{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Омский монорельс

А давайте в городе, где вбухали миллиарды на строительство метро и не построили метро, построим пассажирско-грузовой монорельс несмотря на то, что в информационном пространстве тема монорельса — это минное поле? Отличная идея! Но придётся много поработать.

Это вообще-то не шутка, это разрабатываемый нами проект, который мы намереваемся довести до победного завершения в рамках Омского консенсуса и реализации метапроекта “Омск — столица мира” и распространить этот опыт на много других городов. А “мы” - это международное сообщество Текнокомо.

Обо всём подробнее поговорим позже, а сейчас расскажу о главном по теме, потому что есть немало людей, для кого затруднительно смотреть наши часовые конференции по Омскому монорельсу и в целом по Омской региональной транспортной системе. Вот буду делать разные дайджесты.

Небольшая вводная

  1. В Омске строили-строили метро, “закопали” миллиарды, а метро не заработало, и чтобы заработало, говорят нужно “закопать” ещё больше миллиардов. Поэтому тема “чуть более, чем менее” крупных проектов воспринимается часто болезненно.
  2. А тема монорельса вообще сейчас в информационном пространстве - в целом минное поле.
  3. Монорельсом в Омске называют монорельсовые подъёмники “для инвалидов”, просто всем очень хотелось писать о том, что в Омске будет какой-то монорельс, что в Омске что-то инновационное происходит.

Тут приходим такие мы и говорим, что мы вот начали собирать в проект людей, вместе движемся, с нуля разрабатываем и показываем каждую деталь проекта, постепенно присоединяются новые люди. Дальше мы соберём в рамках большого Омского консенсуса, поменьше консенсус желающих Омский монорельс и желающих переноса опыта в другие города в разных странах мира и такой большой силищей … ну для начала осилим Омский монорельс, а дальше больше.

Как бы символ демонстрации каждой детали проекта

Чтобы вместе эффективнее работать, объединяться не только в отдельные проекты, а в том числе и в Народные предприятия, Профсоюзы, Советы и так далее, мы создаём свою платформу RVM Universo (Реальный виртуальный мир Универсо), в рамках текущей реализации, на проекте Омский монорельс, как раз постепенно реализуем и отрабатываем нужный функционал.

Текущий интерфейс списка проектов

Первые наработки

Сейчас уже много всего есть, но в этом материале расскажу о первых наработках.

Конечно, есть логотип Омского монорельса, точнее мы его видим в качестве логотипа в целом Омского монорельсового проекта, в том числе при его реализации в других городах. Описание почему логотип такой и какие логотипы будут у других частей Омской региональной транспортной системы более подробно даётся на конференциях, сейчас просто посмотрим на него на фоне Музыкального театра.

Были сделаны 2D-изображения различных компоновок подвижного состава, это не все варианты, а только часть, основное тут следующее:

  1. Это пассажирского-грузовая транспортная система, некоторые вагоны пассажирские, некоторые вагоны в целом или их часть грузовые.
  2. Это система с автоматизированным управлением, в том числе движется без водителя.
  3. Это комплексная транспортно-логистическая система. Ниже на 2D изображениях варианта самой большой станции (будет много других вариантов), можно увидеть, что есть, например, пока условно обозначенные, дополнительные пространства для приёма-выдачи отправлений различных компаний и даже для организации так называемых дарк-сторов, в которых производится комплектация заказов, которые курьеры уже доставляют домой.
  4. Реализация проекта подразумевает, что его можно реализовывать отдельными небольшими частями и уже даже начиная с этапа моделирования, для апробации отельных узлов и программных решений, для демонстрации, можно создавать шоу-музей по аналогии с Гранд Макет Россия, чтобы все желающие могли быстрее увидеть, как это будет работать, на сколько это будет эффективно и эстетически привлекательно.

Если говорить о 3D-моделях подвижного состава, то изначально сделали вот такой вариант без грузовых вагонов по краям (можете промотать в начало, присмотреться, там видно, что крайние вагоны грузовые). Этот вариант мы называем "сдержанно-футуристическим", позже будут менее сдержанно-футуристические варианты.

