«Магнит» начал тестировать робота для уборки в магазине Статьи редакции
После тестов улучшилось качество уборки, а также робот сэкономил воду и моющие средства, отметили в компании.
Тестовые испытания робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола провели в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, сообщили vc.ru в компании.
Робота-уборщика разработала компания Robots to Business, его стоимость не раскрывают.
Для ориентации в пространстве робот использует систему компьютерного зрения и различает людей и стационарные предметы. Также он может строить карту помещения и ориентироваться в ней — это позволяет убирать небольшие участки без пропусков и не повторять работу.
Оператор может настроить специальные условия очистки — например, уборка раз в час перед входом в магазин, и указать запретные зоны, где уборка не требуется.
MARK-1 работает без подзарядки 2,5 часа, а затем возвращается на станцию. Во время внештатных ситуаций робот подаёт звуковой сигнал и отправляет уведомление оператору в приложении.
Также в компании рассказали, что решение о масштабировании проекта примут после повторных тестов робота с учётом доработок от разработчиков, а также тестирования еще одного робота от другого производителя.
Пока у нас под боком нищие страны бывшего СССР ни один робот не сможет конкурировать по стоимости выполнения работы
За гастером еще смотреть надо, чтобы он не стырил что-то, а этот сам помоет полы еще до прихода сотрудников.
Окупится максимум за год, скорее за пол.
Вы забыли указать ещё персонал магазина помимо «гастеров», а так же покупателей, любящих покушать в торговом зале или вынести чего. Все это уже в стоимости товаров на полках
Вот именно, минус один кожаный мешок, ниже цена.
Если всех мешков заменят роботы, то кто ж будет закупаться в магнитах? Не айтишнике жеж
Хотя и так знаю ответ на этот вопрос =)
Почему в темах про роботов всегда находится человек, который говорит что «они лишают нас нашей работы» (цитата из южного парка).
Луддиты, видимо, вечны
Комментарий недоступен