Немецкая Sennheiser продала свой бизнес потребительских наушников производителю слуховых аппаратов Sonova Статьи редакции

Сумма сделки — €200 млн.

Швейцарская Sonova, которая занимается производством слуховых аппаратов, подписала соглашение о покупке подразделения потребительских товаров Sennheiser, сообщила компания.

Consumer Electronics специализируется на выпуске потребительских наушников и звуковых панелей. По данным Sonova, в нём работает около 600 человек, а годовой объём продаж составляет €250 млн. Компания продолжит продавать устройства под брендом Sennheiser.

Сделку должны одобрить регуляторы, стороны рассчитывают закрыть её во второй половине 2021 года. Сумма сделки — €200 млн.

О поиске партнёра для развития потребительского направления Sennheiser объявила в феврале. Компания объясняла, что хочет полностью сосредоточиться на профессиональной технике. The Verge уточняет, что несмотря на рост продаж компания столкнулась с сильной конкуренцией.

У основанной в 1945 году Sennheiser осталось три бизнес-подразделения: Pro Audio, Business Communications и микрофоны Neumann.

Sennheiser
0
83 комментария
Написать комментарий...
Вася Пупкин

И что это значит?

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Это значит, что скоро у Sonova будет еще больше клиентов по основному бизнесу - слуховым аппаратам. Пожалуй, следующие мои наушники будут явно не сенхи.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Ра

Наоборот же, стоит теперь присмотреться к их pro линейке наушников. Чуваки сделали правильный выбор, у них хорошие уши для диджеев и музыкантов и они должны стать еще лучше. 

Ответить
Развернуть ветку
80 комментариев
Раскрывать всегда