Вот приблизительная схема первых трёх линий, на конференциях подробнее рассказывается о доработке этой схемы, пусковых участках, вариантах развития уже до 10 линий, этапах развития, подразумевающих создание модульных быстро сборно / разборных станций первого этапа, создания вспомогательной малой монорельсовой системы, для того чтобы грузы доставлять от станций и до станций и многое другое.

Пока остановлюсь, это же типа дайджест. Более подробнее о первых шагах проекта, в том числе о предлагаемом месте для первого депо, можно посмотреть в этом первом видео. Там же можно посмотреть на виды Омска, Санкт-Петербурга, Москвы и Гатчины. Из-за того, что тема монорельса сейчас во многом дискредитирована, в видео пришлось много рассказывать не о самом монорельсе в Омске, а проехать по разным городам и рассказывать о том, что это вообще возможно и нужно не только для Омска.

Первое видео об Омском монорельсе

Дальше будут дайджесты наших конференций по Омскому монорельсу и других материалов, по мере того как мы их будем нормально структурировать и дорабатывать. Присоединяйтесь к нашей работе!

0
41 комментарий
Написать комментарий...
Сидор

"по мере того как мы их будем нормально структурировать и дорабатывать" - может, для начала, эту статью надо структурировать и доработать?
Там, разбить абзацы на предложения, вычитать ошибки, завезти запятые и другие знаки препинания? 
А еще сделать текст смысловым и читаемым. 

А уже потом рассказывать как "корабли бороздят космическое пространство"

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Левадный
Автор

Здравствуйте. Текст разбит на абзацы, некоторые предложения большие, но это не мешает им передавать информацию. Основные ошибки вычитаны, основные запятые расставлены. Буду благодарен если вы дадите ваши рекомендации по доработке материала :-)

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

"Ниже на 2D изображениях варианта самой большой станции (будет много других вариантов), можно увидеть, что есть, например, пока условно обозначенные, дополнительные пространства для приёма-выдачи отправлений различных компаний и даже для организации так называемых дарк-сторов, в которых производится комплектация заказов, которые курьеры уже доставляют домой" -  вот это НЕЧИТАЕМО.  
Такие предложения даже в устной речи говорят о неспособности автора  мыслить речевыми единицами. И о его нежелании донести информацию в удобном для слушателей виде.
А уж на письме показывают, извините, безграмотность автора. 

И их подобных предложений состоит весь дайджест/статья.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Левадный
Автор

Спасибо за вашу рекомендацию. Тут одним из ограничивающих факторов является блочный редактор предок Editor.js, который используется на VC.RU. В нумерованном списке пункт на абзацы нормально не разбить. Но я подумаю, как это упростить, предложений возможно можно будет сделать больше. Что касается грамотности, то это скорее стиль письма, он не литературный, он больше технический, то есть функциональный. Однажды у нас в команде будет специальный человек с литературным талантом, который технические мысли будет преобразовывать искрящиеся литературные формы. А чтобы это случилось продолжим нашу работу с тем, что у нас есть здесь и сейчас :-)

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Ахметшин

Зачем усложнять, надо развивать трамвайную сеть - это и дешевле, и эффективнее. Кому нужен этот монорельс? Сколько стоит поддерживать его, выпускать новые детали? Даже в Москве этот проект оказался не просто неудачным, а провальным. Фантазировать, конечно, хорошо, но надо решать реальные проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кузнецов

Это просто  какая технологическая секта вроде Юницковцев с их струнным транспортом. 

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Левадный
Автор

Здравствуйте. Более подробнее о сравнении с трамваями будет отдельная конференция. Пока если очень кратко, трамвайная сеть:

1. Занимает тот же первый ярус дороги, что и другие транспортные средства, создание эстакад для трамвая дороже чем линии монорельса. А без эстакад, трамвай упирается в узкие места и занимает пространство.

2. Мы говорим о пассажирского-грузовой системе реализуемой на втором ярусе города, что освобождает первый ярус и позволяет за счёт грузовой составляющей окупать развитие системы, снижать или по крайней мере реже повышать стоимость проезда для пассажиров.

