайние вагоны грузовые). Этот вариант мы называем "сдержанно-футуристическим", позже будут менее сдержанно-футуристические варианты.

Вот приблизительная схема первых трёх линий, на конференциях подробнее рассказывается о доработке этой схемы, пусковых участках, вариантах развития уже до 10 линий, этапах развития, подразумевающих создание модульных быстро сборно / разборных станций первого этапа, создания вспомогательной малой монорельсовой системы, для того чтобы грузы доставлять от станций и до станций и многое другое.

Пока остановлюсь, это же типа дайджест. Более подробнее о первых шагах проекта, в том числе о предлагаемом месте для первого депо, можно посмотреть в этом первом видео. Там же можно посмотреть на виды Омска, Санкт-Петербурга, Москвы и Гатчины. Из-за того, что тема монорельса сейчас во многом дискредитирована, в видео пришлось много рассказывать не о самом монорельсе в Омске, а проехать по разным городам и рассказывать о том, что это вообще возможно и нужно не только для Омска.

Первое видео об Омском монорельсе

Дальше будут дайджесты наших конференций по Омскому монорельсу и других материалов, по мере того как мы их будем нормально структурировать и дорабатывать. Присоединяйтесь к нашей работе!

{ "author_name": "Владимир Левадный", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 41, "likes": 2, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tech", "id": 240797, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 04 May 2021 19:05:45 +0300", "is_special": false }
0
41 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
5

"по мере того как мы их будем нормально структурировать и дорабатывать" - может, для начала, эту статью надо структурировать и доработать?
Там, разбить абзацы на предложения, вычитать ошибки, завезти запятые и другие знаки препинания? 
А еще сделать текст смысловым и читаемым. 

А уже потом рассказывать как "корабли бороздят космическое пространство"

Ответить
0

Здравствуйте. Текст разбит на абзацы, некоторые предложения большие, но это не мешает им передавать информацию. Основные ошибки вычитаны, основные запятые расставлены. Буду благодарен если вы дадите ваши рекомендации по доработке материала :-)

Ответить
1

"Ниже на 2D изображениях варианта самой большой станции (будет много других вариантов), можно увидеть, что есть, например, пока условно обозначенные, дополнительные пространства для приёма-выдачи отправлений различных компаний и даже для организации так называемых дарк-сторов, в которых производится комплектация заказов, которые курьеры уже доставляют домой" -  вот это НЕЧИТАЕМО.  
Такие предложения даже в устной речи говорят о неспособности автора  мыслить речевыми единицами. И о его нежелании донести информацию в удобном для слушателей виде.
А уж на письме показывают, извините, безграмотность автора. 

И их подобных предложений состоит весь дайджест/статья.

Ответить
0

Спасибо за вашу рекомендацию. Тут одним из ограничивающих факторов является блочный редактор предок Editor.js, который используется на VC.RU. В нумерованном списке пункт на абзацы нормально не разбить. Но я подумаю, как это упростить, предложений возможно можно будет сделать больше. Что касается грамотности, то это скорее стиль письма, он не литературный, он больше технический, то есть функциональный. Однажды у нас в команде будет специальный человек с литературным талантом, который технические мысли будет преобразовывать искрящиеся литературные формы. А чтобы это случилось продолжим нашу работу с тем, что у нас есть здесь и сейчас :-)

Ответить
3

Зачем усложнять, надо развивать трамвайную сеть - это и дешевле, и эффективнее. Кому нужен этот монорельс? Сколько стоит поддерживать его, выпускать новые детали? Даже в Москве этот проект оказался не просто неудачным, а провальным. Фантазировать, конечно, хорошо, но надо решать реальные проблемы.

Ответить
4

Это просто  какая технологическая секта вроде Юницковцев с их струнным транспортом. 

Ответить
0

Здравствуйте. Более подробнее о сравнении с трамваями будет отдельная конференция. Пока если очень кратко, трамвайная сеть:

1. Занимает тот же первый ярус дороги, что и другие транспортные средства, создание эстакад для трамвая дороже чем линии монорельса. А без эстакад, трамвай упирается в узкие места и занимает пространство.

