Рубрика развивается при поддержке HP logo intel logo Advertisement
Техника
Таня Боброва

Немецкая Sennheiser продала свой бизнес потребительских наушников производителю слуховых аппаратов Sonova Статьи редакции

Сумма сделки — €200 млн.

Швейцарская Sonova, которая занимается производством слуховых аппаратов, подписала соглашение о покупке подразделения потребительских товаров Sennheiser, сообщила компания.

Consumer Electronics специализируется на выпуске потребительских наушников и звуковых панелей. По данным Sonova, в нём работает около 600 человек, а годовой объём продаж составляет €250 млн. Компания продолжит продавать устройства под брендом Sennheiser.

Сделку должны одобрить регуляторы, стороны рассчитывают закрыть её во второй половине 2021 года. Сумма сделки — €200 млн.

О поиске партнёра для развития потребительского направления Sennheiser объявила в феврале. Компания объясняла, что хочет полностью сосредоточиться на профессиональной технике. The Verge уточняет, что несмотря на рост продаж компания столкнулась с сильной конкуренцией.

У основанной в 1945 году Sennheiser осталось три бизнес-подразделения: Pro Audio, Business Communications и микрофоны Neumann.

Sennheiser
{ "author_name": "Таня Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 83, "likes": 28, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tech", "id": 243249, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 07 May 2021 15:30:59 +0300", "is_special": false }
Advertisement
0
83 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
77

не выдержали конкуренции с CGpods

Ответить
3

Ничего не слышал о Sonova

Ответить
112

Тогда вам возможно к ним 😁

Ответить
2

Бугагашенька

Ответить
0

И что это значит?

Ответить
36

Это значит, что скоро у Sonova будет еще больше клиентов по основному бизнесу - слуховым аппаратам. Пожалуй, следующие мои наушники будут явно не сенхи.

Ответить
40

Логика от бога: "Пепси владеет молочным брендом Домик в деревне, больше не буду покупать их молоко, оно с газами" 

Ответить
1

Неверная аналогия. Верной она была бы если бы производитель средства от гастрита купил Пепси.

Ответить
0

Новая метла по-новому метёт

Ответить
6

У меня были когда-то наушники Phonak Audeo - тоже у конторы основной бизнес слуховые аппараты. Так отличные наушники, звук топовый и удобные. Так что логика у Вас, надеюсь, некорректная. 

Ответить
0

Да Вы, похоже, топовые сенхи не слышали никогда, чтобы сравнивать с ними какие-то наушники от конторы, специализирующейся на  слуховых аппаратах. 

Ответить
2

Вы мало знаете о компаниях специализирующихся на слуховых аппаратах,а точнее,ничего,так же вы не являетесь носителем слуховых аппаратов,чтобы что то оценивать в данный момент. А ведь слуховые по звуку имеют огромные преимущества,и если Сонова начнёт инженерить над новым приобретением,то это прекрасно. 

Ответить
3

Кто знает, может наушники станут только лучше? Мне вот лично сенхи(по крайней мере потребительские) не нравятся по звуку, хотя они очень распиарены.

Ответить
4

Какие и чем же не нравятся-то? У них много моделей, хочешь - арматура, хочешь - динамические. Открыте, закрытые, затычки, диджейские. Странно, что не нашли что-то подходящее.

Ответить
0

Наушники это индивидуально же. Мне вот зенхи кажутся через чур богатыми на верха. Из затычек предпочитаю Sony, из накладных - Shure. Но я любитель скучного, пресного "студийного" звука.

Ответить
1

Время покажет

Ответить
0

А что не так с Sonova?

Ответить
0

Наоборот же, стоит теперь присмотреться к их pro линейке наушников. Чуваки сделали правильный выбор, у них хорошие уши для диджеев и музыкантов и они должны стать еще лучше. 

Ответить
38

хз но мне странно что сенхи стоят 200 лямов, когда стартап из калифорнии с ершиком для говна новой формы (условно) оценивают в 5 млрд

Ответить
8

Есть очень большая разница между рыночной капитализацией и суммой, которую кэшем платят за бизнес.

Ответить
2

Одно из подразделений, не вся компания. И считанное количество стартапов стоит больше 1 млрд. долларов.

Ответить
0

hardware бизнес нынче не стоит ничего по сравнению с софтом. 

Ответить
–1

Они больше уши не будут делать?

Ответить
7

Будут, но позволить себе их купить ты не сможешь.