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Ахметшин

И еще вопрос вдогонку: а как вы планируете осуществлять погрузку груза? Как монорельс решает проблему последней мили? Насколько экономически целесообразно использовать монорельс для целей грузоперевозок?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Левадный
Автор

В той конференции, которая выйдет в пятницу на канале Генеральный разнорабочий, про которую я уже говорил вам выше, частично освящён этот вопрос. Если пока очень кратко:

1. Погрузка / разгрузка осуществляется простыми манипуляторами, я подобными системами на складах игрался в более простых экспериментальных проектах. Есть понимание как это реализовать в системе Омского монорельса.

2. В конференциях, не только в той что выйдет в пятницу, но и предыдущих, рассказывается о нескольких подходах для решения вопроса "последней мили", в частности:

- Создание нескольких станций интегрированных с другими транспортными системами, по простому, места с большими складами или хотя бы местами для парковок малого грузового транспорта. А так же связь с узлами железной дороги.

- Загрузка в основном грузами нужными для дарк-сторов, где эти грузы перекомплектовываются в заказы конечных потребителей, которые доставляются курьерами.

- Выше в статье я кратко упомянул про "вспомогательную малую монорельсовую систему" - это блок Омского монорельса, который по сути является промышленным грузовым монорельсом, для того чтобы связать станцию с отдельными пунктами обработки грузов. На конференциях, я рассказал про некоторые такие точки / пункты, скоро начнём предварительные переговоры, с владельцами этих помещений / участков. Но по нашему текущему плану, основную работу по созданию таких пунктов, на себя возьмут транспортно-логистические компании будущие участники проекта, так как у них есть опыт, связи и наработки по таким вопросам.

Ещё раз скажу, это кратко, на конференциях постепенно всё рассказываем подробно :-)

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Ахметшин

Добрый день, Владимир. А что по деньгам? Сколько стоит километр трамвайных путей? Сколько стоит километр монорельсового пути? Какая цена трамвайной остановки, и какая стоимость остановки монорельсовой? Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Левадный
Автор

Ещё раз здравствуйте:

"По деньгам" в пятницу на канале Генеральный разнорабочий выйдет конференция, где информация о первых расчётах, но более подробная информация будет дана, когда нам предоставят информацию различные производители. Сразу скажу, что у нас есть большой перечень мероприятий, которые мы реализовывали в корпоративных транспортно-логистических проектах, которые значительно снижали стоимость проекта. То есть конечную цену в той конференции пока не называем, но заранее знаем, что можно удешевить :-D 

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96

у какой властной структуры вы на подсосе?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Левадный
Автор

Здравствуйте. Мы ни у кого не на подсосе, вы можете посмотреть фильм "Омск-столица мира", чтобы узнать, что мы создаём объединения трудящихся. Позже будет более подробная информация об этом https://youtu.be/kpmBYb9ULv8

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96
создаём объединения трудящихся

час видео от какого-то восторженного...автора
создайте объединение трезвомыслящих что-ли для начала
вам десятков примеров бестолковости монорельса по всему миру мало?
и достаточно мощно попахивают остаповщиной ваши формулировки, или мне одному показалось?

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Ivanov

Монорельс в мире нигде же не взлетел - траты на инфраструктуру конские

Ответить
Развернуть ветку
plok frog

просто маниловщина... Вы сами катались на монорельсе? Покатайтесь у ВДНХ пару часов и поймете что это ещё та техника 😏 с низкой скоростью и множеством технических проблем и высоким уровнем шума, которые будут только нарастать при износе техники. Скоростной трамвай вместе с использованием эстакад на сложных перекресках дешево и сердито решит транспортные проблемы вашего города.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Левадный
Автор

Здравствуйте. Посмотрите видео, которое я в конце стать дал, там видно, что я катался. Там же я кратко рассказываю почему такой Московский монорельс и какой монорельс правильный. Так же вы можете посмотреть различные конференции, где я более подробно об этом рассказываю. Вот плейлист https://www.youtube.com/playlist?list=PLghXd_1awYlCcBab1RBcVwAgT1pI6rKBZ

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96
Так же вы можете посмотреть различные конференции, где я более подробно об этом рассказываю

также можно просто написать внятным и членораздельным текстом
так сказать "табличка на полстранички"
не забывая подпункт "накуа и главное зачем"

Ответить
Развернуть ветку
NEFORMAT 13

Пердёж в океан...