2. Мы говорим о пассажирского-грузовой системе реализуемой на втором ярусе города, что освобождает первый ярус и позволяет за счёт грузовой составляющей окупать развитие системы, снижать или по крайней мере реже повышать стоимость проезда для пассажиров.

Ответить
1

И еще вопрос вдогонку: а как вы планируете осуществлять погрузку груза? Как монорельс решает проблему последней мили? Насколько экономически целесообразно использовать монорельс для целей грузоперевозок?

Ответить
0

В той конференции, которая выйдет в пятницу на канале Генеральный разнорабочий, про которую я уже говорил вам выше, частично освящён этот вопрос. Если пока очень кратко:

1. Погрузка / разгрузка осуществляется простыми манипуляторами, я подобными системами на складах игрался в более простых экспериментальных проектах. Есть понимание как это реализовать в системе Омского монорельса.

2. В конференциях, не только в той что выйдет в пятницу, но и предыдущих, рассказывается о нескольких подходах для решения вопроса "последней мили", в частности:

- Создание нескольких станций интегрированных с другими транспортными системами, по простому, места с большими складами или хотя бы местами для парковок малого грузового транспорта. А так же связь с узлами железной дороги.

- Загрузка в основном грузами нужными для дарк-сторов, где эти грузы перекомплектовываются в заказы конечных потребителей, которые доставляются курьерами.

- Выше в статье я кратко упомянул про "вспомогательную малую монорельсовую систему" - это блок Омского монорельса, который по сути является промышленным грузовым монорельсом, для того чтобы связать станцию с отдельными пунктами обработки грузов. На конференциях, я рассказал про некоторые такие точки / пункты, скоро начнём предварительные переговоры, с владельцами этих помещений / участков. Но по нашему текущему плану, основную работу по созданию таких пунктов, на себя возьмут транспортно-логистические компании будущие участники проекта, так как у них есть опыт, связи и наработки по таким вопросам.

Ещё раз скажу, это кратко, на конференциях постепенно всё рассказываем подробно :-)

Ответить
0

Добрый день, Владимир. А что по деньгам? Сколько стоит километр трамвайных путей? Сколько стоит километр монорельсового пути? Какая цена трамвайной остановки, и какая стоимость остановки монорельсовой? Спасибо.

Ответить
0

Ещё раз здравствуйте:

"По деньгам" в пятницу на канале Генеральный разнорабочий выйдет конференция, где информация о первых расчётах, но более подробная информация будет дана, когда нам предоставят информацию различные производители. Сразу скажу, что у нас есть большой перечень мероприятий, которые мы реализовывали в корпоративных транспортно-логистических проектах, которые значительно снижали стоимость проекта. То есть конечную цену в той конференции пока не называем, но заранее знаем, что можно удешевить :-D 

Ответить
0

у какой властной структуры вы на подсосе?

Ответить
0

Здравствуйте. Мы ни у кого не на подсосе, вы можете посмотреть фильм "Омск-столица мира", чтобы узнать, что мы создаём объединения трудящихся. Позже будет более подробная информация об этом https://youtu.be/kpmBYb9ULv8

Ответить
0

создаём объединения трудящихся

час видео от какого-то восторженного...автора
создайте объединение трезвомыслящих что-ли для начала
вам десятков примеров бестолковости монорельса по всему миру мало?
и достаточно мощно попахивают остаповщиной ваши формулировки, или мне одному показалось?

Ответить
3

Монорельс в мире нигде же не взлетел - траты на инфраструктуру конские

Ответить
3

просто маниловщина... Вы сами катались на монорельсе? Покатайтесь у ВДНХ пару часов и поймете что это ещё та техника 😏 с низкой скоростью и множеством технических проблем и высоким уровнем шума, которые будут только нарастать при износе техники. Скоростной трамвай вместе с использованием эстакад на сложных перекресках дешево и сердито решит транспортные проблемы вашего города.

