{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

Бывший дизайнер Apple выпустил Cell Alpha — аудиосистему в виде сферы на подставке Статьи редакции

Стоит $1799 за версию с настольной подставкой и $1969 с напольной.

Компания Syng выпустила своё первое устройство — аудиосистему Cell Alpha. Financial Times называла её конкурентом HomePod от Apple и системам Sonos.

Syng основал дизайнер Кристофер Стрингер вместе с партнёрами. Он 21 год проработал в Apple и был первым сотрудником, которого нанял Джони Айв, напоминает The Next Web. Стрингер участвовал в работе над iPhone, iPad, Apple Watch и HomePod.

Syng работала над первым устройством три года. Вместе со Стрингером в команде один из создателей бренда DC Shoes Дэймон Уэй и бывший инженер аудиосистем Apple Афруз Фэмили.

Как устроена Cell Alpha:

  • Два низкочастотных динамика, направленные вверх и вниз.
  • По окружности расположены три динамика, которые отвечают за высокие и средние частоты (драйверы).
  • Три микрофона слушают, как звук движется по комнате и отражается от стен и предметов. Эту информацию система использует, чтобы корректировать звучание с учётом особенностей комнаты.
  • Cell Alpha могут подключаться друг к другу с помощью Wi-Fi.
  • Можно подключить Spotify и AirPlay 2. Также есть два порта USB-C.
  • Управлять системой можно с помощью приложения. Пока есть только версия для iOS, но компания обещает выпустить и Android-приложение.
  • Версия с настольной подставкой стоит $1799, с напольной — $1969.
0
84 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин
 дороже столбов чем за 1000 баксов я не слышал

В хорошей системе штуку баксов только одна пара кабелей будет стоить.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Lowen

Берите выше, в нормальной системе только одни подставочки/держалочи под кабели будут стоить столько. А если ещё купить магические приспособления для прогрева кабелей, то там тааакой бюджет будет... Жаль что на звук не повлияет никак.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Подставочки может и не повлияют, а вот достойные кабели - вложение стоящее.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Lowen

Да уже этого срача по поводу аудиофильских предпочтений столько было... А точку всегда ставит слепое тестирование, в одном из которых дорогущий кабель не смогли отличить от стальной вешалки, использованой (после выпрямления) как кабель.

Было и рассчетов много, сравнивающих обычные медные, алюминий с медным напылением, чистый алюминий, даже Ethernet кабель в качестве аудиокабеля. Там даже в расчетах разница получается такая, что оно просто за гранью влияния на восприятие человеком.

Из практики - кабель должен быть качественным из-за разъема. Все проблемы обычно в нем. А кабеля за невменяемые деньги - это развод.

Тот кто на разных кабелях слышит "более прозрачный звук" или "более агрессивную атаку баса" - просто самовнушаемые люди.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Разница между нами в том, что я лично тестировал много кабелей и разной аппаратуры, а Вы ссылаетесь на чужие ощущения и байки про вешалки. Это все равно, что судить о вкусе устриц по рассказам других.

Когда-то давно я тоже думал примерно как Вы и считал, что за провода нехрен платить много и разница там небольшая. Потом как-то меня задело, что уважаемые люди говорят, что разница есть и весьма значимая и пошел я в Hi-Fi салон за межблочными проводами, благо их можно было бесплатно взять на прослушку. У меня были какие-то дешманские за 30 евро, я взял за Chord 70, подключил в свою систему за 2к и охренел, насколько музыкальней стал звук и появилось больше деталей. В итоге взял другой Chord за 150 евро и началась эра апгрейдов проводов и компонентов.

 даже Ethernet кабель в качестве аудиокабеля

Обычно Ethernet кабель используется между компонентами DAC для передачи цифрового сигнала по I2S-интерфейсу. Так как этот интерфейс синхронный и обычно реклокинг не делается, то кабель неважного качества будет иметь заметный jitter, по звуку это будет заметно как размытие образов, уменьшение детальности, музакальности и точности позиционирования. Та же история и с USB Audio и SPDIF проводами. Впрочем, сейчас уже используются DAC с USB 2/3, которые имеют свои генераторы частот и делают реклок сигналов, поэтому качество USB-проводов уже особой роли не играет.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Lowen

Слушайте, вот с чего вы взяли про "байки про вешалки"? На профильных форумах того же ixbt приводились куча ссылок на такие слепые тесты, исследования и рассчеты. Ни один из них не показал то, что вы внушили себе и пытаетесь выдать за обьективную действительность. Вы сначала поучаствуйте в слепом тесте (организованным не вами и не заинтересованным человеком), чтобы делать такие заявления.

PS: хочу тут все же заметить, что несмотря на все, что я написал выше, абсолютно очевидно, что прослушивание музыки 100% субьективная материя и даже цвет комнаты меняет восприятие. Поэтому если для кого-то наличие в системе кабелей определенного вида и цены меняет звучание на "более приятное", то это тоже положительный эффект для слушателя. Развлекайте себя как можете. 

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин
 Вы сначала поучаствуйте в слепом тесте

Зачем мне участвовать, если я и так слышу разницу? Если разница в незначительных нюансах, то смысла в таком тесте тоже нет, так как я просто не буду покупать кабели с разницей в таких нюансах. Ваше право верить в вешалки, тут я ничем помочь не могу.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Lowen

Ну эта дискуссия уровня: зачем мне замерять там что-то, если я и так чувствую это. Только вам не домек, что ваши субьективные ощущения могут не совпадать с обьективной реальностью. Хотя да, в аудиофилии это никому и ненужно.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Так и устрицы не всем нравятся. Да и объективно, полно более полезной еды, чем они. Однако есть люди, которые готовы за них платить немалые деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Lowen

Я не против когда человек осознано тратит несопоставимые деньги за провод "из золота" для колонок, да еще с маркировкой направления подключения (да, в аудиофильском мире и такое бывает) - каждому свое. Я просто против того, когда такие "экзотические личные предпочтения" выдают за научно-обоснованую небходимость. 

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Как обычно, спорят только те, кто ни разу не слушал нормальные аудио-компоненты. Причем это можно сделать бесплатно, просто придя в hifi-салон и на своих ушах все прекрасно услышать, а не верить в байки, что в интернетах пишут разные тролли.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Lowen

Конечно можно, только такие тестирования не удовлетворяют двум условиям:

- быть слепым (никто в таких салонах не заморачивается методикой)

- быть проведенным незаинтересованной стороной (салон заинтересован продавать более дорогие компоненты)

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин
 быть слепым

Слепое имеет смысл проводить только, если разница в нюансах. Как, например, в очень дорогих компонентах.

 салон заинтересован продавать более дорогие компоненты

В конечном счете он заинтересован, но никто настаивать или уговаривать не будет. Там другой подход - человек должен сделать выбор сам и быть довольным, тогда он придет еще раз на апгрейд. Если человеку "впарят" - то дома он разберется, разочаруется и больше не придет. Для hifi-салонов интересны именно постоянные клиенты, а не разовые покупки.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Lowen

Такие себе аргументы. Точнее это вообще не аргументы, а философия.

Ответить
Развернуть ветку
81 комментарий
Раскрывать всегда