Ответить
11

Я и до этого не мог

Ответить
0

*Минута молчания*

Ответить
7

Ясно что вроде ничего не поменяется, но как почти аудиофил - печалюсь. 

Ответить
5

Аудиофилам потребительский класс наушников и не должен быть интересен, есть линейка профессиональных, которые компания оставила за собой. Об этом написано в статье.

Ответить
1

Аудиофильские наушники ещё непонятно куда относятся. 
Где тут аудиофильские модели?)
https://en-us.sennheiser.com/professional-headphones-headsets

Ответить
0

В моем понимании "аудиофил" — требовательный к качеству звука пользователь. Это их сближает с профессиональными пользователями.

Ответить
6

Чуть-чуть не так, хотя иногда и пересекается. Проф - это все максимально честно, мониторно, чтобы в студии работать. Ну или радио. А consumer - там можно где-то подкрасить, чтобы покрасивше было. Верхние модели консюмерских - это вот то, где аудиофилы пасутся. Некоторые аудиофилы преисполняются и говорят "студийная правда наше всё".

Ответить
1

Насчёт честности и приукрашивания в курсе, сам меломан со стажем.

Ответить
0

Дико плюсую

Ответить
0

Недавно купил студийные наушники и понял, что до сих пор слушал перекрашенное говно. Музыкант делает музыку на студийном оборудовании и только со студийный звуком можно услышать то, что он хотел передать. 

Ответить
0

"У Sennheiser осталось три бизнес-подразделения: Pro Audio, Business Communications и микрофоны Neumann."
Я дал ссылку на их серию "про аудио" и там нет аудиофильских наушников)

Ответить
0

Профессиональные и аудиофильские это вообще-то разные линейки, так то правильно я печалюсь. Это как у ATC или Focal студийные мониторы и просто hifi колонки - Сенхи вот «просто» продают. 

Ответить
0

Не знал о существовании такой линейки

Ответить
0

Ну, наверное аудиофилы есть разные. Может быть им и потребительские наушники заходят. 

Ответить
2

Я как почти аудиофил равнодушен к сенхам. Почти все что я у них слушал дешевле 300$ звучало так себе. Но возможно конечно просто не мой характер звука

Ответить

Скрытый микрофон

Stanislav
4

Характер звука)))
Пробовали подкладывать под провод деревяшки специальные, чтобы звук был более природным?
Или керамические/металлические кольца надевали на штекер, чтобы звук был более "металлизированным в верхних частотах", чтобы релиз стал звучать экстраординарно?)

Ответить
2

да просто уши после первого включения грели не тем шумом, вот и попортили вещь

Ответить
1

"Аудиофил" и "слушал дешевле 300$" вместе как-то плохо сочетаются. Аудиофильские наушники только начинаются где-то примерно от $700, причем за за 700 будут наушники ну для очень нетребовательного аудиофила.

Ответить
6

Жаль конечно. Сам сейчас юзаю бейеры, но сенхи очень уважаю, особенно средний ценовой диапазон у них был имхо очень крутым в плане соотношения цена/качество.
Непонятно что с ними дальше будет, сейчас идёт тренд на ублюдочные поделки - бубнящий мутный бас, беспроводные «типа качественные» блютус наушники и так далее. Beats ещё все это начал массово. Потому что пипл не хочет слушать и слышать музыку и все инструменты в ней, он хочет чтобы просто «долбило» пожоще. Не удивлюсь если новая компания пойдёт тем же путем

Ответить
8

Читал недавно отзывы на вайлдбериз к блютус-говну за полторы тыщи, смех просто. "хороший звук, муж в восторге" 

Ответить
2

Вы ещё почитайте отзывы к проводным наушникам Apple, которые вкладывают в коробки)

Ответить
1

Тут дело не совсем в том, что пипл хочет, чтоб "долбило", а скорее, в той музыке, которую он слушает. Она сама долбит, поэтому и нужно, чтоб долбило. 
Думаю, если б все тащились от классики, то в моде  были бы другие уши 

Ответить
0

Это да. Но тут есть тоже один момент. Я меломан, могу и что-то танцевальное послушать тоже изредка. И пересев на нормальные уши, с удивлением отмечаешь интересные переходы, наличие каких-то тихих инструментов которые не замечал даже в техно каком-нибудь.
Ну а уж сложные какие-то вещи типа Mechina с сотней дорог вообще на плохих ушах замыливаются до состояния мутного пятна 