Ответить
0

Здравствуйте. Посмотрите видео, которое я в конце стать дал, там видно, что я катался. Там же я кратко рассказываю почему такой Московский монорельс и какой монорельс правильный. Так же вы можете посмотреть различные конференции, где я более подробно об этом рассказываю. Вот плейлист https://www.youtube.com/playlist?list=PLghXd_1awYlCcBab1RBcVwAgT1pI6rKBZ

Ответить
0

Так же вы можете посмотреть различные конференции, где я более подробно об этом рассказываю

также можно просто написать внятным и членораздельным текстом
так сказать "табличка на полстранички"
не забывая подпункт "накуа и главное зачем"

Ответить
2

Пердёж в океан...

Ответить
0

Здравствуйте. Раскройте, пожалуйста, подробнее вашу аллегорию. Не совсем понятно, почему именно "пердёж" и почему в "океан"? Вы имеете "бессмысленное действие" или "слабое действие", или всё вместе? :-)

Ответить
0

Я честно верю что есть люди желающие чего то лучшего для своего города и страны, но нужно ли это вашему городу или стране? Я жил в Омске и знаю что это такое и с чем это есть, для начала в городе нужно то что будет притягивать и притягивать не старшее поколение, а молодых перспективных людей.
Разберём пример город Ставрополь там находится СКФУ(это такой универ) и туда стягиваются все, абсолютно все даже с городов где вроде бы жизнь на уровень выше и по статистике население этого города более чем на 50% состоит из студентов либо тех кто только что окончил и люди даже не спешат уезжать т.к это очень красивый и перспективный город в управлении которого сидит неплохой Мер которые как то пытается контактировать и даже относится с пониманием. Да что уж там этот Мер святой) и из маленьких деталей складывается небольшой но развивающийся город где власть контактирует со всеми, где доступное жилье, где просто приятно жить. Что такое Омск в моих воспоминаниях-это это сгусток непонятно чего непонятно слепленого где непонятно абсолютно ничего.

Просто мое мнение что Омску пока что это не нужно... Извиняюсь за знаки препинания и водянистую воду, но надеюсь суть понятна

Ответить
–2

Здравствуйте. Я понимаю о чём вы говорите. Мы в рамках нашей работы, в рамках наших конференций по пунктам показываем зачем это нужно и потом по результатам будем делать краткие дайджесты этого всего. Сейчас первый такой шаг, из этого уже большого количества информации, достать часть и представить её в текстовом виде.

Ответить
2

Дзинь-дзинь, мазафака.

Ответить
0

И кстати, маршруты не по пассажиропотоку построены.
Последние 4 станции красной ветки возле телецентра нахер не нужны, там никого нет. Ее нужно продлевать до пересечения Химиков и Мира (там много людей) и получается соединить центр и нефтяники.
Зелёная ветка в доль магистрали, там тоже ни кто не живёт и такой маршрут вообще никому не нужен. Нет миграции между этими районами. Она нахер не нужна. 
Синяя норм.

Ответить
0

Здравствуйте. 

1. По пассажиропотоку. Это лучшие маршруты, это связывает север-юг берегов и берега между собой. А так же пересекается с основными дорогами запад-восток, через которые можно осуществлять подвоз к монорельсу. 

2. Красная ветка будет продлена до конца мира, но сначала её нужно построить до моста который наиболее перспективен для создания перехода между берегами, а это именно 60 лет ВЛКСМ, на конференции я рассказываю почему.

Основное вот тут рассказываю на конференции по линиям https://youtu.be/RWAH4wkyYRU

Ответить
0

Именно эта модель довольно бестолковая. С точки зрения пассажира. И безумно дорогая, если на ценник посмотреть.

Ответить
0

Монорельс конечно более выгодный. 

Ответить

Районный паук например

2

Единственно важное, что произвел Омск за всю историю своего существования - это Егор Летов. 

Ответить
0

Здравствуйте. Омск произвёл очень много всего важного и нужного для становления и развития страны и в целом для мира во всём мире. Если есть желание, можете посмотреть фильм "Омск — столица мира" https://youtu.be/kpmBYb9ULv8

Ответить
1

Тупиковая идея) не технологически конечно, сделать то можно монорельс, но проиграет технико-экономически скоростному трамваю на эстакадах. 