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Левадный
Автор

Здравствуйте. Раскройте, пожалуйста, подробнее вашу аллегорию. Не совсем понятно, почему именно "пердёж" и почему в "океан"? Вы имеете "бессмысленное действие" или "слабое действие", или всё вместе? :-)

Ответить
Развернуть ветку
NEFORMAT 13

Я честно верю что есть люди желающие чего то лучшего для своего города и страны, но нужно ли это вашему городу или стране? Я жил в Омске и знаю что это такое и с чем это есть, для начала в городе нужно то что будет притягивать и притягивать не старшее поколение, а молодых перспективных людей.
Разберём пример город Ставрополь там находится СКФУ(это такой универ) и туда стягиваются все, абсолютно все даже с городов где вроде бы жизнь на уровень выше и по статистике население этого города более чем на 50% состоит из студентов либо тех кто только что окончил и люди даже не спешат уезжать т.к это очень красивый и перспективный город в управлении которого сидит неплохой Мер которые как то пытается контактировать и даже относится с пониманием. Да что уж там этот Мер святой) и из маленьких деталей складывается небольшой но развивающийся город где власть контактирует со всеми, где доступное жилье, где просто приятно жить. Что такое Омск в моих воспоминаниях-это это сгусток непонятно чего непонятно слепленого где непонятно абсолютно ничего.

Просто мое мнение что Омску пока что это не нужно... Извиняюсь за знаки препинания и водянистую воду, но надеюсь суть понятна

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Левадный
Автор

Здравствуйте. Я понимаю о чём вы говорите. Мы в рамках нашей работы, в рамках наших конференций по пунктам показываем зачем это нужно и потом по результатам будем делать краткие дайджесты этого всего. Сейчас первый такой шаг, из этого уже большого количества информации, достать часть и представить её в текстовом виде.

Ответить
Развернуть ветку
Слава Коженевский

Дзинь-дзинь, мазафака.

Ответить
Развернуть ветку
Слава Коженевский

И кстати, маршруты не по пассажиропотоку построены.
Последние 4 станции красной ветки возле телецентра нахер не нужны, там никого нет. Ее нужно продлевать до пересечения Химиков и Мира (там много людей) и получается соединить центр и нефтяники.
Зелёная ветка в доль магистрали, там тоже ни кто не живёт и такой маршрут вообще никому не нужен. Нет миграции между этими районами. Она нахер не нужна. 
Синяя норм.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Левадный
Автор

Здравствуйте. 

1. По пассажиропотоку. Это лучшие маршруты, это связывает север-юг берегов и берега между собой. А так же пересекается с основными дорогами запад-восток, через которые можно осуществлять подвоз к монорельсу. 

2. Красная ветка будет продлена до конца мира, но сначала её нужно построить до моста который наиболее перспективен для создания перехода между берегами, а это именно 60 лет ВЛКСМ, на конференции я рассказываю почему.

Основное вот тут рассказываю на конференции по линиям https://youtu.be/RWAH4wkyYRU

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

Именно эта модель довольно бестолковая. С точки зрения пассажира. И безумно дорогая, если на ценник посмотреть.

Ответить
Развернуть ветку
Слава Коженевский

Монорельс конечно более выгодный. 

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Единственно важное, что произвел Омск за всю историю своего существования - это Егор Летов. 

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Левадный
Автор

Здравствуйте. Омск произвёл очень много всего важного и нужного для становления и развития страны и в целом для мира во всём мире. Если есть желание, можете посмотреть фильм "Омск — столица мира" https://youtu.be/kpmBYb9ULv8

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кузнецов

Тупиковая идея) не технологически конечно, сделать то можно монорельс, но проиграет технико-экономически скоростному трамваю на эстакадах. 