Ответить
0

Ну, наверное процент меломанов обеспечен коррелирующим процентом техники для меломанов. Рынок же)

Ответить
0

Ну в общем если больше людей начнёт есть здоровую пищу вместо фастфуда, будет только лучше же. 
С «потреблением» звукового контента та же история 

Ответить
0

Никто не спорит, но тут нужно понимать, что здоровая пища стоит значительно дороже

Ответить
6

Здесь все люди не понимают,что родителем наушников являются слуховые аппараты. К тому же,как я полагаю,большинство людей и понятия не имеют,какое звучание в слух аппаратах. Но я как человек,который носит и инженерит слух аппараты,могу сказать,что за качество звучания точно можно быть спокойным,если Сонова будет внедряться в инженерию,то это прекрасно,ибо качество звучания в слух аппаратах нет слов. 

Ответить
0

И какое там качество? Высокоомная обмотка и усилитель дополнительный присутствуют? ))) Если нет, привет искажениям. Если да - зачем?! У слухового аппарата задача - помочь расслышать и понять речь (преимущественно), зачем туда тащить дорогие hi fi технологии? 

Ответить
5

Вроде ничего не произошло такова прям, но все расстроились. И я тоже расстроился. Просто чудится тут какой-то подвох.

Ответить
3

Подвоха нет, все честно, рыночек порешал. Сенхи проспали беспроводной сегмент, а азиаты серьезно их по рынку подвинули.

Ответить
0

Подвох в том, что коллективно расстроились? 

Ответить
0

В самом факте продажи

Ответить
1

Грустные новости. Я уже почти 10 лет пользуюсь их наушниками, HD 558, и им хоть бы хны. 

Ответить
9

Компания десять лет ждала денег, а твоим наушникам хоть бы хны, вот и грустные новости произошли.

Ответить
0

А мне не нравится звук сенхов, сколько было, включая 650HD, все играют сухо, высокие задраны, баса нет. Не понимаю откуда у них такая популярность в аудиофильской среде.

Ответить
5

Они звучат как раз нормально, с более-менее ровной АЧХ, в отличие от дерьма типа Beats которое выпячивает дутый невразумительный бас тебе в уши

Ответить
3

Может проблема в источнике? Да и какой бас Вы хотите от 650HD, они ж открытые. Хотите баса - возьмите закрытые.

Ответить
1

Баса нет? Это у сенхов то баса нет? У меня было парочка сенхов, бас им в анус. Там был такой бас, что хотелось, чтобы его меньше было! А вообще наушники отличные.
  Насколько я понимаю у них у разных серий наушников индивидуальный звук, заточенной под определенные категории. Возможно вы как раз выбрали те модели где баса было немного. Но у них точно есть наушники с хорошим басом. Причем мои первые сенхи Hd202 (сняты с производства давно) были хоть и бюджетные, но очень качественные и обладали довольно хорошим звуком и отличными басами.

Ответить
0

Возможно, как выше написали, надо брать закрытые.

Ответить
0

Видимо надевание, или форма головы, или много волос давали такой эффект)

Ответить
–1

Честь и уважение на деньги.

Ответить
0

Вот это поворот, конечно :(

Ответить
1

В чем неожиданность? А намерениях продать бизнес уже давно было известно.
Главный инженер от сенхов ушел по-моему еще пару лет назад.

Ответить
1

Поворот ни туда 

Ответить
0

Теперь все будут, что я хожу со слуховым аппаратом, особенно когда включаешь наушники в режим прозрачности и переспрашивпешь. 

Ответить
1

Забавно,что режим прозрачности в слух аппаратах существует достаточно давно 

Ответить
0

Сенхайзер делает хорошие наушники, но рынок двойных вкладышей и затычек наподобие apple подс он проспал.
У самого было несколько наушников от sennheiser для использования с компом и и телевизором, всё работали очень хорошо

Ответить

Немецкий фитиль

Oleg
1

Та чего проспал, наоборот. Они первые выпустили такие наушники с более-менее сносным звуком. Но практика показывает, что те, кто покупает tws, качеством звучания обеспокоены далеко не в первую очередь.

Потому, большой доли рынка не получилось.

Ответить
0

конец эпохи

Ответить
0

Sonova - швейцарский бренд выпускающий медицинские щевайсы, в частности слуховые аппараты. По факту зависит (или принадлежит) от Китая или Вьетнама.