Если хотите реально что-то сделать, то рекомедую посмотреть в сторону (китайского?) П-образного второэтажного трамвая. Он пропускает легковые машины под собой, а посадка в него с остановочных платформ на второй этаж. 

Ответить
0

Что касается "П-образного второэтажного трамвая", то у этого проекта, как он был представлен, я вижу большой перечень недоработок. У меня есть некоторые предположения, как систему можно улучшить, но другие системы, в том числе систему пассажирского-грузового монорельса, я считаю более перспективными.

Ответить
1

Ну приведите примеры успешных монорельсов в городах миллионниках?)))
Невозможно обмануть экономику транспорта на долгий срок. 

А основной недостаток П-образного трамвая это попытка встраивать его в существующую инфраструктуру, вместо создания с новой с нуля. 

Ответить
0

Здравствуйте. У нас будет сравнение с разными транспортными системами, в том числе со скоростным трамваем. Мы видим большой потенциал в проекте пассажирского-грузового монорельса по разным направлениям. Если говорить о сравнении с трамваем, то в видео выше я немного сказал о преимуществах монорельса - наддорожной системы. Как уже сказал, позже на наших конференциях будем обсуждать подробнее.

Ответить
3

Монорельс - влажные мечты и профанация. Нигде он не выстреливает. Даже в Лас-Вегасе этот монорельс никому не сдался. Я для себя вижу миллион проблем, перечислять их не хватит букв. Но начнем с банальной: какой смысл заставлять людей подниматься по лестнице, чтобы прокатиться на общественном транспорте?

Ответить
–1

Здравствуйте.

1. Мы предлагаем проект пассажирско-грузового монорельса, который делает проект максимально эффективным. Такие проекты ранее не реализовывались.

2. "какой смысл заставлять людей подниматься по лестнице, чтобы прокатиться на общественном транспорте".

- Чтобы освободить первый ярус дороги от транспорта, можно делать дороги более озеленёнными, с тротуарами большего размера и так далее.

- Для удобства пассажиров есть эскалаторы, траволаторы и лифты.

- В метро люди же спускаются, чтобы ехать на общественном транспорте. Делают они это потому, что это позволяет ехать быстро. Наш проект монорельса позволяет реализовать внедорожную систему не просто дешевле чем метро, а за счёт грузовой составляющей ещё и хорошо зарабатывать.

Ответить
1

Вы реально невидите родовой недостаток монорельса? Вся технологическая идея которого это лишь спрятать-подвесить от непогоды колесную пару в закрытый профиль. 

Ответить
–2

О каком "родовом недостатке" вы говорите? Если говорить о системах подвесного монорельса, то есть даже в рамках базового типа SAFEGE есть вариации. И тут речь о реализации пути. Это лишь небольшая часть транспортно-логистического проекта, в котором много факторов влияют на экономическую целесообразность проекта. Мы в рамках нашего проекта пассажирско-грузового проекта предлагаем использовать много подходов делающий проект не просто реализуемым, а очень привлекательным и для простых жителей, и бизнеса ... и туристов, по сути для всех.

Ответить

Комментарий удален

0

омскаяптица.жпг

Ответить
0

 несмотря на то, что в информационном пространстве тема монорельса — это минное поле?

П-переведите!

Ответить
0

Сейчас уже много всего есть, но в этом материале расскажу о первых наработках.

Конечно, есть логотип Омского монорельса

Верю в успешный успех!
Логотип это самое главное! Был бы у омкого метрополитена логотип - давно бы уже выкопали!

Ответить
0

Здравствуйте. Я думаю по смыслу начала материала, понятно, что это типа стёб проектов, где рисуют логотип и говорят, что полдела сделано :-)

Мы понимаем, что логотип это не полдела. Но он нужен, чтобы обозначить систему, показать, что это не просто мысль, а мысль, которая воплощается и об этом подробно рассказывается пошагово.

Ответить

Комментарии

null