Если хотите реально что-то сделать, то рекомедую посмотреть в сторону (китайского?) П-образного второэтажного трамвая. Он пропускает легковые машины под собой, а посадка в него с остановочных платформ на второй этаж. 

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Левадный
Автор

Что касается "П-образного второэтажного трамвая", то у этого проекта, как он был представлен, я вижу большой перечень недоработок. У меня есть некоторые предположения, как систему можно улучшить, но другие системы, в том числе систему пассажирского-грузового монорельса, я считаю более перспективными.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кузнецов

Ну приведите примеры успешных монорельсов в городах миллионниках?)))
Невозможно обмануть экономику транспорта на долгий срок. 

А основной недостаток П-образного трамвая это попытка встраивать его в существующую инфраструктуру, вместо создания с новой с нуля. 

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Левадный
Автор

Здравствуйте. У нас будет сравнение с разными транспортными системами, в том числе со скоростным трамваем. Мы видим большой потенциал в проекте пассажирского-грузового монорельса по разным направлениям. Если говорить о сравнении с трамваем, то в видео выше я немного сказал о преимуществах монорельса - наддорожной системы. Как уже сказал, позже на наших конференциях будем обсуждать подробнее.

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Ахметшин

Монорельс - влажные мечты и профанация. Нигде он не выстреливает. Даже в Лас-Вегасе этот монорельс никому не сдался. Я для себя вижу миллион проблем, перечислять их не хватит букв. Но начнем с банальной: какой смысл заставлять людей подниматься по лестнице, чтобы прокатиться на общественном транспорте?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Левадный
Автор

Здравствуйте.

1. Мы предлагаем проект пассажирско-грузового монорельса, который делает проект максимально эффективным. Такие проекты ранее не реализовывались.

2. "какой смысл заставлять людей подниматься по лестнице, чтобы прокатиться на общественном транспорте".

- Чтобы освободить первый ярус дороги от транспорта, можно делать дороги более озеленёнными, с тротуарами большего размера и так далее.

- Для удобства пассажиров есть эскалаторы, траволаторы и лифты.

- В метро люди же спускаются, чтобы ехать на общественном транспорте. Делают они это потому, что это позволяет ехать быстро. Наш проект монорельса позволяет реализовать внедорожную систему не просто дешевле чем метро, а за счёт грузовой составляющей ещё и хорошо зарабатывать.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кузнецов

Вы реально невидите родовой недостаток монорельса? Вся технологическая идея которого это лишь спрятать-подвесить от непогоды колесную пару в закрытый профиль. 

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Левадный
Автор

О каком "родовом недостатке" вы говорите? Если говорить о системах подвесного монорельса, то есть даже в рамках базового типа SAFEGE есть вариации. И тут речь о реализации пути. Это лишь небольшая часть транспортно-логистического проекта, в котором много факторов влияют на экономическую целесообразность проекта. Мы в рамках нашего проекта пассажирско-грузового проекта предлагаем использовать много подходов делающий проект не просто реализуемым, а очень привлекательным и для простых жителей, и бизнеса ... и туристов, по сути для всех.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Khabib96

омскаяптица.жпг

Ответить
Развернуть ветку
KSA
 несмотря на то, что в информационном пространстве тема монорельса — это минное поле?

П-переведите!

Ответить
Развернуть ветку
KSA
Сейчас уже много всего есть, но в этом материале расскажу о первых наработках.
Конечно, есть логотип Омского монорельса

Верю в успешный успех!
Логотип это самое главное! Был бы у омкого метрополитена логотип - давно бы уже выкопали!

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Левадный
Автор

Здравствуйте. Я думаю по смыслу начала материала, понятно, что это типа стёб проектов, где рисуют логотип и говорят, что полдела сделано :-)

Мы понимаем, что логотип это не полдела. Но он нужен, чтобы обозначить систему, показать, что это не просто мысль, а мысль, которая воплощается и об этом подробно рассказывается пошагово.

Ответить
Развернуть ветку
38 комментариев
Раскрывать всегда