Ответить
0

А точнее,производственные мощности находятся в Швейцарии,Вьетнаме и Китае. 

Ответить
0

А еще точнее их хозяева китайцы из компартии. 

Ответить
0

Как зовут хозяев? 

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Так берите ПРО наушники, и всё. Там цена будет оправдана, и не в небесах. Профессионалы - не домохозяйки.

Ответить

Комментарий удален

Читать все 83 комментария
Дом.ru Бизнес с конца марта постоянные перебои с доступом в интернет

Много лет в компании в Нижнем Новгороде пользуемся доступом в интернет от Дом.ru Бизнес, с 2017 по 2021 год не помню технических проблем более чем 1-2 раза в год сроком на пару часов. Но все резко поменялось в конце марта 2021. Вот из мониторинга даты и время перебоев в предоставлении услуги доступа в интернет:

Как успешно пройти испытательный срок?

Свершилось – вы получили работу мечты! Но впереди еще три месяца испытательного срока. Это время дается вам и работодателю, чтобы определиться, насколько вы друг другу подходите. Как использовать это время с максимальной для себя пользой? Рассказывает главный специалист отдела подбора персонала Ольга Шабалина. Как всегда, упаковали полезные…

Скандалы пивоварни BrewDog приносят её панкам-создателям миллионы: история про дикий маркетинг Статьи редакции

Джеймс Ватт и Мартин Дики ездят на танке по Лондону, продают чучела с бутылками внутри, бесят корпорации своим «агрессивным портером» и благодаря этому привлекают инвесторов и покупателей.

Мартин Дики (слева) и Джеймс Ватт (справа) BrewDog
Как подготовиться к жизни без cookies: рекомендации маркетологам

О технологии Federated Learning of Cohorts (FLoC), которая заменит cookies, Google объявил еще в начале года. Недавно компания анонсировала перенос запуска технологии на 2023 год, и теперь у рынка интернет-маркетинга есть 2 года, чтобы найти альтернативу работе с данными. Как выглядит ситуация сейчас и что делать маркетологам — в обзоре от AiData.

MTV исполняется 40 лет. Бивис, Батт-Хед и Дарья
Бивис и Батт-Хед дебютировали на MTV в 1993 году Getty Images
Мошенники развели 22-летнюю девушку на 700 тысяч рублей. Чем мы можем помочь и чему научиться?

Многие, я думаю, видели, не так давно выпущенную статью о том, как мошенники под видом сотрудников банков и прокуратуры обманули сестру автора на 700 тысяч рублей. Вот, если что, ссылка на неё:

Анализ и прогноз рынка золота

Ежемесячный анализ рынка золота. Выпуск №7 от 29.07.2021г

Переход на ФФД 1.2. Как это сделать без потерь для бизнеса

В России продолжает развиваться маркировка. В ближайшее время предприниматели должны перейти на новые фискальные накопители. Рассказываем, что ждет бизнес при переходе на ФФД (формат фискальных документов) версии 1.2.

Переход на ФФД 1.2. Как это сделать без потерь для бизнеса.
RU-CENTER (NIC.RU) Опять дарят "подарки" увеличивающие стоимость продления услуг ВДВОЕ

Занимаюсь своими делами. Приходит письмо от RU-CENTER (NIC.RU) смысл которого сводится к тому, что если я не хочу потратить при продлении доменов сумму вдвое больше и так конской стоимости продления, то я должен отложить свои дела и потратить час своей жизни, что бы всё вернуть как было до "подарка".

Как малому бизнесу понять свою «зону смерти»

Риск-менеджмент традиционно считается уделом крупных компаний. Кроме них просчитывают риски разве что стартапы, и те по требованию инвесторов. Малый и средний бизнес (МСБ) работает без подобной аналитики — ему не до этого. Предпринимателей можно понять, когда ты поднимаешься с нуля или масштабируешь проект, мысль идет в векторе достижения…

Как превратить юристов из бюрократов в опору компании

Бывает, что корпоративные юристы — люди, которые не показываются из кабинета и иногда вставляют палки в колёса другим отделам. Но в «Фоксфорде» они сами ходят к бизнес-заказчикам и предлагают идеи. Юрист онлайн-школы «Фоксфорд» Катя Кулакова рассказывает, как работает юридический отдел, который живёт интересами компании.

Катя Кулакова, юрист онлайн-школы "Фоксфорд"
null