Hyundai закрыла сделку по покупке 80% в Boston Dynamics при оценке в $1,1 млрд Статьи редакции
Компания планирует использовать роботов в производстве и строительстве.
Hyundai приобрела 80% долю в Boston Dynamics при оценке всей компании в $1,1 млрд, ещё 20% остались у прошлого владельца — холдинга Softbank. Корейская компания стала уже третьим владельцем Boston Dynamics после Google и Softbank.
В Hyundai планируют внедрить роботов в процессы производства компонентов, строительство и автоматизацию. Пока неясно, кому ещё компания планирует их продавать. В рекламном ролике Hyundai роботы помогают людям решать повседневные задачи: например, сопровождают пожилых и инвалидов.
Hyundai объявила о покупке Boston Dynamics в декабре 2020 года — тогда компанию оценили в $1,1 млрд.
0
показов
4.9K
открытий
Эти сраные роботы чисто чемодан без ручки но с хорошим маркетингом. В итоге каждый кто их купил вскоре пытается как то повыгодней слить куда подальше, а максимум получается хоть бы и в убыток но хоть больше не балласт. Сколько они уже рук сменили?
Мне только не понятно почему их давно не забанкротили, ну никакой же пользы кроме видосиков в ютубе, и то смешнявых рисованных. Никто не хочет быть "палачом зарубившим перспективную ветку"? Надо еще 5 владельцев чтоб доказать что ветка ущербная и бесполезная?
Это как финансирование фундаментальной науки — никогда не знаешь, когда выстрелит, и выстрелит ли вообще, но если ничего не делать, то не выстрелит точно.
Можно хоть один вариант КАК они могут выстрелить? Кроме как с обреза в голову? И то киллер дешевле будет.
Ладно, один накину - нужен к ним полноценный ИИ, но им и не пахнет. Хотя тот же гусеничный или шестиногий робот с сознанием не отличимым от человеческого будет куда полезнее прямоходящего.
К примеру, «курьер последней мили», или даже «последних 25 м».
Роботы, которые соберут товар на складе — есть. Там контролируемая среда, можно создать все условия.
Самоуправляемые автомобили, которые довозят товар по адресу — есть. Среда менее контролируемая, но подчиняющаяся определённым правилам.
Роботы, которые приезжают на этой машине, достают посылку и доносят до получателя — нет. Среда абсолютно не контролируемая. Там могут быть ступеньки вверх или вниз, домофон, неработающий лифт, калитка, тропинка, злая собака, ров с досточкой — да всё что угодно.
Робот, который пройдёт там, где ходит человек, очень востребован.
Человек все еще на порядки дешевле и эффективний.
Нет никакой фундаментальной причины, почему человек дешевле. Человека нужно растить и кормить 16 лет прежде, чем он может стать курьером.
Робот-курьер при массовом производстве будет стоить не больше, чем средний автомобиль Hyundai, то есть $200 в месяц. Курьер уже сейчас дороже.
А с AI проблему решат просто — это будет удалённый оператор, который одновременно обслуживает 100 роботов. Всё равно большую часть времени они едут пассажирами, оператор подключается только при доставке в конечную точку. Постепенно алгоритм будет обучаться, оператор будет требоваться всё меньше, и в один прекрасный день не понадобится вовсе.
Давно у нас компании растят сотудников с момента зачатия? Они готового получают, максимум беря на попечение перспетивных студентов, но это точно не про курьеров.
Роботы еще сотню лет не выйдут на массовое производство и окупаемость, в в обозримом будующем они слишком тупые чтоб конкурировать с тем же студентом на велосипеде.
Оператор это славно, но ему глубоко срать каких роботов обслуживать - а колесные куда проще, дешевле и эфективней. Вот и возвращаемся на исходную - где та узкая ниша где нужен именно прямоходящий или четырехногий робот? Доставка хавчика на эверест? Дык и с этим коптер быстрее и лучше справится. Доставка еды в городе - любой колесный или гусеничный. На кой черт кому и зачем нужен прямоходящий?
Колёсный или гусеничный не преодолеет 30 см ступеньку, которую человек даже не заметит.
Я живу на 4 этаже дома 1853 года постройки, куда ни один катящийся робот не заедет.
Наш мир предназначен для людей.
Изи ваще. https://www.youtube.com/watch?v=voXYWlcbhRQ И это любитель на коленке и компактная модель. А при наличии мтб и промпроизводства можно его заставить еще и корпус (груз) по уровню держать строго, всего то добавить поворотную заднюю ось, чтоб по вертикали менял положение заднего катка под высоту ступеньки. И реализация и производство будут на порядки проще чем шагающий робот с гироскопом.
Да, Caterwill давно делает коляски для инвалидов, которые умеют подниматься и спускаться по лестницам:
https://caterwil.com/product/stair-climbing-wheelchair-caterwil-gts3-advanced
Это всё не универсальные решения. Возможно, вы правы, и колесно-гусеничные выиграют у шагающих. В Hyundai посчитали иначе.
Дык уже третий или четвертый раз "посчитали иначе" - о чем я и говорю - каждый новый владелец (а конторы то неслабые каждый раз) пытается что то для себя выжать из темы, а потом понимает что дело пропащее и скидывает ее куда подальше. Не удивлюсь если за время владения аккуратно выводятся себе патенты на отдельные узлы, интересующие конкретную фирму, какие нибудь специфические привода, отдельные куски ПО и т.п. Но в финальном виде и на текущем уровне развития акб роботы эти бесполезняк полный. А с акб у нас никаких прорывов, кроме, может быть, использования суперконденсаторов, не предвидится, из-за чего вообще вся серьезная автономная техника довольно вяло развивается.
Так и должно быть. Чтобы что-то выстрелило, нужны десятки, сотни предшественников.
Apple не изобретал смартфон. Facebook был не первой социальной сетью. Хостинги видео существовали за 10 лет до YouTube. Ну и так далее...
Именно с обреза, и именно в голову. Милитари мечтают о такой технике. Не устает, не болеет, совестью не мучается, кушать, спать и срать не просит, дал обрез и команду убить - убьет и не поморщится.
с сознанием не отличимым от человеческоговерит в Бога, забывает на что потратил зарплату, считает свою бывшую дурой? Нахуй такой ИИ
Опять таки - даже срочник на порядки дешевле и эффективнее.
Тупо утрирование и доведение до абсурда - это не аргумент, а роспись в их отсутствии.