Немецкая Sennheiser продала свой бизнес потребительских наушников производителю слуховых аппаратов Sonova Статьи редакции
Сумма сделки — €200 млн.
Швейцарская Sonova, которая занимается производством слуховых аппаратов, подписала соглашение о покупке подразделения потребительских товаров Sennheiser, сообщила компания.
Consumer Electronics специализируется на выпуске потребительских наушников и звуковых панелей. По данным Sonova, в нём работает около 600 человек, а годовой объём продаж составляет €250 млн. Компания продолжит продавать устройства под брендом Sennheiser.
Сделку должны одобрить регуляторы, стороны рассчитывают закрыть её во второй половине 2021 года. Сумма сделки — €200 млн.
О поиске партнёра для развития потребительского направления Sennheiser объявила в феврале. Компания объясняла, что хочет полностью сосредоточиться на профессиональной технике. The Verge уточняет, что несмотря на рост продаж компания столкнулась с сильной конкуренцией.
У основанной в 1945 году Sennheiser осталось три бизнес-подразделения: Pro Audio, Business Communications и микрофоны Neumann.
Жаль конечно. Сам сейчас юзаю бейеры, но сенхи очень уважаю, особенно средний ценовой диапазон у них был имхо очень крутым в плане соотношения цена/качество.
Непонятно что с ними дальше будет, сейчас идёт тренд на ублюдочные поделки - бубнящий мутный бас, беспроводные «типа качественные» блютус наушники и так далее. Beats ещё все это начал массово. Потому что пипл не хочет слушать и слышать музыку и все инструменты в ней, он хочет чтобы просто «долбило» пожоще. Не удивлюсь если новая компания пойдёт тем же путем
Комментарий недоступен
Это да. Но тут есть тоже один момент. Я меломан, могу и что-то танцевальное послушать тоже изредка. И пересев на нормальные уши, с удивлением отмечаешь интересные переходы, наличие каких-то тихих инструментов которые не замечал даже в техно каком-нибудь.
Ну а уж сложные какие-то вещи типа Mechina с сотней дорог вообще на плохих ушах замыливаются до состояния мутного пятна
Комментарий недоступен
Ну в общем если больше людей начнёт есть здоровую пищу вместо фастфуда, будет только лучше же.
С «потреблением» звукового контента та же история
Комментарий недоступен